Сервис никакой. грязь везде, персонал -лимита, хамят, грубят, никто ничего не знает.Не советую данный сервис. Обходите его стороной.
Ирина,
Нормальный сервис, Недавно ремонтировал свой БМВ х 3, заехал с улицы, привлекла реклама «бесплатная диагностика подвески». Провели диагностику, никакого развода, подошли с мастером к автомобилю, сам увидел, что порвался пыльник на ШРУСе, что изношены передние колодки. Посоветовали хороший неоригинал, т.к. оригинальные запчасти дорого. Все сделали очень быстро, за два часа. Сразу видно, механики работают опытные.Буду приезжать снова.
Павел,
Вранье про плохой ремонт и обслуживание! Ремонтирую машины более 12 лет, еще, когда они были Фрост Моторс. Персонал на 70% в том же составе, руководство то же, а хают конкуренты-однодневки от зависти! Про запчасти чушь, какую закажешь, такую и привезут, без согласования с клиентом ничего не покупают и ничего не ставят. Обслуживаются тоже все постоянные клиенты более 10—12 лет, даже если живут в другом конце Москвы или Подмосковья(живу в Балашихе). Рекомендую, так, как хороший сервис и не дорогой найти очень сложно.
Валентина,
Делал подвеску — сломали кулак, без компенсации! Менял форсунки — собрали плохо (прокладки, купленные мной не заменены, фиксаторы форсунок все сломаны и не закреплены даже стяжками, прокладка примыкания к топливной рампе зажевана, шланг ваукумной системы не надет), переделывал в другом месте. Приехал делать парктроник по записи — электрик «Серега» просто нахамил, сказав «до свидания» в ответ на мое «здравствуйте».
Ян,
2 марта автомобиль марки Опель в нашем техцентре не обслуживался. Это возможно проверить по закрытым заказ-нарядам и камерам, установленным в рем-зоне. Каждый клиент может лично посмотреть на псе предъявленные неисправности своего автомобиля и принять то или другое решение о ремонте.
Анонимный пользователь,
Доброго времени суток! Сегодня посетил Форсаж Авто, на Электролитном проезде д. 12б, нашел в интернете, поскольку живу рядом. Машина Опель Инсигния, проехала 60000 км. Вопросов к автомобилю почти не было
Оказалось, что подклинивают цилиндры суппортов задних колёс
Их надо перебрать, промыть и смазать
Удивило то, что тормозные колодки в хорошем состоянии и мне, как специалисту непонятно что же подклинивало в суппорте, если колодкам ещё тормозить и тормозить))
Ещё предлагали перебрать и промыть дроссельную заслонку
Она тоже была в пригоревшем масле и подклинивала тоже, заменить задние амортизаторы, якобы они текут, ремонтировать рулевую рейку, ато скоро застучит))
Я только улыбнулся и отказался от этих услуг, понимаю, что такого и быть-то не может))
Думаю, что сотрудник техцентра меня что-то грузит. Только когда забирал машину после ТО понял, что ошибся с сервисом. Мастер по приёмке и выдачи автомобилей, в один голос сообщал всем клиентам, что у них подклинивают задние суппорта и грязная дроссельная заслонка
А ведь эти работы стоят больше 20000 рублей
Подозреваю скольких людей они так развели!!! Сам забуду сюда дорогу и категорически не советую проходить обслуживание в Форсаж Авто!!!
Анонимный пользователь,
Хороший автосервис все по делу. Насчет текучки кадров абсолютная лож. Ребята работают одни и те же на протяжении многих лет. Насчет запчастей никакого обмана если говорят оригинал значит его и ставят, если хотите подешевле подберут неоригинал,но качественный.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Я представитель компании, которая обслуживает (верней обслуживал) свой автопарк в Форсаж Авто на протяжении трех лет. Три года назад я предоставил первый автомобиль (Toyota Camri) на обслуживание, все было хорошо, но впоследствии началось откровенное выкачивание денег, качество никакое, постоянные возвраты, причем своего эвакуатора у Форсаж Авто нет, наша головная боль, специалистов нет, текучка кадров, постоянно новые сотрудники. Гарантию на работы всего месяц, а запчасти (Китайский ширпотреб), выдают за оригинальные. Я даже хотел пожаловаться в суд, но предпочел больше и не вспоминать о Форсаж Авто!!! Хотите испытать, что мне довелось........ВПЕРЕД!!!
Анонимный пользователь,
Записался на замену ремня ГРМ на автомобиле ТОЙОТА ЛЕНД Круйзер 100, приехал, составили калькуляцию на сумму 67000 рублей, я согласился. Мне предложили за авто приехать к концу рабочего дня, я сказал ОК! Приехал за авто, как мне и рекомендовали, готов был оплатить ремонт и уехать, а мне необходимо было встретить в Домодедово моего тестя. До прилета самолета было еще 3 часа!! Но не тут-то было, мои беды начались, мастер Виталий меня начал нахлабучивать, что заломались шпильки на водяном насосе, сорвали резьбу крепления шкива и стоимость ремонта увеличилась на 18000 рублей, а паралельно со мной, подняла скандал клиетка Хенде Солярис, ее тоже мытарили два дня с ремонтом. В результате я авто увез на эвакуаторе к дилеру Тойота, в аэропорт я не попал, нервы себе сделал и к конце этот Форсаж засужу. Документы в суд поданы!!! Это не сервис, а разводилы, имейте в виду!!!!!!
Анонимный пользователь,
Профессионально работают, чисто в автосервисе (что немаловажно при производстве работ).Цены и качество выполняемых работ на «уровне». Всегда ремонтирую Хонда Одиссей у них.Спасибо.
Анонимный пользователь,
Бывал у них неоднократно, все нравиться цены, отношение и сам ремонт. Обслуживал Хонду, все по делу!!!!!.
Анонимный пользователь,
Ребята молодцы. Знают свою работу. Постоянно там обслуживаю свою хонду. Всегда определяют четко неисправность и качественно ее устраняют. Советую. Раньше назывались ФростМоторс (4-й этаж)
Анонимный пользователь,