Вот уже несколько лет подряд все свои автомобили (Лексус 470, Крайслер-Грандвояджер и Тойота-Камри) доверяю только сотрудникам Инж- Кар.Благодаря им на Лексусе (версия для США) проехал по РФ 500.000 миль.Спасибо мастерам своего дела.
Михаил,
У меня Fit. Всем известно, что в нем 8 свечей. Стал искать техцентр, где можно поменять их по дешевле. Обзвонил все, не люблю просто ехать не узнав информации, всегда сначала обзваниваю нужные мне места.Потом вспомнил, что хорошо говорили про сервис «Инжкар». Позвонил туда, цена устроила. Очень быстро выполнили всю работу, денег взяли на самом деле не много.В общем доволен. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Автосервис на самом деле отличный. Советую!
Alexandr Dudarev,
Поцарапала бампер. Обратилась в этот сервис по рекомендации знакомых. Срок дали немного больше, чем я рассчитывала. Когда вернулась за машиной, была приятно удивлена. Покраска отличная без всяких переходов, цвет от натурального не отличить. Дороговато, но работа достойная.
Анна Горелик,
Ужасный сервис! Цены на работы и запчасти выше чем у официалов. Обращался к ним с коробкой АКПП, была течь из под сальника. Две недели они ее устраняли. Пришел забирать АКПП дергает, хотя до этого приехал сам и ничего не дергало. Начали меня разводит что это я ее убил. пока к ним ехал с малым уровнем масла. Пригрозил им судом. Тогда сознались что по АКПП у них специалистов нет, только какой-то приходящий, а они его вызвонить не могут и делал какой-то ученик. Оставили машину опять, еще две недели ждал в итоге спец. по АКПП пришел и все за 10 минут сделал. Как потом они мне объяснили они разъем на АКПП неправильно подключили (верх ногами). В итоге машина у них отстояла больше месяца. Приходил к ним раз 15 за это время и постоянно наблюдал картину как с ними ругаются клиенты. Видимо хорошие отзывы они сами про себя пишут.
Анонимный пользователь,
Сервис еще года два назад был неплохой. Теперь испортился, сильно, видно поменялся состав. Был у них с заменой задних колодок. Даже ручник не подтянули. Попросил переделать, перетянули да так лихо, чуть не сгорел, благо зима на дворе. Также было заявлено регулировка ручки двери водителя, так эти суки просто сломали её и замазали поксиполом. Теперь открывается только изнутри, сказали готовь ещё 10 т. р. чтобы поменять весь дверной механизм…P.S. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ С ВАШИМ АВТО, ИЩИТЕ ДРУГОЙ СЕРВИС!!!
Анонимный пользователь,
Не связывайтесь с этим сервисом если вам дороги время и деньги. Красил у них бампер, покрасили с оттенком. Говорят, что трудно подобрать краску (зачем тогда было браться). Оставили на перекраску, но всё равно не попали в тон. На все ушло ТРИ недели. Цена 12 тыр. Начили рассказывать, что через время грязь впитается, солнце обработает и все будет одним цветом. Забирал машину обнаружил сколы и царапины по кузову, предъявил им, но получил в ответ круглые удивленные виноватые глаза. Хорошо есть КАСКО на машину. Но теперь решив одну проблему, должен решать вопрос со страховой. Это гаражный автосервис по цене официального дилера.
Сергей Кучеренко,
Инжкар, техцентр, 2015—2016, Сервис плохой, работники сервиса не завершают свою работу или завершают, но не совсем правильно (со стороны потребителя все выглядит отлично, НО с профессиональной НЕТ!) и когда к ним приезжаешь вновь для исправления их косяка, они ссылаясь на окончание гарантийного срока выставляют еще раз счет за работы, которые ими не были сделаны в полном объеме, видимо из-за отсутствия клиентов пытаются заработать всеми способами. Персонал немного не понимает свои обязанности прежде всего как поставщика услуги, за которую я плачу деньги и желаю чтобы она была выполнена как это вижу я, а не слушая что двигатель автомобиля БМВ с НЕРАБОТАЮЩЕЙ электропомпой, перегреть не возможно!!! И почитайте Книгу жалоб и предложений Инжкар
Vadim Lanski,
Отличный сервис. Отправили по Каско из ск Согласие Lexus LX570, переживал что сделают плохо, все таки не официалы, красили дверь и порог меняли, сделали отлично, в цвет попали, да и отношение клиенту прекрасное. 5 баллов
Вячеслав Еникеев,
Поехал на природу с семьей, застрял… Долго тыркался туда сюда, но выехал. Загорелись ошибки Чек, AWD,TRS. (Тойота РАВ4) Заволновался, приехал в Инжкар. Спасибо мастеру! Сделав диагностику, мне объяснили что система от букса немного сошла с ума и по идее должна была сама самодиагностироваться и удалить ошибки. Ошибки конечно же удалили сканером, бонусом проверили подвеску БЕСПЛАТНО. Все ОК.
Равчик,
01 июля приехала в техцентр для получения Диагностической карты.Техосмотр сделали быстро.Дали несколько очень дельных советов по эксплуатации и обслуживанию моего автомобиля. Я водитель с небольшим стажем. Представители Техцентра учли и это обстоятельство и были очень деликатны. Стоимость работ средняя по Москве.Я довольна. Времени потратила не больше часа. В случае возникновения проблем с автомобилем я отправлюсь только по адресу Сиреневый б-р,д.83 в техцентр «Инжкар»
Анонимный пользователь,
Доволен. Моя благодарность лично мастеру-приемщику А. Цыбульченко и мастеру Ботину, которые вели мой ремонт в течении всего дня. Выехав, машина вела себя как обычно :) чему оказался несказанно рад. Как мало человеку надо :) спасибо!
Анонимный пользователь,
Большое спасибо мастеру -приёмщику кузовного цеха и всем работникам. Ремонтировала NISSAN SENTRA по направлению из страховой компании. Всё очень оперативно и качественно. Спасибо!
Анонимный пользователь,
Отличный сервис. Отправили по Каско из ск Согласие Lexus LX570, переживал что сделают плохо(даже писал сначала в ск, чтобы поменяли сервис), все таки не официалы, красили дверь и порог меняли, сделали отлично, в цвет попали, да и отношение клиенту прекрасное. По срокам: после первого звонка на следующий день приехал на осмотр, через 2 недели записали на ремонт, сделали за 2 недели, меня все устроило, как раз был в отпуске. 5 баллов
Анонимный пользователь,
Сегодня был на диагностике в сервисе Инжкар. Был впервые. Остались лишь положительные ощущения. Сотрудники отнеслись к моей ситуации именно так как я и хотел — вникли, все проверили, где надо — успокоили, где надо — указали на неисправности. Ничего лишнего, никакого обмана или некомпетентного отношения, наоборот — на видеомониторах было хорошо видно, что происходило вокруг машины и я видел как люди решали поставленные задачи, думали, совещались, как и чем делали диагносику моего автомобиля. Я очень доволен. Здание, приемка, зона ожидания — все на очень хорошем уровне. Ценовая политика автосервиса-хорошая. Коллективу Инжкар — успехов!
БМВ 320Д, Александр.,
сеат альхамбра 1.9 тди,1999 г.занимался Вячеслав,сделано качественно и профессиоально.внимательное отношение.проехал уже несколько тысяч километров.спасибо.
Анонимный пользователь,
И правда «С душой к неодушевленному», да и к клиенту тоже. Даже не думала, что все так просто и приятно. Спасибо!!!!:)
Анонимный пользователь,
Рено-Логан Хочу поблагодарить сотрудников сервиса и директора Силкина Леонида Борисовича за оперативное и корректное разрешение возникшей проблемы, связанной с ремонтом и приношу свои извинения за несколько нервозное поведение в этой ситуации.
Анонимный пользователь,
Испытал «культурный шок» при проведении ТО. Благодарю организаторов, эксперта, даму с рецепшн! Очень удобны он-лайн бронирование, проведение ТО в воскресение вообще редкость. Записался, приехал, на месте оплатил, сразу в рем зону, заведите, нажмите, заглушите, все вежливо и культурно. Эксперт молодец, стойкий, отправил за 2 литровым огнетушителем и гостовским знаком аварийной остановки. МОЛОДЦЫ! Ну и отдельное спасибо Медведеву Д.А., позволившему проведение ТО в частных СТО.
Анонимный пользователь,
Хочу поблагодарить всех работников,и выразить благодарность за точную диагностику и своевременную помощь в ремонте машины PASSAT B6.Была проблема стояночного тормоза.Весь коллектив очень доброжелательный.Ещё раз большое спасибо!!!
Анонимный пользователь,
Я обслуживал у Вас Дэу Нексия — замена масла. Когда записывался в сервис мне сообщили о скидках, но когда я приехал, оказалось, что для получения скидки нужно было распечатать скидочный купон. А у меня дома принтеры, к сожалению, не водятся. Скидку мне, в итоге, дали. Но вопрос осталсся — как получить скидку в следующий раз без предъявления купона?
Анонимный пользователь,