Обходите этот сервис стороной, берутся за любую работу и любую марку автомобиля, а как только появляются сложности у мастеров, начинается хамство, развод на запчасти и деньги. Приветливость мастера приемщика Артема, сразу же сменится на ужасное отношение, на угрозы оставить машину без ремонта и выкатить ее на улицу и на запрет посещение сервисной зоны. Если даже мастера допустят ошибку, они перевернут всю ситуацию и по итогу вы будете виноваты, что обратились к ним. А по итогу вы получите квитанцию за работу по норма-часу и прилично удивитесь. Задумайтесь.
Дмитрий,
Приехал к ним с ошибкой двигателя. Сказали, что нужно менять клапан регулировки давления ТНВД, т.к. он выдаёт ошибку. Клапан поменяли, ездил, все нормально, Спустя полгода продиагностировался у официалов, оказалось, что датчик данного клапана выдаёт короткое замыкание. Дальше думайте сами.
Анонимный пользователь,
Не сервис, сборная солянка из отдельных мастеров. Внимательно смотрите, что написано в заказ-наряде. Лично у меня оказалось заказ-наряд выдан ИП Елоев. Увидел это только после того, как неделю не могу получить назад Гидротрансформатор АКПП (бублик), когда сдавал сказали, что ремонт займет 2 дня. По телефонам сервиса теперь говорят: Что они к сервису ни какого отношения не имеет, а сдают площади в аренду. Кому сдали — к тому и обращайтесь. Так что будьте очень внимательны при обращении в данную контору.
Андрей Голубев,
05.02.2017 г. В 09.02 я приехал забрать свой автомобиль из ремонта,мастер-приемщик Алексей попросил меня немного подождать,т.к.кассира ещё не было на месте,в итоге я прождал до 09.55,с меня взяли деньги прямо на приемке(худой и высокий парень,с невнятной дикцией),распечатали заказ-наряд,(но чек не предоставили ссылаясь на отсутствие кассира)и отправили восвояси.Подумываю,обратиться в налоговую полицию,как-то странно они работают…это безобразие!Второй день пытаюсь дозвониться до руководства,чтобы выразить свои претензии,но мне все время говорят,что их нет на месте.Надеюсь хотя бы этот отзыв они прочтут!К ремонту автомобиля претензий не имею!
Аноним,
Если коротко, то сильно недоволен сервисом на Верейской д. 10 – два раза пришлось приезжать на «доделку» работ и НЕПОРЯДОЧНЫ по деньгам (в итоге заплатил в 2 раза больше изначально озвученной суммы). Больше НЕ ПОЕДУ!08.11.2016 перестал работать мотор отопителя на Nissan X-trail:— Сервис был по пути на работу, поэтому позвонил в сервис, сказали что «все работы будут стоить 2500—3000 руб.».— После осмотра мне озвучили стоимость работ 3600 руб., включая 1200 руб. за 20-ти минутную диагностику. Напомнил телефонный разговор, согласились на 3000, мастер пообещал что сюрпризов с оплатой не будет, после чего я оплатил диагностику и поехал покупать запчасть (рекомендованная замена в близком магазине стоила 2100 руб. вместо 4500 в сервисе).— Через час после начала работ по замене мастер обнаружил что «нужно дополнительно снимать блок управления, поэтому работы будут стоить 4200 руб. в совокупности). Пришлось согласиться (к тому моменту уже частично заплатил).— Работы сделали, мотор «шумел». Но вечером по дороге с работы понял – что не греет.— На следующий день приехал опять – выяснилось, что мотор крутит в обратную сторону (т.к. не оригинал, а замена). Исправить это сегодня не могут, т.к. электрик по средам не работает. Зато поставили мне дренажную трубку, которую забыли сделать накануне.— После телефонного разговора с директором сервиса сообщили, что за 1000 руб. сделают нужное направление вращения. — На следующий день приехал к ним в третий раз. Доделка свелась к простому изменению полярности питания. По-хорошему надо было перевесить вентилятор в обратном направлении, но «для этого надо все опять разбирать
». Сейчас мотор работает на 50% мощности.Резюмируя — мне сильно не повезло с «мастером» Юрием (врал по деньгам, некачественно работал, зато хорошо умеет смотреть нормочасы в таблице и умножать на 1200). Обращение к руководству не сильно помогло – с мастером обещали поговорить насчет финансовой четкости, но работы доделывать за свой счет не стали, т.к. запчасть неоригинальная и купил не у них.
Анонимный пользователь,
Обманули и накосячили!! За поменять патрубок слива масла, который абсолютно доступен и стоит на хомутах-клипсах, у меня это никогда не занимало более минуты, снять- поставить защиту 10 мин макс, взяли как за 1,8 н/ч — 2200р!!! Четыре часа везли запчасть против заявленных двух, и в итоге налили два уровня масла!!! Если бы не привёз своё это прибавило бы ещё 2400р! у них только шел по 600р за литр. Просил отдать старый патрубок — не отдали, так что тоже есть сомнения что он порвался, может просто слетел.Мастер ничего не проверил, даже капот не открыл, хотя я просил его проверить. За такую смешную работу в сумме отдал 4000р и в итоге сегодня сливать масло!!!Очередной раз убедился что этим ребятам доверять нельзя.За 4 часа нахождения в сервисе, при мне, девушку развели на переборку двигателя без диагностики, другому клиенту при замене одной взорвали другую недавно меняную подушку подвески и соответственно развели на замену, и в чём то обманули женщину с ниссаном — она было очень сильно обижена. А диваны и телевизор действительно отличные!))
Сергей,
да ты прав должны должны были позвонить и сказать что масло будит по дороже…
Николай Штыкин,
поменяй тормозные колодки
Николай Штыкин,
Позвонил по поводу замены масла в коробке CVT.Спросил о стоимости работ и расходников объявили цену за литр масла в 500—600 руб. в итоге в счете выставили 950 руб. Будьте Внимательны узнавайте все подробно перед тем как отдать машину в ремонт, чтоб потом менеджер ни говорил что цена была приблизительная. Это было мое последние обращение в этот сервис!
Анонимный пользователь,
Развод на деньги. По телефону говорят одно а после выполнения работ сумма на половину выше. Не советую обращаются
Анонимный пользователь,
Ужасный сервис. Не советую ни кому. Ничего не сделали. Разобрали/ собрали, сказали что все в порядке и взяли 1000р за диагностику тормозной системы. Выезжаю из сервиса, все как и было, звук при остановке. Ничего не смогли сделать и разобраться в чем дело. Отправили к официалам, а деньги возвращать отказались. НЕ ЕХАТЬ НИКОМУ!!!
Анонимный пользователь,
Вполне доволен автосервисом JAPANCARS на Верейской. Ехал по мелочи — нужно было масло поменять. Позвонил, записался и приехал в удобное время. Поменяли за 10 минут, заплатил всего 500 рублей. Все сделали быстро и качественно, претензий никаких. Если случится серьезная проблема, буду знать, куда обращаться.
Anton Tsepkin,