Ломают новые запчасти клиента при установке, и при этом просят оплатить стоимость работ. Денег берут-дороже чем у дилера. А качество работ — Так себе. Постоянно нужно смотреть, чтобы ничего не испортили. Те еще спецы.
Иван,
Всем привет, хочу описать сервис одной из авторазборок г. Владивосток JPAUTO (На vl.ru числится название Феникс, так же обзываются Jeep Partner) на Днепровской.Приобрел солнцезащитный козырек контрактный на авто. Принесли его с мороза — начал проверять, сказали «ты сильно не верти, а то с мороза сломаешь»......Аккуратно повертел, ничего подозрительного не заметил. Принес домой, отогрел, протер. Установил в машине, а он не держится в крайнем положении. Снова снял и при более детального осмотра заметил, что он сломан. Пришлось вернуться на разборку попробовать вернуть потраченные деньги. Результат (что и следовало ожидать) — «может ты его сам сломал»? С одной стороны они и правы (может я его заломал, но неприятный осадок остался).... Обращаюсь к тем, кто заказывает контрактные запчасти, подумайте несколько раз прежде чем приобрести в данном месте что-либо, а то купите кота в мешке. А Владивостокским более детально проверять...... НАПОМИНАЮ НАЗВАНИЕ ДАННОЙ РАЗБОРКИ JPAUTO Контакты данной организации: г. Владивосток ул. Днепровская 25, к. 6 т. 89084494148, 2594148, mail jpauto@bk.ru
Анонимный пользователь,
аферисты. не вздумайте там ремонтироваться
алексей,
Привез 15.11.17 г. заменить рулевой карданчик. На вопрос сколько займет времени работа я получил ответ:«Не заню, час-полтора, Вам еще надо развал-схождение делать» На вопрос какая тут связь, менеджер изрек : «Иначе руль кривой будет» На следующий мой вопрос по трудоемкости и стоимости работ менеджер назвал цену 1900р и не смог ее обосновать. Я говорю покажи прейскурант с утвержденной ценой этих работ или ценой человеко-часа, ответ : «Это еще дешево, ваша цена вообще начинается от 2700р» Я понял что делать в этом сервисе ничего не стану. Чуваки закатай-вата!
Алексей,
Остался недоволен отношением и стилем общения сотрудников автосервиса Джапавто на Профсоюзной по адресу Цюрупы д.1, стр.19, заплатил деньги непонятно за что. По результатам диагностики электрики за 1200р. не получил внятных доводов о причине неисправности и разумных предложений по ее устранении — только замена сигнализации на новую. По телефону общался с недостаточно вежливым сотрудником, которому с его слов «нет необходимости мне что-то доказывать». Наверное не знает, что за его работу клиенты платят деньги или работает там за кусок хлеба. Другой вариант — нежелание работать и развод на дорогостоящие работы.Тем, кто ожидает от сервиса внимательное и участливое отношение, точно не сюда. Зря потратил время и деньги.
Евгений,