7 лет обслуживания (ТО, мелкий ремонт). Полет нормальный. Отзыв о разводилове — чушь полная, ибо на вопросы чайника «а может это поменять?», можно услышать «менять хорошее на новое не рекомендуется».
Игорь Л.,
На Рено Колеос штатной защиты картера нету, нонсенс(((У официалов ничего ставить не стал. Сегодня прикупив защиту, повез ребенка к бабушке на м.Семеновская и думаю заодно протестирую новое местечко на Буракова. Клубная карта действует, если приехать даже на мерседесе))) Охранник открыл длиннющие ворота и сказал что за поворотом увижу бокс под № 4, это и есть ваш Логан Гараж. Встретил Григорий.Помещение понравилось, чистенько, тепленько, ниоткуда не дует. Подъемничек новенький.Светло и уютно. Подняли машинку поставили защиту, не вопрос))) Леша удивил тем что знает не только логаны но вообщем устройства других иномарок. Я просто заикнулся про салонный фильтр, а он уже и знает и где и как. Хорошо давай заглянем под капот, ага это здесь, а это делается вот так то. Мастак, знает свое дело. А разговаривать технически по машинке, мне понравилось. Уехал довольный!
Юрий 72,
Поддерживаю. Много раз там ремонтировался. По якобы хорошим ценам, на самом деле ка везде. Приемщики не лучшие, много болтают и пытаются уболтать на что-то еще. Плюс постоянные косяки. То масло течет после замены сцепления. Когда обратился к ним, сказав, что у них менял и течет масло. Сказали, ну не критично, до следующей замены прокатит. После ремонта выхлопа, стало дребезжать внизу, аж раздражает в пробках. А мастер говорит, не, ничего не слышно и убалтывает, что это у меня слуховые галлюцинации и типа все нормально. В общем отношение потребительское, только давай денег на замену и того что не нужно. Дорогой ШУМ Александр, с твоим контролем было гораздо лучше. Сервис потерял в качестве. Очень жаль.
Серега,
На сервисе бывал не раз, ибо он якобы клубный. Общее впечателение неприятное. Ребята втерлись в доверие к логановодам, а по факту просто обычные претендеры. Недоделки, косяки обычное дело. Могут запросто бампер снизу забыть закрепить. Цены давно далеки от гуманизма.Однажды по их вине попал на 12 тыс. руб. (эвакуатор, ненужные запчасти, работа) только потому, что они все вместе, и персонал, и руководители, не смогли разобраться с ослабленной ими же клеммой стартера! От решения проблемы с криками оскорбленной невинности устранились. Доверять там можно только Шуму, остальные хвастуны, нахватались верхушек.
Игорь,
Отмечусь тоже.Была в новом сервисе уже 2 раза — спасибо за экстренную помощь в «плавающей» проблеме. Огромный так же респект за терпение и доброжелательность.
annman,
Соглашусь с мнением клиентов, сервис реально портится, на вопросы связанные с ценами ответ простой «Не хочешь не бери» наверное у сервиса все хорошо раз могут позволить себе такие вольности.
Денис,
Ребята позиционировали себя как клубный сервис,но оценки их работы есть самые разные и неоднозначные…от качества выполненных работ,до политики цен, которые там далеко не самые низкие. Есть там всего два подъёмника. Сам был там как- то по работе системы охлаждения.(Логан).В общем хотелось бы им пожелать большего уважения в общении с клиентами,всё-таки время не простое, клиента терять нельзя…
Анонимный пользователь,
Менял в логан гараже,задние барабаны,подшипники,троса ручника,вроде бы все сделали.отехал от сервиса,10 км.заклинили барабаны или колодки,ели вернулся в сервис.сначала 20 минут воздухом,обдували.потом разобрали,что то сделали и собрали.на мой вопрос не надо ли заменить подшипники,и барабаны(все раскалилось),сказали все нормально-подшипники не потекли.и вот результат 12000 км после замены -завыли подшипники.будьте повнимательнее в этом чудо-гараже на буракова
сергей,
В Логан-Гараже (ул. Буракова, 14) делал ТО (масло, фильтры, свечи) и ходовую. Удивило что не оставляют старые детали (обычно кладут в багажник). Сразу спросил об этом, ответили что все сразу выкидывают. Все бы ни чего, но когда через неделю решил сделать антибактериальную обработку кондиционера и снял фильтр салона обнаружил что фильтр не меняли. Подумал ну с кем не бывает, ну забыли ребята в пылу трудового подвига. Позвонил сообщил о досадной накладке, но тут ребята проявили себя с «самой лучшей стороны». Мне сообщили что у них быть такого не может, что проверяйте детали, свечи и фильтры не отходя от кассы, и вообще у когда я забирал у них машину я расписался в бумажке что претензий к ним не имею и поэтому я могу идти лесом. Вопрос по фильтру копеечный, и такая реакция, что будет если вылезет косяк посерьёзней. Понятно что я не поеду в сервис только ради замены фильтра, но встает вопрос что вообще было сделано. А так замечательный сервис просто надо или стоять у машины и смотреть что делают или все перепроверять не выезжая за ворота, ну и ни каких гарантий .
Анонимный пользователь,
Разводилово полнейшее) Машина троила и банально нужно было поменять свечи. Эти «мастера» сделали диагностику, в результате которой поменяли генератор, сделали ЧИПТЮНИНГ! А всего то вывернуть свечу нужно было, такие дела.
Анонимный пользователь,