Совершенно согласен,по поваду суммы,называют сумму когда авто готова,а суммма такая,что помоему легче купить новую машину
Анонимный пользователь,
Переобувался здесь пару недель назад. машина пока новая и не ломалась серьезно так что именно по ремонту сказать ничего немогу от себя, хотя отзывы знакомых в основном неплохие, поэтому сюда и приехал… по шиномонтажке все четко, посчитали со скидочкой.. Нормально!
Сергей,
Появилась проблема пыльником. После замены в одном из сервисов,на следующий день начало немножко течь масла с поставленного пыльника.Теперь уже обратился сюда, в Мегус.Приехал на замену пыльника, оказалось, что проблема с полуосью, все быстро исправили, за это большое спасибо сотрудникам
Илья,
На моем Мерседесе 211, 2008 г. был глухой стук в левом переднем колесе. Приехал в данный сервис и мастеру приемщику сказал эту проблему и указал на возможный износ подшипника стойки амортизатора. После осмотра авто, мне выдали заключение что необходимо практически полностью перебрать подвеску, за исключением того подшипника о котором я говорил. отдал им более 30 тыс руб. В надежде что стук исчезнет поехал домой. Но стук не прекратился!!!! И так, поехал я в другой автосервис и там, ВНИМАНИЕ, первым делом мне приговорили именно подшипник!!!! хотя я им про него не говорил! Избегайте данный автосервис, если не хотите попасть на неграмотных мастеров!
Руслан,
Делал в этом автосервисе покраску машины, все сделали быстро и качественно. Больше того, мастер Андрей предложил мне еще несколько услуг, которые были бы полезны для моей машины. Персонал вежлиый, на деньги не дурят. Большое спасибо.
Станислав,
28.03.2018 обратился в Мегус сервис на Алтуфьевском шоссе. Сервисный центр где обслуживал свой ларгус закрылся. Пришлось искать другой сервис. Олег Олегович, который принял меня и мой автомобиль был очень внимательный и корректный! В в Мегуссервисе сделали диагностику, техническое обслуживание, выявили поломки. Остался очень доволен выполненной работой! Собираюсь в ближайшее время посетить вновь Мегус! Доделать ремонт и подготовить машину к дальней поездке. Так как собираюсь в отпуск и готовлюсь вместе с семьёй путешествовать на нашем Ларгусе!
Сергей,
Благодарю Вас за объективный отзыв, мы нацелены на улучшение качества оказываемых услуг от парковки, до выезда автомобиля после обслуживания. Обязательно проработаем описанную ситуацию.Нам приятно, что Ваш автомобиль обслуживается у нас длительное время и мы крайне разочарованы сложившейся ситуацией, что не смогли справиться с некоторыми особенностями некоторых марок с первого раза.Наш сервис является мультибрендовым, мы постоянно консультируемся у коллег из профильных сервисов, но иногда возникают сложности, что приводит к повторному обращению по той же причине.Могу Вас смело уверить, что ни одна деталь не меняется просто так, лишь бы заменить. Если она заменена, значит её срок эксплуатации подошёл к концу. Действительно замена элемента, в некоторых случаях, может не решить «проблемы», т.к. она не явная или авто обладает конструктивными особенностями.В сложных случаях, в качестве компенсации, мы всегда предлагаем существенную скидку 20% на работы, а так же комплименты в виде комплексных моек, кофе и др.Если цена оказалась завышенной, то просьба обратиться в сервис, сообщить номер машины и вид работ, где цена завышена от рыночной. Данная информация попадёт к руководителю. Мы проанализируем рыночную стоимость по району Отрадное и, в случае, завышения нами цены, произведём компенсацию услугами на выбор.По запчастям мы не пользуемся одним поставщиком, а всегда ищем лучшее предложение на рынке, но часто, если деталь нужна срочно и она редкая, её стоимость будет значительно выше. Либо цена, либо сроки. Конечно мы пользуемся услугами ключевых московских поставщиков, но повторюсь, если нужно быстро, то берём там, где есть. И всегда согласовываем с клиентом.Спасибо.
Сергей Петров,
Симпатишное помещение, красивый «прилавок», нормальный Wi-Fi и т.п. Но оценивать надо по целевым работам, а здесь всё на грани. По одной и той же проблеме приходится 2—3 раза ездить и… частенько в конечном итоге оставаться с ней. Откровенная лень и нежелание. Невнимательность. После пары лет обслуживания решил ХВАТИТ. Хотя с последней проблемой справились (со второго раза), но… То, что стоит 12—15 тыр, не должно стоить 25… Ну и конечно надо менять поставщика зап.частей. Рекомендую только тем, у кого есть чётко поставленные цели и легко диагностируемые проблемы с ширпотребными авто (Фокус, Пассат, Логан и т.п.). А если у Вас на GMC или SAAB'е: «Ой, что-то там под рулём потрескивает…» — это не сюда. Посмотрят ходовую, наконечники, даже что-то поменяют, но в ходовой… и приедете во второй раз… и снова заплатите))) Поэтому соглашусь с Эдгаром. Соотношение цена/качество на 3+ (три пляс), не больше.
ЕКГ,
Господа, я узнал что для установки магнитолы без ничего требуется 3,2 часа) Сервис хорош, чай, все клас, но рабочие хамят. Поставленную работу виролнили в не полном объёме. Цена и качество не соответствует(
Эдгар,
Была в сервисе 01.06.2018. для прохождения ТО и так же необходимо было заменить другие детали, которые заранее приобрела сама. Выбор в пользу данного сервиса был сделан по грамотному консультированию, приемлемой цены на работы, а так же возможности использования своих деталей. Понравилось обслуживание, все четко было оговорено сразу начиная от цены и заканчивая сроками. Во время выполнения работ звонили и уточняли необходимость выполнения доп. работ. В результате работы выполнены в срок, весь перечень работ выполнен полностью, цена оказалась ниже, чем в других сервисах, та же предоставили информацию об общем состоянии машины и дали рекомендации. В дальнейшем буду пользоваться данным сервисом.
Наталья,
Добрый день. Работаю рядом с этим сервисом на Алтушке, думал съезжу а обеде быстро сделаю шиномонтаж, но не так все быстро получилось! Прождал пока поменяют четыре колеса с балансировкой целых 1,5 часа. Все очень медленно!!!В клиентской зоне приятно находится, но этого мало. Сервис не должен подводить!
Хорошее место, но скорость работы как у черепахи,
Была в сервисном центре в конце апреля, впервые, потребовалась срочная замена тормозных колодок. Компактный, симпатичный сервис, явно подобранный и обученный общаться с клиентами персонал. Сразу предупредила, что нужен бюджетный ремонт. Согласовала сумму с мастером, Олегом. Когда забирала машину, обнаружила, что колодки обошлись прилично дешевле, это напрягло: мастер предупреждал, что дешевые колодки скрипят, поэтому я и согласилась взять подороже. Честно предупредила, что если будут скрипеть — приеду менять. Но все в порядке, не скрипят))) Так что, Олег, спасибо!Ну и приятно было, что машину помыли. В общем, подход к клиентам правильный, удачи!P.S. Скоро приеду, но не ругаться, а разбираться с другими проблемами машины))).
Оксана,
Приехал сюда для того что бы перекрасить машину. Работой остался доволен, все сделали четко, машина блестит как новая. Цены на весь спектр услуг нормальные, по карману. Спасибо мастеру — приемщику, Алексею, который меня обслуживал на 5 с плюсом, а так же спасибо слесарям за их прекрасно выполненную работу. Есть еще масса проблем с машиной, и решать я их буду здесь. Мегус — то что мне надо)
Даниил,
Купил автомобиль решил заехать сюда на развал-схождение, остался очень доволен работой мастеров и слесарей. Так как машина не новая, решил сделать полную химчистку — ее делает Федор. Результат меня порадовал — машина как новая. У этого сервиса большой спектр услуг, по демократичным ценам. Мастер-приемщик Андрей очень вежливый и приветливый. Спасибо за вашу отлично выполенную работу. Буду обращаться еще!
Ярик Баша,
Здравствуйте, не совсем ясна суть отзыва, т.к. с Вами велась активная переписка с целью решения сложившейся ситуации. Каким образом можете делать заключение о нашей профпригодности так же не ясно, т.к. ГБЦ была прислана из другого города и по другим услугам обращений от Вас не было! По факту работ с нашей стороны была принята претензия о том, что не проводилась ултразвуковая чистка ГБЦ, другие виды работ были выполнены, в т.ч. и шлифовка и проверка на плоскости. НО мы пошли Вам на встречу и вернули всю заявленную сумму, т.к. дистанционно не можем доказать факт выполненных работ, а предоставить головку Вы не соглашаетесь, при том, что мы готовы все доп. расходы взять на себя. Просьба быть объективным в своих комментариях, отвечать только по существу и не «приплетать» к ситуации тех работ, которых у нас фактически не заказывали. Мы крайне огорчены Вашим отношением, по той причине, что сделали максимум для разрешения ситуации!
Евгений,
Объезжайте этот сервис стороной. Такое впечатление что могут только амортизаторы поменять (и то под сомнением) Отправил ГБЦ ДВС 4М40 для замены одного седла клапана, замена клапанов и направляющих клапанов.Они провели типа дефектовку и выставили счет на 28 т. Оплатил. ГБЦ получил, половину ими заявленных манипуляций не выполнили. Возвращать деньги не хотят. Вот так они ультрозвуком «помыли головку», а вот так они её «шлифанули» (видны даже следу от предыдущей прокладки). Я уже молчу о том что они якобы правили седла форсунок????? То ли они не поняли с чем работали, то ли не знают что у данной модели только 4 форсунки и у них нет седел, а ставятся пламегасительные бублики. Отправил претензию, будем ждать ответа, далее в суд. Такая практика уже есть, и не у таких возвращали деньги и моральный ущерб и оплату экспертизы выполненных работ по их акту.
Валентин,
Написал отзыв в гугле, напишу и здесь, а потом напишу в яндексе и на всех сайтах, где есть отзывы об этом сервисе.В наше время найти хороший сервис проблема, а найти хороший сервис по АКПП еще проблемнее. Но вот я нашел этот сказочный сервис, с большим количеством положительных отзывов и маленьким негативных, на которые я к сожалению не обратил внимания. Приехал я к ним на частичную замену масла в АКПП со съемом поддона. Надо оговориться, что тип моей АКПП я им сообщил заранее, что упрощало им задачу посмотреть сборочный чертеж и понять, что там на самом деле, можно ли его снимать или нет, есть ли там магниты с которых счищают стружку или нет. НО ОНИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ. Приехал я к ним с хорошо работающей коробкой. Перед тем как отдать им машину в бокс, я сказал, что если что-то будет идти не так, не разбирайте, машина специфическая, лучше оставьте как есть и я уеду.Вот машина в боксе, я стаю за стеклом и наблюдаю. Я не ноль в плане техники, так как сам перекупом занимаюсь и понимаю приблизительно как долго все должно быть и что нужно делать, а машину привез мамину, потому что она не разбирается в этом. Проходит час, а рабочий так и не слил масло, он до сих пор что- то разбирал. Я обратился к одному из мастеров, с просьбой пояснить мне ситуацию: -ЧТО С МАШИНОЙ? (Потому что заходить в бокс нельзя, типа ругаются начальники). И мне отвечают, что все хорошо, вот слили масло и сейчас обратно все поставят, магнитов не было. Спустя полчаса я спросил второго мастера тот же вопрос и он сказал, что магниты почистили, сейчас будет все хорошо. Магниты… КАКИЕ НАХРЕН МАГНИТЫ ЕСЛИ ИХ ТАМ НЕТ?! Спустя час он все поставил обратно, НО масло то нужно залить. И заливал он его не сверху, как это нужно делать, а СНИЗУ закачивал. В итоге, ко мне подходят, говорят, что машина готова. Я стою у бокса, ожидаю когда он выкатит ее. Смотрю, а при переключении передач из Р в R или D машина у него трясется, даже не трясется, а будто поезд в нее въезжает и она чуть-ли не подпрыгивает! Вместо того, чтобы остановиться, он продолжает насиловать АКПП переключениями передач. В итоге он выехал и поехал прокатиться, потом посадил меня, мы проехались, именно проехались со скоростью до 50км/ч, когда АКПП не доходит даже до 4й из 6ти передач. Вернулись к сервису, этот мастер (кстати он говорил, что магниты почистили) показывает другому мастеру (который говорил, что магнитов нет), что все ОК и радостный ставит машину и идет меня рассчитывать. Я отдав деньги, поехал по своим делам, на которые опоздал уже на 2 часа, благодаря их профессионализму.А ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ЖАРА. Я выехал на шоссе, начал набирать скорость до разрешенного максимума. В момент набора скорости (прошу обратить внимание, что это выше 50км/ч, о которых я говорил ранее), при переключении с 3й на 4ую машина дает такой пинок, что у меня телефон слетает с подставки! Я в шоке звоню им и говорю, что случилось и что я еду обратно!Приезжаю, и тут начался цирк, будто машину ремонтируют не профессионалы, которые уже много лет этим занимаются, а обычные гаражные рабочие, которые первый раз видят АКПП.Передохнем… История увлекательная, не правда-ли? Мастер просит показать, как это происходит. Мы с ним выезжаем на дублер и я разгоняюсь, после чего следуют пинки, он выдает просто волшебную фразу: -Попахивает ремонтом коробки. Попахивает… ПОПАХИВАЕТ?! Я ПРИЕХАЛ С РАБОТАЮЩЕЙ КПП!!!! Когда разворачивался, в момент переключения из D в R, коробка делала не пинки, а именно как кувалда по наковальне долбила!Мы вернулись в сервис, машину подняли на подъемник, рабочий попробовал еще ДОКАЧАТЬ (немножко) масла. Снова выгнали мне машину, мастер съездил 3 раза туда сюда, причем нажимал педаль газа в пол постоянно! То есть он решил просто прикончить мою АКПП. Видимо она снова раздавала удары в машину и рабочий слил то, что залил. Пришел их электрик с компьютером, вообще левый аппарат, которым при мне смотрели ошибки и на БМВ и на Мерседес и на моей машине. И я уверен, что они этим одним аппаратом смотрят все машины! Отвлекусь и скажу, что под каждый концерн должны быть разные компьютеры, для VAG одно, для BMW другое и тд.Так вот, он подключил его к машине и говорит, что ошибок нет, не знает, что это такое с машиной, а адаптацию он делать не умеет. Я, осознав, что здесь мне ничем не помогут, а только уничтожат то, что целое, сказал, что тороплюсь и поеду. Перед уездом, мне мастер говорит: -ты сейчас поезди, понаблюдай как она работает, а потом приедешь, мы сделаем еще одну частичную замену масла, но уже съем поддона не нужен.Я ответил: -Мне уже делали до вас две частичных замены масла в АКПП, после чего, машина ехала плавнее, поэтому я приехал к вам на третью замену, чтобы мне все прочистили, я же не знал, что нет магнитов в поддоне. Вы сейчас сделали и машина начала пинаться!И еще он меня спросил: -а зачем тогда приехал, если все хорошо было?Как вам помягче сказать. Масло в ДВС меняют каждые 10тыс км не от того, что все плохо, а для того, ЧТОБЫ ДОЛГО БЫЛО ХОРОШО! Для этого я и приехал сделать замену масла в АКПП.В общем выехал я от них, сразу поехал в свой сервис, где до этого делали частичные замены масла, а пока ехал, я ощущал как машина именно РАЗДАЕТ УДАРЫ при переключениях, чего я никогда не испытывал. Когда я приехал, машину подняли, отвернули сливную пробку, подставили ведро, чтобы слить масло, А МАСЛА НЕТ. В этот момент весь сервис собрался посмеяться над тем, как я ехал без масла к ним. Я объяснил ситуацию, что мне меняли масло со съемом поддона и залили 4 литра. На что они все посмеялись и сказали: -когда откручиваешь сливную пробку должно слиться 3 литра, у тебя слилось всего 50мл, они тебе не долили масла, потому что при съеме поддона сливается не 3 литра, а больше!Итог. Мне налили еще 3 литра масла, выставили уровень, сделали адаптацию, после чего машина начала лучше ехать и удары исчезли, остались иногда легкие пинки, как напоминание об этом сервисе.Что я имею? У меня на руках 2 заказ наряда, от Мегус сервис и от другого, где все исправили после МЕГУСА. Я намерен обратиться в отдел по защите прав потребителей и в суд, в связи с тем, что их замена масла повлекла неисправность АКПП, которой не существовало в принципе, а ремонт АКПП стоит приблизительно 100 тысяч рублей. АКПП — AISIN AF40—6; OPEL MERIVA ВХотите выбрать этот сервис? Решать исключительно Вам.
Никита,
Меняла масло в этом сервисе. Кстати, ранее обращалась, отношение и работа были на уровне. Но вчера что-то пошло не так)
Сама работа была выполнена нормально, однако отношение мастера-приемщика Воронина Андрея повергло меня в шок. Возможно он просто ненавидит женщин или конкретно марка VW вызвала у него сильнейшую антипатию, не знаю, но загнав мою машину в ангар на подъёмник, он о ней просто забыл минут на 40 и, когда я уже обратилась к управляющему, работы по замене масла были наконец начаты. Причем и масло и фильтр я привезла с собой.Повторюсь, сама замена масла прошла без сучка и задоринки именно потому, что мастера-приемщика Воронина Андрея просто не было рядом. За это время он не уставал вещать по телефону и отвечать на многочисленные звонки, громогласно поучая нерадивых автолюбителей, как и за сколько надо ремонтировать свои авто, естественно под его чутким контролем.На мой вопрос, сколько стоит услуга замены свечей зажигания, он, отвлекшись на секунду от своих телефонных переговоров, ответил (цитата): «Объяснять неохота». Затем, видимо подумав немного над ответом, он молча кинул мне несколько листов, напечатанных мелким шрифтом, среди которых слабо выделялась надпись Технический регламент. Ни на минуту не прекрашая прием заявок на ремонт по телефону, Андрей Воронин ещё минут 40 после замены масла активно делал вид, что машина ещё не готова и все подождут ЕГО, самого главного и великого в этом сервисе. В итоге, машину мне выдал другой мастер приемщик, потому что Андрей Воронин так и не соизволил выдать машину клиенту.Уважаемый Мегус, я обслуживалась у вас не один год и впервые столкнулась с таким отношением. Спасибо тем, кто пытался все-таки урегулировать ситуацию и проявить уважение к клиенту и к его времени! Всего вам доброго!
Евгения,
У меня Мерседес с которым в данный сервис обращалась до недавнего времени только по слесарным работам, месяц назад обратилась по кузовным работам, надо было выровнять и покрасить переднюю левую дверку. Прекрасно выполнена работа, сейчас любуюсь и вспоминаю как она раньше выглядела. Работники что надо и хорошее обслуживание
Соня Юрченко,
Делал в этом сервисе сход-развал.Мастер умудрился порвать оба пыльника рулевых тяг. Это надо быть совсем безруким чтоб так сделать.Ладно бы соврали,что они порвались,так молчком все.Рекомендую следить за работой мастеров.
Сергей,