Подтекало масло из АКПП, и ощущались рывки при переключении передач. Попал к ним на ремонт в феврале. Насчитали на 67 тысяч — установка ремкомплекта, замена гидротрансформатора, замена всех сальников АКПП, а также заднего сальника коленвала. При снятии/установке коробки сломали крепление датчика коленвала, заменить отказались, сказали, что он уже был сломан. Обязали заменить масло в АКПП через 1000 км пробега, дабы не лишиться их и так ничтожной «гарантии». Заменил — ещё 5 тысяч рублей. Через 3000 км после ремонта потекло масло между коробкой и двигателем, коробка снова начала пинаться. Снимать её и разбираться в чём дело отказались, заявив, что масло течёт не из сальника, который они меняли, а из под крышки ГРМ. Итог: У оф. диллера повторно снимал коробку — сальник коленвала выпал из гнезда, и из под него текло масло, так грамотно его установили в ООО «Мир-СТО». Датчик коленвала на замену. Коробка пиналась по причине не оригинальных ЭМК.
Олег,
Наихудший сервис, привез к ним машину с металлическим звуком при движении и когда просто на драйв ставишь, диагностика «супер» подняли машину послушали и сказали что шлицы сломало и надо снимать, половинить коробку, добиться правильного названия детали от них не получилось. Сказали готовить 75000, хотя по их подсчетам должно было выйти 58000, после таких объявлений через знакомых нашел честную мастерскую где мне объяснили что это планетарная шестеренка и коробку для ее замены на полном приводе снимать не надо, я перетащил машину туда и оказалось что дело даже не в коробке а сорвало шлицы в гранате шруса, в итоге с новыми оригинальными запчастями и работой вышло 27500 так что не советую ездить в эту шарашку!
Cергей,