Здесь хороший персонал и адекватная цена на ремонт. Бывал несколько раз по совету знакомого. Первый раз на моем Мицубиси Лансер 10 здесь ремонтировали ходовую — меняли втулки и стойки стабилизатора. А второй раз проходил здесь ТО 60 тыс. Все понравилось. Нигде на сервисах не видел такой комфортной зоны ожидания, как здесь.
Георгий,
Купил б\у Hyundai Matrix, пригнал на диагностику. Без лишнего развода всё осмотрели, починили, разъяснили.Быстро, чётко, все запчасти в наличии. Персонал грамотный, своё дело знает, внимательное отношение клиенту также порадовало.Случайно нашёл по интернету, но впечатление осталось крайне приятное, приеду ещё.Спасибо.
Игорь Пикалов,
Хочу сказать огромное спасибо мастерам автосервиса. Приезжал с проблемой замены ремня ГРМ и помпы.Все было сделано по высшему разряду. Кроме этого, выдали список рекомендаций по дальнейшему ремонту.Конечная сумма ничем не отличается от суммы на которую мы договаривались. Буду ездить к ним теперь всегда!
MMCclub,
Решил записаться в MMC по адресу шоссе Энтузиастов 31 на замену радиатора вариатора Mitsubishi lancer X 1.8л. Менеджер постоянно с кем то параллельно разговаривал. Повторял ему три раза, что мне требуется сделать. По цене работ сначала сказал, что стоимость 2 тыс. Уточнив у меня, что радиатор буду менять на неоригинальный..начал придумывать, что там придется устанавливать дополнительные кронштейны крепления, а это значит придется снимать бампер и т.д. и т.п. И стоимость начинает возрастать в геометрической прогрессии от 8 тыс…Мою попытку узнать почему так резко вырастает цена, манагер-слесарь сорвался и начал чуть ли не кричать. Я положил трубку. С таким автосервисом точно не собираюсь сотрудничать.Воспитайте своих сотрудников и пересмотрите цены!
Макс,
Сервис мне нравится, после переезда в Москву, свой Митсубиси ASX обслуживаю здесь. Цену можно предварительно рассчитать через калькулятор на сайте. Да и в мобильном по приложении видео все заказ-наряды. Двух мастеров приемщиков уже хорошо знаю, записываюсь только к ним.
Mikot,
В целом не плохой сервис, но приемщики разводят. Делал диагностику ходовой. Приемщик принес результаты диагностики с сметой, но в руки не дал — только показал сумму ИТОГО. Попросил перечень работ — приемщик отказал, ссылаясь на то, что это внутренний документ. Ребята, нужно работать открыто и честно! Клиент должен знать, за что Вы берете деньги и какие запчасти ставите. А это похоже на наперсточников. Сорри.
Procuror,
Я постоянный клиент данного сервиса вот уже почти 3 года, с тех пор как езжу на Toyota Camry.Этим летом на Энтузиастов сделали новый фасад здания, фотку прилагаю.Яркий, стало красиво. Можно теперь найти автосервис без проблем. Стало удобно. Сервис тоже постоянно улучшают, не стоят на месте и это радует конечно же.
LeonShadik,
Недавно сильно въехали в зад на перекрестке. Автомобиль Митсубиси Pajero. Нужен был хороший кузовной ремонт и покраска. На форуме митсубиси порекомендовали ехать в сервис MMC на Энтузиастов. По записи, как полагается, ждать не долго нужно было очереди. Приехал, все посмотрели, оценили и назвали примерную цену ремонта. А список работ там был немалый. Ремонт пола, ланжеронов, крыльев, рихтовка, покраска. Потому как удар сильный был. Все сделали довольно быстро, не узнал машину, все сделали четко, как-будто аварии и не было. За объем работ 17% скидку сделали. Стоимость кстати была ниже, чем сказали изначально.Молодцы, ребята! Буду рекомендовать всем друзьям.
Proust,
Заезжал в сервис на шоссе энтузиастов 12 апреля 17 года на замену ремня ГРМ и помпы. Все быстренько заменили, сделали общий осмотр двигателя и дали полезные советы по моей машине. По цене получилось ровно столько, сколько говорили при записи по телефону. Спасибо! Первый раз у вас обслуживался, остался доволен. Если все будет хорошо, стану постоянным клиентом, у меня Мицубиси, может тогда и Тойоту жены буду гонять к вам))А еще по вашей акции «Скидки за умение планировать» записался на 6 мая на ТО, надеюсь получить существенную скидку!!!Посмотрим
Евгений Шадицкий,
Хватит очернять ребят. 3 раза был у них на покраске различных деталей. То бочиной притерся, то сдавал задом и зацепил бампером столбик, то вот зимой вообще дошатал свой старый бампера на Toyota Corolla, тоже заменил на Тайванский бампер. Красили мне его в конце февраля, краска отлично держится, нет никакого намека, на то что она слезет. Покрашено как с завода.Может быть вы что-то уже делали с бампером. Как это такое может быть, чтоб краска в такой короткий срок прям кусками слазит. Что-то вы наговариваете! Я конечно не выгораживаю и специалистов MMC, но у ребят хороший подход и профоборудование. Не думаю, что делали бы такую бяку клиентам.У меня и знакомые сюда ездили краситься. Как оригинальные запчасти красили, так и аналоги, недовольств еще не приходилось слышать.А может вы просто конкурент ребят и пытаетесь им таким образом бяку сделать?Постоянные клиенты подвердят, что тут мастера работают на качество, не халтурят. Уж не знаю.
Даниил,
Бампер был куплен как единственная замена оригинальному, уж какой продают такой и покупаем.Ну раз вы сами пишите что бампер непонятный и вы такого не знаете, так почему не сделать с 100% гарантией не выпарив из него всю бяку, а пошли по простому пути.Я про это и пишу что раз есть методы более надежной покраски почему бы его не использовать раз есть сомнения в детали. А как вы красите никто не узнает, по умным бумажкам или на авось.Ну слезла краска, в этом что клиент виноват? Вы профессионалы, вы видели бампер, он новый не б/у, вы и должны оценивать риски, рискнули и не получилось, но виноватым сделали все равно клиента.Клиент может выбирать красить более дорогой краской и навечно, либо более простой и гарантия допустим год, тут всё понятно за что платишь. У вас цена фиксирована, да хоть варите его в котле, но я должен получить деталь качественно сделанную.
Евгений,
Регулярно заезжаю на ТО в этот автосервис. Не знаю, то ли потому что я девушка, то ли потому что такой жизнерадостный и приветливый персонал там, но всегда улыбаются, всегда приятное отношение. Даже довелось раз пообщаться с руководством.Наверное это один из лучших сервисов в Москве, на котором мне приходилось бывать. К слову, я являюсь постоянным клиентом данного сервиса.В последний раз вот заезжала на акционное предложение по антибактериальной обработке воздуховодов и испарителя системы кондиционирования. В подарок бесплатно заменили салонный фильтр и обработали лобовое стекло средством «Антидождь».Уехала довольная как всегда довольная!
ДАРЬЯ,
Дёшево хорошо не бывает, наверное привёз самый говенный бампер ребятам из ММС, а теперь их хаешь, и учешь как красить, красил там две машины и все ок, причём одну целиком. Всегда все нормально было, а если что мне ненравится всегда находили выход. Думаю дружище дело в тебе и твоём жлобстве. Удачи на дорогах.
Анонимный пользователь,
Может происки конкурентов или не знаю как так. Но ребята красят на совесть. 2 раза у них был, да и друзья на покраску заезжали, все довольны!В последний раз заезжал к ним на выравнивание капота и передний бампер менял, нужно было полностью перекрашивать. Дело было еще в декабре прошлого года. Все покрасили в идеале, цвет в цвет, тютелька в тютельку.Причем на мой неопытный взгляд работа достаточно сложная была с капотом, однако все вывели в ровень, плавный незаметный переход. Причем работа была выполнена за 3 дня. Я ребят не торопил, потому мне было важно качество, а не скорость.По ценам тоже не развод, все ок. Доволен. Вот уже прошло сколько времени, а краска не слезает, ничего не вздувается и т.д.
Антонов,
Немного теорииhttps://forum.auto.ru/color/45243/Смысл один, надо на азиатских дешевых бамперах хорошо проводить подготовку поверхности, специалисты ммс либо этого не знают, либо не хотят делать и в любом случае это недопустимо для профессионалов в своем деле.Красили бампер на рабочей машине почти за 10 тысяч, через месяц краска начала сползать кусками, на машине проехались несколько раз всего. Забрали машину, смысли всю краску и звонят что типа заводской грунт отслаивается и либо забирайте голый бампер, либо еще 4 с лишнем тысяч доплаты. Сами понимаете вариантов нет, поставили просто перед фактом уже и ничего не докажешь, краску то смыли. По ссылкам выше описано, что бампера надо избавить от первоначальной смазки или грунта, все заматировать. Я видел под отвалившейся краской блестящий черный пластик, никаких следов матирования.Вот так мастерски ценник на бампер увеличился в полтора раза и как его сделали в второй раз тоже непонятно. Мы платим деньги чтоб получить готовый результат с гарантией, значит компания должна подготовить бампер чтоб нести за него ответсвенность, а не сваливать на клиента нарушения в технологии окраски. Меня вообще не должно волновать чем он покрыт был, это ответсвенность кузовного цеха так как им давать гарантию на работу. Никтож не указал что покраска под 10 тысяч это если мы не трогаем деталь, а просто красим. 10 это все включено и шкурение и грунты и краски и все все все!
Евгений,
Когда парковала машину у себя во дворе, зацепила столбик. В итоге притертая правая сторона бампера и помят краешек крыла. Мне парни коллеги по работе посоветовали ехать в этот сервис. Ценник мне озвучили такой: 5 тыс. за бампер и 4 с копейками за крыло. Не знаю адекватный это ценник или нет…Мне точечно покрасили, зато где было повреждение не найдешь теперь. Сделали все быстро, за 1 день.Очень благодарна за оперативную работу!
Linda,
Отличный сервис. Обслуживаю свое авто (Камри) уже не первый год. Лучше записываться, иногда запись на несколько дней вперед, но можно попасть и без записи в окошко. Есть возможность сэкономить, если попадешь на акцию. Акции можно посмотреть на сайте заранее. Персонал вежливый, а главное компетентный. Автомобиль перед обслуживанием моют бесплатно. Есть возможность спустится в ремзону, но приятнее посидеть на диванчике на втором этаже.
Петр Алексеевич,
Заезжал на диагностику ходовой в ммк на шоссе энтузиастов, Outlander XL. Денег 600руб., времени час. Приговорили многое, какие то салеблоки передних рычагов показали действительно рваные были. Запчасти в наличии у них прям. Цены навскидку не более чем везде. В итоге через три часа уехал, всё починили ещё и сход-развал поправили. Сервисом доволен.
Андрей,