Здравствуйте!Не могу дозвониться к вам никак! Нужно поменять гофру на пежо 407.ярослав.
Анонимный пользователь,
Ситроен берлинго замена цепи.молодцы быстро недорого.огромная спасибо этой женшине которая принимает вежливая.с пол оборота понимает чего клиент хочет.я теперь у них буду опслу…
амир,
Автосервис Панин во 2-м Кожуховском проезде. Уважаемый директор этого не плохого сервиса просьба научите администратора Альбину вежливости к клиентам а то отвечает воде как клиенты приносят деньги а сними как с не людями и постоянно отличаются ценны если сравнивать с Елениной сменой это просто ужас!!!!!!!!!
иван иванов,
Совершенно не согласна с предыдущим клиентом. Была не много похожая ситуация. Сразу определили, что дело в генераторе. Муж решил делать в другом сервисе, где предложили » перебрать» старый. В результате старый генератор проработал ещё месяц!) и его всё равно пришлось поменять.Про сервис могу сказать только хорошее : — замечательные администраторы (которые работают там много лет и сами много в чём разбираются)— механики и слесаря (квалифицированные специалисты, к работе которых никогда не было нареканий)Это дружный, сплоченный коллектив. Сложные вопросы решаются коллегиально.В сервис попала случайно (экстренно эвакуировали машину)У них нет проблем с клиенами, а наоборот- всегда запись. Но меня приняли, сделали диагностику и отремонтировали. Теперь стараюсь ездить к ним (на Кожуховскую), хотя живу не рядом.Последний раз, когда в ближайшем к дому сервисе мне 1, 5 часа искали проблему (почему уходит антифриз из бачка) и не нашли!! я на свой страх и риск (с пустым бачком) поехала к ним, снова без записи. В этот день сервис был загружен на 100%, но мне не отказали и приняли! 10 минут осмотра- причина найдена,проблема устранена.Я очень благодарна всем сотрудникам этого сервиса за качество их работ и отношению к клиентам!Спасибо.Успехов вам и новых, благодарных, клиентов!
Анонимный пользователь,
Сегодня делали диагностику электрики в Пежо 307, сказали рекомендовано поменять насос в гур, электрик какой-то мутный, приезжает к ним 1 раз в неделю (записались заранее), приехали, сказали какая высвечивается ошибка, он говорит, а в ключах давно батарейку не меняли, я говорю машина глохнет на ходу и сказала, что высвечивается на табло, он говорит, сам разберусь, из бокса мы вышли, через 10 мин. Диагностики на компьютере, вышел и сказал, что насос в гур, я спрашиваю насос или датчик, он достал из стола половину какой-то то детали с микросхемой и говорит, смотрите сколько всего, откуда я знаю, что. Пришли оплачивать, приемщица говорит насос гур, замена у них стоит 2600, а насос если бу, то 15000. Взяли за диагностику 1032 р. С сомнением поехали к официалам, там диагностика стоит 1500, ковырялись 1,5 часа, сказали генератор, все дотошно проверили, заменили, все работает. Не верьте шарлотанам, да дешево все хотят, но ждать неделю, чтоб развести на 20000, я думаю не каждый хочет. Может и по механике, и работам там дешево, но электрик дебил, развод на деньги и только.
Ольга,
Сегодня делала ТО 4 моей машинки (Пежо 308). Это что-то нереальное!!! Быстро, вежливо,без выжимания денег.... Надеюсь,что качественно!)))) Спасибо! Рекомендую!
Марина,
Всё хорошо
Анонимный пользователь,
Сегодня ездил в сервис Панин на Автозаводской. Впервые за нереально долгое время был удивлен тому, что в Москве есть хорошее человеческое обслуживание. Купил 308 пежо и искал сервис в котором можно узнать и проверить все слабые стороны. Что бы механики были знакомы именно с пежо, а не общий сервис с любыми авто. Не скажу, что выбор был велик, но и на «Панина» наткнулся не сразу. Но после нескольких отзывов,написанных клиентами с душой, понял что это не просто сервис, а место где работают люди с удовольствием и я говорю абсолютно серьезно. Это видно по тому как сотрудники общаются и взаимодействуют друг с другом. Ни одного матерного слова на протяжении 4х часов я не услышал. С каждым клиентом, кто был в сервисе со мной, прорабатывали все возникающие вопросы без «отвяжись».Отличная координация, приехал в день звонка, машиной занялись в назначенное время и указали на ее недостатки, которые нужно устранить, запчасти все в наличии, сроки отличные! Так же выслушал целую лекцию по уходу за технической частью, что бы в сервисе появляться только на замену масла. За что безумно благодарен Альбине и механику Сергею :) Владельцы пежо, можете не сомневаться и смело приезжать. Во всяком случае всех своих друзей с 2—3 летними пыжами, я буду перенаправлять от официалов в панин:)Ps Есть шустрый вай фай и замечательная столовая не далеко, в которой я прекрасно скоротал время и сытым вернулся забирать авто. :)
Анонимный пользователь,