Alex Vaskas, спасибо за добрые слова! Делать свою работу хорошо — приятно, а когда это заметно окружающим — приятно вдвойне.
Сергей Викторович,
Да даже если сделать независимую экспертизу этого ЭБУ, который у меня на руках, то как я докажу, что именного его мне всучил горе автосервис?
Свириденков Александр,
Вчера первый раз был в ПМРК отрадное, провели работы по замене МСК,делали раскоксовку,после замена свечей, и масла. Очень понравился профессионализм, и подход к клиенту, и главное это цены.Выслушали мои пожелания, дали определенные советы. Так держать!!!Буду обращаться,и советовать друзьям.Готовлюсь посетить в ближайшее время ещё раз, для замены масла в коробке.Пежо Р012ММ.
Александр Никонов,
25.03.2018 менял передние колодки на Hyundai i40 у этих ребят. Друг подсказал к ним приехать, так как официалы заломили сумасшедшую цену. Ну что могу сказать, все быстро, качественно и недорого. Отдельное спасибо Токмакову Дмитрию за помощь в выборе колодок.
Александр,
Очень понравился автосервис,поэтому решил написать. Ранее в двух других автосервисах не могли найти причину,что машина внезапно глохла.Мастер внимательно выслушал,посоветовался с электриком и нашли причину,стоимость запчасти и ремонта меня устроили.Спасибо,теперь я ваш клиент.
Roman,
Огромное спасибо, починили мой ситроен с4. Гос. Номер в070он177. А самое главное, работу по замене масла, как написано в купоне — выполнили бесплатно. Чувствуется, что персонал очень квалифицирован, знают «французов». Всем рекомендую.
Василий Петрович,
У вас есть доказательство того,что «магниты » не были установлены 25000 км назад на нашей станции? Спасибо вам за то.что вы не пожалели времени и написали отзыв о нашей работе. Администрация POMORKA.PU
Администрация Pomorka.ru,
Ну вот видите, что и требовалось доказать! Судя по ответу, его писал либо тот пресловутый менеджер Игорь-очень напоминает стилистика, либо в этом сервисе так принято общаться с клиентами. И неважно, старый владелец автомобиля к вам обращается, либо новый. Своим ответом вы только доказали, что для вас не важен клиент и чуткое отношение к нему. Для вас важны его деньги, а потом можно и отсылать далеко. Для вашего сведения, у меня нет никаких сомнений в порядочности и педантичности бывшего владельца автомобиля, поскольку я его очень хорошо знаю. И все чеки,заказ-наряды и т.д. он очень скурпулезно собирает и хранит. Вы удивитесь, но у этой машины есть вся история ремонтов с ее рождения! И в последний раз масло со снятием поддона производили именно на вашем сервисе. Владельцу еще была сообщена информация, что магниты чистые. Я понимаю, всякое может быть-мастер уснул, не заметил, не поставил. И я даже уже молчу, что вариатор проехал 25 тыс без магнитов и по вине вашего сервиса и его ресурс значительно снизился-начались рывки,дерганья, низкое давление в первичном контуре. Это я все молчу. Но ведь простое человеческое отношение должно быть! По телефону я не требовал, не стучал ногами, не кричал, не оскорблял, голос не повышал, а вот с вашей стороны были и оскорбления и повышение голоса и просто ехидные поддевки! А я ведь просто попросил найти мне эти несчастные магниты-поставил бы я сам. Ну да ладно, Бог вам судья! В любом случае, если вы так любите деньги, как и большинство подобных вам якобы сервисов, то вы их потеряли уже как минимум на 3 клиента, включая меня, бывшего владельца и его брата, которые обслуживались постоянно у вас. К слову, бывший владелец в шоке! И не только он, а также сообщество и конференции с форумами! Вот так вы себе портите репутацию!Спасибо, что «принесли свои извинения»!
Александр,
29.07.2017 № 443
Александр,
Укажите пожалуйста дату посещения автосервиса pomorka.ru и номер заказ-наряда,для более тщательного разбирательства и подтверждения вашего отзыва.Спасибо.Так-же можете указать нам в почту номер заказ-наряда OTRADNOE@POMORKA.RU
Администрация Pomorka.ru,
Ужасный сервис! Менеджер-приемщик Игорь-полное хамло! Меняли жижу в вариаторе, не поставили магниты. Мне машину продали и это обнаружилось при следующей замене масла со снятием поддона. Магнитов нет! Кто знает, тот поймет, что это значит для вариатора! И так пройдено 25 тыс. На мой вопрос относительно магнитов-в ответ оскорбления и повышение голоса. пока ты к ним приезжаешь и платишь деньги-тебе мило улыбаются. как только возникают проблемы-ты для них быдло! Обходите эту контору стороной и подальше!
Александр,
После общения с разными автосервисами в итоге остановился на Поморке. Уже был у них три раза, всегда оставался доволен результатами работы мастеров и уровнем сервиса. В общем рекомендую!
Кирилл,
Отличный сервис,ребята молодцы,,мой ситроен отремонтировали,быстро,качественно и недорого,отличное отношение.теперь обслуживаться только у Вас.
Дмитрий,
Последние годы обслуживаю машину в Поморке в Отрадном. Доволен. Люди грамотные, вежливые. Обычно приезжаю со своими запчастями и расходниками (т.к. так подешевле обходится), хотя, говорят, что у них тоже всё есть. Проблем не было.
Ссергей,
Вы о каком «тероризе»? После Вас потекло масло из под корпуса фильтра.(кстати именно ВЫ ВИНОВАТЫ!!! в этом, так как не был затянут,как положено, самый нижний болт корпуса фильтра) По телефону ваш мастер начал хамить, на просьбу представиться, бросил трубку.«Жаль,что вы не подтверждаете контактным номером телефона свой визит.» В заказ-наряд смотреть не пытались? Вам русским языком написали, где смотреть номер телефона.А слова «От себя скажу, как по мне, так сервис в принципе не плохой», беру обратно. Так как хуже отношения к клиенту, я не встречал. ОДНИ ОТПИСКИ, ДА ОТМАЗКИ!!!
Алексей,
Судя по нашей с вами переписке, это вам удается намного лучше, чем ремонт автомобилей. Организация которая дорожит своей репутацией, давно бы связалась с клиентом имеющим притензии(нашла номер телефона в заказ-наряде), а не вела бы длительные переписки. Факт неисправности автомобиля в том, что был недостаточно закручен нижний болт корпуса фильтра, остаётся фактом. Дальнейшего смысла общения с вами не вижу. Никогда и никому ваш сервис рекомендовать не буду.
Алексей,
Добрый день. Заказ-Наряд 2991 от 18.11.17г. Номер телефона есть в заказ-наряде.
Алексей,
Посетил данный сервис в ноябре 2017 г. Загорелась ошибка распределения фаз ГРМ. Выяснилось, что умер электромагнитный клапан ГРМ. Так как машина прошла чуть более 100 тыс.км., заодно решил поменять и цепь ГРМ. Плюс попутно приговорили ролики ремня привода навесного оборудования и прокладку корпуса масленного фильтра, настаивали(именно НАСТАИВАЛИ!!! на замену маслосъёмных колпачков). Отказался т.к. масло не поджирало, чем очень расстроил работников сервиса. В итоге ремонт обошёлся в 57тыс.рублей. Проблемы начались через пару тысяч км. Начала загараться лампочка давления масла на холостых оборотах(чуть перегазуешь, лампочка тухнет).Сам решил поменять масленый фильтр, поменял, проблема ушла. Но фильтр был явно не первой свежести, такое ощущение, что когда меняли прокладки корпуса фильтра, снимали и ставили корпус в сборе с фильтром и просто забыли его поменять, но утверждать, что сам фильтр не меняли не буду. Но факт то, что при самостоятельной замене фильтра проблема ушла. Пока возился с фильтром обнаружил сопливость масла между корпусом и БЦ, но особого значения этому не придал(мог немного пролить масла пока менял фильтр) и благополучно забыл про это. Тыщи через 3—4 машина попросила долить масла, при доливе увидел, что «сопливость» не ушла а масленные подтёки увеличились. Подумал, что надо позвонить в сервис, но как это и бывает все руки не доходили. Пока не решил заменить на передней подвески стойки стабилизатора, тут и увидел, что защита двигателя вся в масле. Полез смотреть в чем проблема и обнаружил, что масло уже прилично подтекает из под прокладки корпуса масленного фильтра. На мой звонок в сервис и вопрос есть ли у них гарантия на работы. Услышал претензии в хамской форме, что я не так задаю вопрос и что прошло вообще пол года и что я не специалист чтобы ставить диагноз а на мою просьбу представиться....я услышал короткие гудки.(пробег машины после ремонта, составил 9,5тыс.км. звонил 06.06.18г.)От себя скажу, как по мне, так сервис в принципе не плохой, но
как всегда имеет место «человеческий фактор», он в частности и повлиял на мою оценку. Как брать деньги, так все улыбаются тебе. Как разобраться с проблемой, так
короткие гудки. Ну как-то так.
Алексей,
19.05.2018 посетил этот сервис. Что сделано: замена тормозных дисков+колодки по кругу, смена масла в коробке. Все запчасти и расходники приобретались у них. Конечно если иметь больше свободного времени и заранее прикупить все на стороне то выйдет дешевле еще тысяч 3 - 5. Даже с этим учетом те же работы у официалов (машина кстати на гарантии) обошлись бы тысяч на 10 и более дороже. Другие очевидные плюсы: оперативность (это не та вальяжность официалов…выжидающих нормо-часы) профессионализм (на все вопросы дают развернутые ответы) возможность в любое время находится в зоне ремонта специализация именно на «французах»Не обходится конечно и без минусов: зона ожидания и отдыха…маловата…тесновата
Сергей,
Отличный сервис. Можно сказать с человеческим лицом. Заехал на ТО. Все сделали быстро и по адекватной цене. В качестве бонуса исправили пару косяков про которые я всегда забывал сам (крышка бачка омывателя и крепление упора капота). Дали рекомендации по подвеске — менять буду тодже у них. Отдельное спасибо мастеру приемщику Дмитрию.
Павел,