Не заезжайте на эту мойку. Отвратительное обслуживание, делают все через ж, во всех своих косяках обвиняют клиентов, заявляя что сам виноват.29 декабря на мойке работали 2 девушки светлана и алена, после мойки когда протирали крышу от воды одна из них облакотилась на правый задний дефлектор и он сломался от ее веса(разлетелся на части). Позвали администратора Андрея, он пообещал что в течении 2-х недель купит мне комплект новых дефлекторов(4 штуки). С тех пор прошел месяц! Никаких новых дефлекторов мне не купили и видимо не собираются. Свой номер я оставлял, оставлена запись в жалобной книге, с мойки взята расписка о том что купят новые дефлекторы. Самое интересное что пообещав купить мне новый дефлектор администратор Андрей заявил что я сам сломал его, интересно как? если я сидел всю мойку в авто на водительском, дотянуться до него просто невозможно+камеры в мойке есть на которых прекрасно видно что я даже не смотрел в сторону этого дефлектора, к чему была нужна эта клевета непонятно..также он сообщил мне что мое авто теперь заносится в черный список автомойки, будто бы изза того что я сам сломал дефлектор силой мысли.. видимо ему стало жалко 300р возвращать за косяки своих сотрудников. Цена по экзисту 4-х дефлекторов ~1500руб, получается один стоит 1500/4=375руб. Я предлагал администратору вместо покупки комплекта дефлекторов просто вернуть мне деньги за 1 сломанный ими дефлектор либо провести 1 бесплатную мойку (280руб), но его эти варианты не устроили.. жду до сих пор новые дефлекторы обещанные администратором..Также разговаривал с их зам.директором, он тоже пообещал решить проблему, решает уже пол месяца.. До этого был другой инцидент с другим моим авто — помыли заднее сиденье химчисткой, сиденье не высушили.. подсушили чуток и поставили на место..надавливаешь на него пальцем и с него течет вода.. и за эту химчистку я заплатил немало денег. В тот раз разговаривал с директором, но видимо не дошло.. теперь надеюсь дойдет, когда к ним перестанут вообще приезжать все кто почитает отзывы. Вообщем потрясающее качество услуг. Если будете проезжать мимо этой мойки — плюньте на нее и проезжайте мимо, полно других моек с нормальным персооналом. А эти 300 рублей за мой дефлектор сотрудникам рекомендую поделить между собой и засунуть себе в ж. Ссориться с клиентом изза жалких 300 руб это уже совсем непрофессионально.. Если бы не эта проблема с дефлектором, то я бы еще много лет ездил бы в эту мойку и их 300р давно бы окупились, но теперь я туда не приеду никогда и все мои друзья и знакомые тоже там больше не появятся, с чем и поздровляю весь персоонал мойки..скупой платит дважды. вы съэкономили 300р и потеряли намного больше.
Danil,