В техцентр Сузуки на метро Аэропорт я попал по направлению страховой после того, как попал в ДТП на своей Гранд Витара. Был замят капот и передняя панель, поврежден бампер. Восстановление признали нецелесобразным, поэтому все детали заменили. Работы завершили за неделю, цвет подобрали отлично, автомобиль получился как с завода.
Андрей Медведев,
Ребят, доброго! Не могу молчать- очень ребятам признательна.У меня автомобиль сузуки сх-4- старенькая уже, но гоняет и практически ничего не делаю глобального. Авто довольна. На днях я приехала в район аэропорта, и у меня заклинило замок зажигания (он уже был деформирован прежде мастерами с др. техцентра). Встала возле школы, окна не закрываются (положение замка таково) не двигается вообще ни в одно положение. Встретив со школы дочку нашли техцентр рядом.... Ну думаю официалы.... сейчас зарядят.... На рецепшене девочки практически сразу отказали.... не выходят мастера — что в принципе понятно. Но мне нужно было как то или закрыть машину или уехать. Подошла к мастеру приемщику...... На удивление прошелся (пару дворов) с нами и попросил парня — электрика Виктора пройти посмотреть. Мало того я уехала… с меня копейки не взяли!!!!!! Конечно мне не починили- просто завели… Но я уехала.... Ко мне пришли.... Ребят- огромное спасибо за отзывчивость! Денег в кармане мало было, а вы совсем не взяли.... БЛАГОДАРЮ!А замок зажигания по любому приеду делать к Вам!
Светлана,
Хочу поделиться опытом обслуживания с Сузуки СИМ на Ленинградке.Итак:Автомобиль Сузуки Гранд Витара, 2013. Записался на ТО-90000 в СИМ на Ленинградке и приехал туда 19 мая 2018. Приехал в 8.00, сдал автомобиль, при сдаче мастер-приёмщик Сергей сразу сказал, что необходимо поменять натяжитель ремня (стоимость натяжителя 13000, замена +10000);Через 1,5 часа поступил звонок от Сергея и было предложено сделать дополнительные работы:замена сальника раздатки-4800;замена сальника заднего левого привода-5600;замена передних колодок-1350;замена задних тормозных дисков и колодок-2800;Суммы везде только за работу.Я спросил: а можно мне привезти свои запчасти, на что был получен ответ: тогда не будет скидки 30% на ТО и сумма ТО возрастёт, я мол как так?!! На что мастер быстро переобулся и сказал, что только на дополнительные работы. Отказался.Все бы ничего, в назначенное время приехал забирать авто и каково было моё удивление, когда я увидел, что залили мне масло 5w30, вместо 0w20. Говорю Сергею, как так получается, там же висел шильдик от предыдущего ТО, что масло залито 0w20, на что получил гениальный ответ: так надо было предупреждать…у вас мол по инструкции 5w30 идёт. Но я тут же достал инструкцию и показал, что 0w20…На что в очередной раз я получил ответ: но мы в СГВ всегда 5w30 льём. Но и на этом все не закончилось: приехав домой, я стал тщательно изучать заказ-наряд, в котором значились неоригинальные: ремень, фильтр салона и воздушный фильтр…с завышенным ценником как за оригинал…После общения со службой по работе с клиентами, девушка по имени Кира сказала, что передаст информацию директору, но воз и ныне там.Вот такое неприятное впечатление от посещения. МОШЕННИКИ, иначе не назовёшь.
Павел,
Здравствуйте. Большое спасибо за то, что уделили время для написания отзыва о работе нашего автосервиса. Виктору обязательно передадим отдельную благодарность. Для нас на первом месте стоит качество работ и применяемых материалов. Вы можете на нас рассчитывать! С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса «СИМ».
Официальный комментарий - "СИМ",
Здравствуйте, уважаемая Марина Александровна. Примите нашу искреннюю благодарность за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Мы рады, что вы так высоко оцениваете профессиональные качества наших мастеров. Непременно передадим Виктору Александровичу отдельное спасибо. Приезжайте, всегда готовы помочь во всем, что касается вашего автомобиля. С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса «СИМ».
Официальный комментарий - "СИМ",
Большое спасибо мастеру Виктору Александровичу за техническое обслуживание, которое провожу у него не первый год, и случившийся ремонт моего автомобиля. Профессионально, качественно, надежно. Очень нравится хорошее отношение к автомобилю, не новому, но любимому. С уважением, Марина
Марина Александровна,
Изумительный сервис!
Василий,
17.07.2016Хочу сказать спасибо сотрудникам вашего тех.центра Шикун С. и Андрианову С. К сожалению авто техника отказывается работать без дефектов, а вот решить техническую проблему помогаю такие внимательные сотрудники как Сергей и Светлана. Приеду в следующий раз на ТО только к Вам!
Иванов С.В.,
10.05.2016Я, Яковлева Т.П. хочу выразить огромную благодарность мастеру Виктору Сазонову, за его профессиональный подход к своему делу. Чувствуется, что он очень любит свою профессию. С большим вниманием относится к проблеме клиента и может четко и доступным языком объяснить в чем причина. Желаю вашему автосервису иметь как можно больше таких работников. Я пишу эти слова, т.к. много раз приходилось с ним сталкиваться и я всегда оставалась довольна его отношением к своей работе. Еще раз большое спасибо!
Яковлева Т.П.,
28.04.2016 Сперянский А.Б.Большое спасибо: 1. Светлане Шикун2. Эльдару3. Николаю Пучнинуза профессионализм и отзывчивость.
Сперянский А.Б.,
24.10.2015 Выражаю благодарность механику Ларионову Владимиру, который очень технично, профессионально и аккуратно проверил и сделал все профилактические работы на моей машине Suzuki SX4, проходящая ТО 30 000 км, 24 октября 2015 года в 8:00 утра. При моем нахождении в зоне технического обслуживания автомобиля был сдержан, сосредоточен и ответил на все мои вопросы. Молодец! В общем выдержал меня на протяжении 2- часов. Очень хороший мастер, мне повезло что обслуживал мою машину он. Теперь буду записываться в смену Егорова Алексея, который принял мою машину. Очень вежлив, обаятельный и воспитанный молодой человек.
Анонимный пользователь,
15 августа я сильно повредил задний бампер Сузуки Джимни в ДТП. Целый день провел на телефоне, прозванивал все автосалоны, чтобы узнать, какой из них сможет быстро взяться за восстановление бампера и возьмет за это разумные деньги. В конечном итоге я договорился с СИМ Сузуки, так как там обещали помочь в течение двух дней. Я ожидал, что попаду на очередной развод, но бампер действительно смогли отреставрировать за 4 дня и взяли за работу именно ту сумму, которая была озвучена мне по телефону. Я…
остался доволен прежде всего качеством проделанной работы.
остался доволен прежде всего качеством проделанной работы.
Серж К,
4 апреля поехал на ТО — 1 в СИМ на Ленинградке, записывался по телефону за пару дней до этого. Сразу по телефону все объяснили, что подлежит замене, что осмотру, расспросили будет ли нужен подменный автомобиль, рассказали про акции и озвучили цену самого ТО. Так как это мое первое ТО, то мне подарили бонусную карту на 500 рублей и в итоге ТО — 1 для моего переднеприводного Suzuki Sx4 Сlassik с АКП стоило 9500 рублей. Не обошлось без дополнительных работ, но к счастью не за мой счет. При проведении работ оказалось, что подтекают задние стоики, их заменили по гарантии. Такое отношение к клиенту мне понравилось, буду и дальше обслуживаться в этом сервисе.
Игорь,
объявленое ТО – не более 10, 400.вечером мне говорят, что ремонт машины – 27 тысяч с копейками (о 4 тыс. за доп. работы предупреждали).девушка на телефоне, которая записывала и сообщала все, от всего отказывается. какая-то мафия! на хлеб им не хватает!
Галина Прохорцова,
Хочу поделиться своим опытом обслуживания в «хваленом сервисе» Я являюсь владельцем Сузуки Джимни машинка не молода но очень нужна и любима.Последние полтора года ни одно обращение не обходиться одним визитом,всегда повторные обращения.Весной 2014 при очередном ТО — была предложена замена детали «крестовины».Заменили, доехала до дома,на следующий день был намечен старт за город.На трассе началась сильная вибрация грохот и скрежет в ходовой части, С большим трудом своим ходом доехала в тех центр, работал тот же приемщик и я под оглушающий скрежет подкатила к нему под белы-рученьки.Он тут же не офомляя заказ наряд скрылся в недрах тех центра.Ремонтировалась бесплатно, наряд не офомляли, на вопрос «что это было?» сказал «бракованная деталь!».Обратилась в октябре 2014 по поводу смены колес лето- зима и сезонное обслуживание.Получаю машину,на следующий день не работает звуковой сигнал.Тот же приемщик берет машину в ремонт и на вопрос о причине неполадки,говорит «сгнил провод»,10 лет ничего с ним не случалось!. Сменные колеса были не накачены ВСЕ!,грузики старые и утеряна заглушка на шины.Пишу для остальных,чтобы очень подумать,прежде чем обратится сюда.Лично я ухожу из клиентов этого тех центра.Удачи и здоровья всем автоводителям
Анонимный пользователь,