Совсем недавно с мужем обращались в этот сервисный центр. Наш ниссан начал стучать, когда заводился. Здесь быстро провели диагностику всего автомобиля и нашли поломку. Единственно, цена может и немного выше чем в других местах зато все в срок и с гарантией. А мне без машины никак
Ольга Ракитина,
На днях менял лобовое стекло на своей Toyota Camry, ребята справились чуть больше чем за час, цена приемлемая. Приятным сюрпризом стал бесплатный wi-fi, пока чинили — разговаривал с шефом по скайпу. Очень адекватный сервис, могу советовать.
Вадим,
Кузовщики здесь отменные, недавно въехали жене в задницу на светофоре, да так что колеса задние закусило и возможности ехать самостоятельно не было, дотащили до ближайшего сервиса Токио. Повезло что было место и мастера были свободны. Взялись за работу, вытянули, заменили элементы, покрасили нормально. Огромное им спасибо.
Владислав,
Мне нужно было сделать отремонтировать автостекла, а также заменить масло в автомобиле Toyota. По совету знакомой я обратилась в этот автосервис и не пожалела. Все сделали быстро. Очень порадовал сервис.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, Станислав. Спасибо за столь высокую оценку нашей работы. Мы всегда готовы помочь и гарантируем только самое высокое качество наших услуг. С уважением,желаем удачи на дорогах.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Спасибо за столь высокую оценку нашей работы.С уважением,желаем удачи на дорогах.
Анонимный пользователь,
У меня перегорела лампа заднего хода. Обратился в данный сервис. Сделали быстренько. Лампочку поставили хорошую. Меня этот сервисный центр порадовал своим качеством предоставляемых услуг. Если у меня что то выйдет из строя на автомобиле, за помощью я обязательно вернусь сюда. Спасибо!
Станислав Селезнёв,
Здравствуйте. Спасибо за столь высокую оценку нашей работы. Если с вашей машиной случится неприятность, то вы знаете к кому обращаться. Мы всегда готовы помочь и гарантируем только самое высокое качество наших услуг. С уважением,желаем удачи на дорогах,«Токио Сервис».
Анонимный пользователь,
Был в ноябре в данном сервисе,накрылся генератор небыло подзаряда,приехал на диагностику. Электрик померил напругу и заключил неисправен генератор. Ясказал что знаю это,что именно с генератором реле диодный мост или контакта нет,ответ мы ремонтом генераторов не занимаемся только замена. В итоге предложили осталять машину,когда решил ехать от них куда подальше,содрали за диагностику 1500рублей. Мало того что длилась она не более 3х минут и была ни о чём,так ещё и написано было что при первом обращении она бесплатная. Развод на деньги,не иначе.
Пётр,
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Клипсы на Ваш автомобиль заказаны и мы установим их вместе с накладкой рейлингов которую Вы заказали у нас.Примите пожалуйста извинение за временные неудобства. С уважением, администрация автосервиса «Токио Сервис».
Олег,
7/6/2018 забрал машину Lesux RX330 от техцентра после ТО и поменяли трубку ГУРА. За выполненную работу замены трубки берут 8000 руб (не дешево). Когда я сам визуально проверил работу, выяснил что все три клипсы,крепят пластмассовый панель,уже не годный, все равно мастер закрыл глаза и поставил — это не честно и не ответственный. Очень жалко что в техцентре работает такой мастер
Нят,
Обслуживался в кволети моторс на варшавке вопросов к ним не каких не было молодцы.На варшавке сервес закрылся приехал к ним сюда. Помимо того что цены пии дорогие так и считают от балды! Замена ступечного 3000+ поменять пружину ещё 3000+ поменять тормозной шланг 2500 все бы не чего но это все находиться в одном месте. Я понимаю если разбирать ушло бы пол дня но там всего надо открутить 10 гаек!!!Но я подумал хорошо за хорощие руки мастера готов заплатить! Поменяли мне тормозные шланги,трубки и задние ступечные все вроде не чего НО только 4 колеса забыли затинуть так нажевили пистолетом и все и забыли сказать что соединение тормозных трубок тячет!хотя до замены не чего не текло! Я доехал до дома на следующие день еду слушу стучит чето,я глянул а колеса не прекручины я к ним приезжаю говорю ребят вы что творите я чуть в аварию из за вас не попал! А менеджер мне с ходу мы не причем это у вас во дваре колеса открутили! Я говорю да дак крутили что даже одну гайку сорвали! Я присто хотел чтоб они изветились и все!!! А они в место извенений еще мне придьяву кинули!Я больше к ним не ногой! Я думал сервис супер а оказалась одно разочерование!
Юрий,
Ездил на ровере и 5 лет был у них, с тульской. Пересел на ауди, очень жаль, что ауди не делаете ((((не найду такой крутой сервис (
Дмитрий,
Совсем недавно с мужем обращались в этот сервисный центр. Наш ниссан начал стучать, когда заводился. Здесь быстро провели диагностику всего автомобиля и нашли поломку. Единственно, цена может и немного выше чем в других местах зато все в срок и с гарантией. А мне без машины никак
Ольга Ракитина,
За рулем уже много лет и побывала в разных автосервисах. Один из лучших сервисов для меня остается сервисный центр Токио Сервис рядом с метро Калужская. У них специалисты только с опытом работы и с оборудованием современным, поэтому и работу выполняют быстро.
Анна,
Приехал к ним в первый раз. Машинка lancer 8. Отсутствовала тяга двигателя. В двух сервисах не смогли определить причину, только строили гипотезы. Была вероятность что вышла из строя катушка зажигания. Специалисты сервиса грамотно установили проблемы и исправили. За что им очень благодарен! Спасибо, теперь только к вам.Кстати, для хорошего сервиса цены приемлимые.
Александр,
Сердечно хочу поблагодарить мастера на приёмке Вадима и работника Анатолия. Сегодня возникла проблема с ключом авто-зажигания. Мне была оказана помощь быстро и квалифицированно. Спасибо!
Александр,
Если вы хотите, чтобы люди платили вам большие деньги за пустяковую работу, научитесь хотя бы разговаривать с клиентами для начала. Записался в этот сервис, потому что удобно было доехать. В Москве это немаловажно. Хотел выяснить, почему быстро разряжается аккумулятор. По первому общению ясно понял, что зря приехал. В попытках объяснить проблему видел только спину чрезвычайно важного мастера, спешащего молча от меня по своим делам. При попытке взглянуть, как, собственно, проходит диагностика моего авто, был выгнан из ремзоны, как нашкодивший школьник. В результате двухчасового ожидания вердикт: черт его знает, куда уходит ваше электричество. Надо еще 28 тысяч к вашим 1600 и тогда мы возможно разберемся. И снова спина мастера. Зафиксировал убытки и свалил оттуда, чтобы никогда не возвращаться.
Михаил,
1. Для получения диагностической карты заплатила стоимость карты + 1400 рублей за диагностику — не поняла, почему, тк стоимость карты вроде бы как и относится именно к диагностике. 2. Женщина, занимающаяся ОСАГО, не имела представления о необходимости прикрепить новое водительское удостоверение при смене удостоверения.3. На вопрос о смете по итогам диагностики (по эл почте) ответа не получилаОценка минус 1
Ольга,
Отличный сервис. Очень хорошие и грамотные специалисты. Обращался с проблемой по топливной системе на Лансер 9 2003 г.в.. Все заявленные работы выполнили на 100%. Отдельное спасибо управляющему Вадиму(если прочтет данный отзыв, то вспомнит меня) и механику Андрею, который подробно и доходчиво объяснил все возможные проблемы и способы их решения. Кстати, Андрей, вы были правы по поводу бензобака(надеюсь прочтете, вам отдельный респект). Из опыта и практики обращений в автосервисы могу сказать одно, данный сервис по качеству обслуживания и отношения к клиентам у меня на первом месте(мой личный рейтинг). Вадим и Андрей, надеюсь без обид, вы профессионалы в своем деле. Спасибо вам огромное.
Павел,