Ушла от дилера из за ужасного отношения в этот автосервис. Смешно, да? Но это правда! Сюда приятней приходить. Качество отличное, персонал приятный. Всю работу комментируют, это мне очень понравилось.Теперь я ваш постоянный клиент на веки! :)
Полина Ратуш,
отличные мужики тут работают. все поменяли, свечи, провода, датчики за нормальную цену. моя ауди теперь летает просто) спасибо!
Анонимный пользователь,
Делал развал схождение(мастер взрослый мужик, в очках) машина поехала. Такое впечатление что ее что то держало, а теперь отпустило. Мужик не разговорчивый но по моему как мастер не плохой. Александр Ауди-А6
Анонимный пользователь,
Работают на ура! После аварии бампер отремонтировали, открасили, проводку. лампочки и все дела привели в норму. Покраска просто идеальная и без разводов и цвет один в один. По цене вышло что-то среднее, что меня вполне устраивает. Но качество — выше всех похвал, так что я, жмот, о потраченных деньгах не жалею.
Stas Chernyshev,
Делал ремонт заднего крыла. Мастер Илья сделал ремонт предварительно убедив меня что ремонт будет качественным и по внешности не будет видно что здесь был ремонт. Так вот, после проведенных работ видно визуально что крыло красилось (в цвет попал). Не выведены грани линии ребра на крыле, сильная шагрень которую пытались скрыть полировкой. Потеки!!!Мастер говорит что есть покрасочная камера. Но на деле она не работает похоже уже давно, но всем врут и говорят что она только перед вашим ремонтом сломалась. ПОКРАСОЧНОЙ КАМЕРЫ ТАМ НЕТ!!! При работе было попорчено лакокрасочное покрытие соседнего элемента (дверь). Присутвуют риска от канцелярсконо ножа по контуру двери (видимо что отрезали лишнее при заклейке). Приехал туда на другом авто сделать диагностику, стоила 600 руб, и тут мастер Ольга врубает мне ПОСТОЯННОМУ КЛИЕНТУ 2500!!!!! Я в шоке. БОЛЬШЕ ТУДА НЕ НОГОЙ, И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!! Февраль 2017го.
Анонимный пользователь,
Если вы забыли марку и год машины,я вам напомню.Это Фольксваген Пассат Б 5+, 2001 года выпуска,и если мне память не изменяет эта серия начала свой выпуск в 1996 г. а не в «1990». И стоит он не дешево.Поехали далее,не важно сколько в нем проблем,основные проблемы вы как «мастер» не решили,вы просто заменили изношенные запчасти на новые ну и какие то преободрили.Однако та проблема с которой приехал изначально и новая которая образовалась в ходе ремонта,вы её не решили.В ваш сервис под дулом пистолета не поеду и другим не советую.Эта ваша работа,я не в скорую помощь приехал за помощью,вы зарабатываете на этой работе!!!
Владимир,
А почему вы не пишите, что автомобиль ваш 1990 года? Что купили вы его очень дешево, и, что проблема у вас не одно а их там больше 100 штук, и, что двигатель дизель, но денег на то, что бы все восстановить все у вас нет, но вы очень хотите чтобы ваш автомобиль был полностью исправен и обязательно за те деньги которые вам не жалко, но не больше, а если больше то в этом виноваты все те, кто вам решил помочь восстановить ваш аВтОмОбИлЬ. Убедительная просьба в следующий раз обращаться в другой автосервис. Надеемся к вам там отнесутся более внимательно и помогут восстановить ваш Фолькцваген в полном обьеме и за минимальную стоимость! УДАЧИ на дороге.
Анонимный пользователь,
Хочу поделиться своими впечатлениями о данном автосервисе и рассказать как их работники выполняют свою работу!!! В январе 2018 года я обратился в Ан-Сервис с проблемой по запуску двигателя в холодное время года (машина плохо заводилась) и попал я к Андрею Авдееву, он обнаружил неправильность работы вакуумной системы из-за чего турбина работала постоянно,в следствии чего предложил сделать как должно быть,сделал,и тут появилась другая проблема,двигатель пеключался в авариный от передува двигателя.Эту проблему он не решил,однако за каждую попытку автосервис брал деньги,а я так и остался с передувом.Ребята если у вас что то не получается,в этом не стыдно признаться.
Владимир,
А, что самое интересное — где на обводном ролике метка? Даже не специалист поймет вашу писанину, вы просто болтун.
Анонимный пользователь,
Спросите Анатолия Васильевича.
Анонимный пользователь,
Вы наверно пишете по заказу. Мы хотим посмотреть. на то, что вы пишите сломано. 3500 км со сломанным ушком- и как вы умудрились столько проехать? Как правило такие отзывы пишут не совсем порядочные конкуренты. вы Дмитрий болтун! Предлагаю вам приехать.
Анонимный пользователь,
Менял здесь ремень и ролики ГРМ 3500км назад. Недавно что то снова засвистело. Приехал в свой сервис где всегда обслуживаюсь. Итог: развалился обводной ролик. К Ансервису по этому поводу вопросов нет — брак детали, бывает. Но вот какие косяки были обнаружены: 1)один из родиков выставлен не по метке и как результат — небольшая вибрация по кузову (грешил на опоры двс — заменил, полностью не прошло), 2)когда закручивали дпкв — перетячнули болт, в результате лопнуло и отвалилось ушко дпкв.
Дмитрий,
Менял масло и фильтр все норм механик сергей!!!!
Анонимный пользователь,
Не понравилось. Хотел отремонтировать тормозную систему ВАЗ 2106, приёмщик отказался принимать машину, мотивируя тем(не видя машины), что она может быть гнилая. АВТОМОБИЛЬ может быть старый, но не обязательно гнилой. Вывод:хотят получать легкие деньги(срубать бабло).В соседнем сервисе сделали все за 40 минут!
Анонимный пользователь,
Не понравилось. Помимо отсутствия записи, разводят на деньги, при этом поведение у приемщиков такое, будто ты им должен. Пытался обращаться дважды, так как живу рядом. Оба раза по электрике. И оба раза пришлось ехать в другие сервисы в нашем районе. В итоге сделал все быстрее и дешевле — сюда больше не поеду.
Александр,
Тонировки нет, хотя на сайте, и даже в самом сервисе висит реклама! Встречают грубовато..
Анонимный пользователь,
Сервис на заменить колодки и колеса подкачать…Отношение к клиенту высокомерное- уговаривайте меня чтобы на ремонт поставить или дату назначить (бабушка приемщица). больше не приеду.
Анонимный пользователь,
Наверное в Переделкино и рядом, по диагностике сильнее никого нет. Думал, что БОШ-сервис нормальный, но там тушите свет… Обьездил почти все сервисы и на юго-западной, и на Рябиновой, Ошибки читают, деньги берут, а толком ничего не сделали. Диагноста зовут Сергей. Раньше как то не бывал в этом сервисе. Правда, что бы заехать 2 часа простоял перед сервисом, но хоть сделали. Александр К.
Александр,
АН-СЕРВИС: Всем добрый день. В нашем сервисе расширился спектр услуг и сделан новый ремонт. Ждем всех вгости!
Анонимный пользователь,
Дирекция АН-СЕРВИС: Спасибо за критику, мы приняли меры. Приезжайте, у нас новый ремонт и расширился спектр оказываемых услуг
Анонимный пользователь,