Доброго дня! Решила пройти ТО очередное в техцентре Анкар. Отношение к клиентам не то чтобы плохое, а такое, как-будто я к ним домой в их выходной пришла и отвлекаю. Короче, ощущение от посещения ниже среднего.    
        Svetlana  Melikhova,
        
        Прокомментирую немного ситуацию.  Все вопросы были урегулированы при повторном обращении. Клиент и Техцентр на Бауманской пришли к взаимному пониманию. Как итог: спокойствие, только спокойствие.  З.Ы. Отношения Клиент- Продавец (в данном случае услуг) восстановлены.З.З.Ы. Удалила бы предыдущий пост, но настройки сайта не позволяют.    
        Татьяна Тамбовцева-Когут,
        
        Всем здравствуйте. Выполнялся сход-развал на Нагатинской, все качественно и быстро, без попыток выманить дополнительных работ. Всеv довольны, спасибо!А теперь «ложка дегтя» во все эти прям высокопарные отзывы. Но вот на Бауманской! Это что-то. Сотрудники техцентра не знают ни нормативных документов, по которым они работают, ни прав доступа к документам Госреестра. Оказывается, уважаемые, обычный гражданин не имеет к ним права доступа по мнению местных сотрудников, ха! Отказались выдать диагностическую карту ссылаясь на ТЕЧЬ масла в сальнике коленвала. При попытке выяснить нормы согласно которым они не могут предоставить мне требуемый документ, получили не вразумительный отказ о каких то сверх полномочиях в чтениях госдокументов.  В общем, кроме как разводилы и неквалифицированный персонал больше никак назвать не могу.  Если уж ты отказываешь клиенту в получении услуги, то должен ГРАМОТНО это обосновать. (Для наглядности лично удостоверить клиента в течи. Странно получается, машина стоит на сухом асфальте, с нее течи нет, а в техцентре выясняется, что там прям фонтан бьет) З.Ы. Рекомендовать не буду.    
        Татьяна Тамбовцева-Когут,