Делал ремонт ходовой части в автосервисе «Ясенево», результатом доволен. Ребята работают четко, и сами по себе приветливы и приятны в общении. Спасибо!
ONLINE-BESTKINO.RU Савка,
У ребят отличное обслуживание кондиционеров! Всего пару раз с таким сталкивался в жизни, обычно или втридорога или накрутят лишнего, а тут все отлично.
Виктор Синицын,
Спасибо за отличную работу! Обращалась в автосалон для заправки кондиционера в hyundai.Заправляла кондиционер впервые. Результатом осталась довольна. Жидкость залили по приемлемой цене, кондиционер работает еще лучше, чем раньше!
Анна Осмолик,
менял резину на своем автомобиле, Skoda Oktavia, работой вполне доволен, быстро качественно надежно. По поводу цены — в пределах разумного.
Андрей М,
Хороший автосервис. Обращалась как-то сюда за ремонтом подвески своей машины марки Ауди. Быстренько все сделали. Мастера очень вежливые, еще и гарантию дали долгосрочную на свою работу.
Алина Прохорова,
Осуществила быстрый ремонт и по доступной цене, получилось намного выгоднее, чем в других автосалонах. Теперь обращаюсь сюда при любой проблеме, хоть и живу далеко от салона в принципе
Виктория Ткачева,
Был прокол колеса — обратился в этот автосервис, ребята все быстро сделали. Так же заправили кондиционер и исключили мелкие неисправности. Сервисом очень доволен, ребята молодцы, цены демократичные.
Анонимный пользователь,
Нужно было на моей фольсваген бора поменять правую шаровую стойки стабилизатора. Мастер-приемщик Сергей принимаю машинку в ремонт объяснил сразу на какую сумму могу расчитывать, а это очень важный для меня момент, так как не раз уже обжигался на этом. Запчасти оказались в наличии, решил подождать в салоне, благо есть удобная клиентская зона с кофеёчком) Через 1,5 часа получил свою ласточку полностью готовую. Ребята молодцы, глянули еще в виде бонуса тормоза, посоветовали приехать к ним еще поменять задний тормозной цилиндр. Мелочь а приятно)Евгений
Ab Bc,
В этом автотехцентре мне уже не первый раз меняют резину на моем автомобиле марки Мерседес. Все очень оперативно и быстро, расположение удобное, поэтому именно сюда и обращаюсь всегда.
Алина Прохорова,
Отличный автосалон, пользовалась его услугами неоднократно. Ремонтируют все быстро и качественно, не приходиться переделывать и ездить по сто раз, устранять одни и те же неисправности. Была на днях с новой поломкой и результат порадовал!
Виктория Ткачева,
Заранее записалась на замену масла в шкоде. Машину приняли быстро, не пришлось ждать очередь. А подождать свою машинку можно в весьма комфортной зоне для клиентов. Цены в техцентре весьма демократичные, лишнего никогда не приписывают и не пытаются развести на ненужные работы.
AnnaMaria,
Отличный сервис! На днях обратился туда для диагностики, т.к. планирую довольно длительный маршрут и хочется, чтоб все было в порядке. Ребята подошли к делу профессионально – провели полную компьютерную диагностику авто, в том числе и кондиционера, сделали развал – схождение. Все это в короткие сроки и по умеренной цене. Теперь я спокойно могу отправляться в дорогу и знаю, что машина не подведет.
Анонимный пользователь,
Рассказываю, как был в техцентре «Ясенево» небольшой косяк и как они вышли из ситуации. В общем, приезжаю на Литовский 12 на сезонный шиномонтаж, бросаю машину и по холодку направляюсь в сторону метро. Минут через 5, не успел дойти до метро, звонок из автосервиса: простите-извините, как так вышло не понимаем, но мы свернули вам головку секретки и теперь не можем снять колесо. Крутили динамометрическим ключом, усилия сверх позволенного не допускали но все равно — лопнул ключ секретки. Возвращаюсь… и 10 минут не прошло, то есть реально к тому моменту когда я пришел обратно, они уже успели найти и отправить гонца за секреткой ровно с таким рисунком, как был у меня. А это BWW, там 120 комбинаций «цветка». В общем, дали мне машину с водителем, подвезли до Коньково, потом когда было все готово снова прислали водителя за мной, чтобы отвез меня за машиной в сервис. Денег не взяли ни за что, ни копейки. Извинялись, сезонное хранение бесплатно и т.п. Вот это я называю ДОРОЖИТЬ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТОМ! короче, реально молодцы, без слов!
Леший,
В автотехцентр «Ясенево» я приехал с зависшим стеклоподъемником на BMW 530. Выезжал с подземной парковки торгового центра, открыл окно чтобы засунуть карточку в шлагбаум и все, окно закрывается только на 1/3 и задвигается обратно. А на улице ливень, и оставить под охраной машину на ночь негде. В общем, время 9-й час вечера, срочно нужно что-то решать, куда-то ехать оставлять машину на сервис. На Яндекс.Картах нашел пару ближайших сервисов, позвонил в один – уже не работаем, поздно. Набрал в автосервис «Ясенево» — без проблем, ждем, приезжайте. Где-то в 20:40 загнал машину, а сервис до 21:00 работает. Мастер-приемщик спрашивает: «Есть 20 минут свободных? Подождите, скажу в чем проблема». Я пока такси вызвал, кофе выпил – подходит мастер, говорит «Готово, принимайте!» Честно говоря, я готовился бросить машину на неделю, потому как с правым задним стеклоподъемником была ровно такая же история, только он не возвращал стекло обратно. Тогда машина простояла в «Автодоме» на МКАД неделю и проблема была решена заменой механизма за 42000 рублей. А здесь, как оказалось, сняли обшивку двери, вскрыли механизм стеклоподъемника, а там переплелся-как-то тросик на барабане. Собственно, в этом и была проблема. Механик перемотал заново трос, смазал его и все теперь работает идеально. Ремонт обошелся в 1800 рублей и в 20 минут моего времени. Скажу честно – был в перманентном шоке от такого мастерства. Мастер попросил написать мое мнение об этом автосервисе, что я с удовольствием делаю и на 1000% рекомендую его всем владельцам премиальных немецких автомобилей (они, я так понял, никому не отказывают, но профессионалами являются именно по «немцам»).
Антон,
Мне не повезло с покупкой машины. Купил Mercedes W221 выпуска 2010 года. Брал в салоне на Динамо, все вроде хорошо. Потом съездил домой в Ростов, еще пару раз был в Курске и Мурманске на нем. Не то чтобы ужасные расстояния, но начались проблемы с утечкой масла из коробки передач. Случайно сосед по парковке заметил, что под моим капотом, ближе к салону образуется лужица красная, маслянистая. Поехал я в сервис ближайший, проверить что это за проблема. Подняли, посмотрели – подтекает из сальника коробки на стыке, где к нему вал подходит. Попросил посчитать, во что обойдется
Приговор был ошеломительным: 150 000 рублей за демонтаж/монтаж коробки и замену сальника. Я сразу понял, что-то не так, дороговато за замену, в общем-то, расходника. Поехал на Варшавку в техцентр, где на коробках специализируются. Там посмотрели тоже, взяли 7000 за диагностику и отправили в автосервис «Ясенево», сказав что там откровенно дешевле обойдется немецкую коробку чинить и быстрее втрое, что там лучшие спецы по немецким авто и агрегатам в Москве. Позвонил, записался, поехал по договоренности. Машину сказали сразу оставить, потому как течь из коробки – это прямой запрет эксплуатации, очень серьезные последствия могут быть. Позвонили мне мастера через 2 часа с новостью, что вал в месте соединения с коробкой имеет люфт в движении, 0,5—0,7 мм. Этим люфтом разбивается сальник, и что проблема видимо глубже. Основной вопрос – согласен ли снимать и вскрывать коробку за 2500 рублей. Конечно согласен, я 7000 только за визуальный осмотр на Варшавке оставил! Перезвонили еще через 2—3 часа. Проблему нашли: сработаны вкладыши вала в коробке, нужна замена их и сальника, ну и замена масла в коробке, конечно. Цена – 32000, срок 4—5 дней с учетом доставки запчастей. Короче, машину мне отдали на третий день, стоимость оказалась ниже на 3000 (сальник взяли не оригинальный, поскольку немецкий доставляют месяц). Резюме: я счастлив, потому как специалисты в «Ясенево» такую головную боль с меня сняли, не описать словами! Я морально готовился к ремонту коробки тысяч за 200, и вполне мог бы пойти на такие расходы. Но здесь все честно, добросовестно и по делу, без лишних слов и ненужных движений. Поэтому СПАСИБО от всего сердца техцентру «Ясенево» от преданного клиента!
Александр Ветров,
Очень хороший сервис! Внимательные приемщики, опытные мастера, место расположения великолепное – будто на природу съездил. Через дорогу от автосервиса «Ясенево» — настоящий парк, одно удовольствие погулять, скоротать время ремонта, если погода позволяет. А приехал я на последнем дыхании: Ауди А6, трехлетка, и вдруг закипела на майские! Хорошо недалеко от дома, но ехал 5 километров 2 часа мелкими «перебежками», боялся движок загубить. Потом поспрашивал у друзей и соседей, что поближе из приличных автосервисов – все на техцентр «Ясенево» единогласно указали. Заехал без предупреждения на следующий день, все равно больше никуда не доехал бы. Без проблем: приняли, выслушали, забрали машину, велели ждать полчаса. Оказывается радиатор так надышался тополиным пухом и всякой грязищей за три года, что просто фактически перестал выполнять свои функции. Мне потом показали это «одеяло», которое с него отодрали – кошмар конечно! Почистили, заменили антифриз – все, вопрос исчерпан! Проблема на 3000 рублей и 2 часа прогулки по лесу. А я так перепугался, честно говоря. Не самое подходящее время попадать на серьезный ремонт. Рекомендую всем автолюбителям техцентр «Ясенево».
Евгений Трошин,
Неудачная парковка на бордюре привела меня в автосервис «Ясенево», находившийся поблизости от места ЧП. Машина была не на ходу, поэтому везти ее пришлось на буксире до ближайшего техцентра. Проблема в следующем: бордюром оторвало рычаг и он пробил картер двигателя, под защитой. В общем, очень неудачно. Пока машина была в ремонте, я приценился к запчастям, которые были повреждены, по Интернету. Просто хотелось понимать масштабы «катастрофы». В итоге, замечу комплектующие для ремонта в сервисе «Ясенево» обошлись ни чуть не дороже, а некоторые и подешевле чем в больших интернет-магазинах. Это очень порадовало, потому как автосервисы обычно нехило накручивают на запчастях. О качестве и сроках ремонта тоже никаких нареканий. Справились за 4 дня с учетом доставки комплектующих для довольно редкой модели BMW, все вежливо, почтительно, чисто и профессионально. Думаю, совершенно не зря у них на стене висит диплом премии «100 лучших товаров года». Скорее всего, этот сервис легко вошел бы и в ТОП-10 лучших автомастерских Москвы.
Игорь,
Сервис классный, жаль только что не занимаются жестянкой. Пока в АТЦ «Ясенево» мне восстанавливали разбитую в яме подвеску, бампер, крыло и порог пришлось везти на другой сервис, специализирующийся на кузовном ремонте. Много возни, но ничего не поделаешь. За то по ходовой ремонт выполнили великолепно, сход-развал сошелся в ноль с первого раза, хоть и случай был не из легких. В целом – молодцы и профессионалы, советую обращаться. Приемщику Максиму отдельное спасибо за техническую мудрость и такой бесконечный опыт.
Axel Roy,
Ясенево – роскошный автосервис с точки зрения внимания к клиентам и работы с неисправностями автомобиля. Я не припомню, чтобы за 20 лет опыта эксплуатации машин мне встречались такие добросовестные и внимательные мастера и механики. Нет этого плебейского накручивания ненужных работ, выуживания из клиента лишней копейки и прочих «прелестей» отечественного подхода к делам. Могу смело рекомендовать автосервис «Ясенево» владельцам немецких авто (это их основной профиль, руки и техника заточены именно на дороги немцев). Не знаю, как обстоят дела с другими марками, я видел там и Bently. Но за качественный ремонт немецких марок – ручаюсь.
Nadezhda Varivoda,
Хочу подчеркнуть потрясающее обслуживание и абсолютный профессионализм всех сотрудников автосервиса «Ясенево», от мастеров–приемщиков и механиков до уборщиц и охраны. Очень редко встретишь такую «европейскую» атмосферу в бизнесе, связанном с ремонтом автомобилей. Все вежливо, учтиво, «в полголоса» я бы сказал. Ощущение, будто находишься не в автосервисе на окраине города, а в респектабельном загородном бутик-отеле. Странно, что их цены не выше раза в три, чем есть на самом деле. Попробуйте где-нибудь еще сделать длинное ТО на БМВ 750 за 14 тысяч рублей. Думаю, такое возможно только где-нибудь в Щербинке в кавказском гараже. В «Ясенево» же феноменально уживаются высочайший уровень организации обслуживания и совершенно приемлемые цены. Рекомендую этот техцентр всем автовладельцам!
Mamaev Igor,