Производит ли автосервис плановое техническое обслуживание автомобиля Судзуки Гранд Витара, выпуска 2010 г. приобретена в январе 2011 г. Гарантия еще 1 год. Раньше был приписан на «Сим-Авто» (Крылатская ул.), но хотелось бы поближе. Живу в Н-П.Бобылев Алексей. Мой адрес bobilev50@gmail.com
Анонимный пользователь,
мне нравится этот сервис. все делают на совесть и гарантию дают еще.
Denis Bobrov,
в 2013 05 месяц приехал на ТО, масло поменяли дешёвое что стало коптить, фильтр топливный не заменили, в результате у меня полетели форсунки,попал на 80.000. спрашиваю менеджера, почему не заменили фильтр? ОТВЕТ а вы не просили, ВОТ ТАК.
василий,
продолжение последовало!!! начали разводить меня на деньги… кажется,заменят саморезы и прокладки, а выставят, как за новую запчасть. продолжение следует…
expand22,
Заказывала в этой фирме полировку всего кузова. Решила сделать это т.к. машина стала выглядеть как-то тускло, видно стало что не первой свежести. Она у меня ярко красного цвета, и от времени появилось много мелких царапин и потертостей. На удивление, выполнили полировку довольно быстро, я думала дольше будет. После полировки машина действительно стала ярче, цвет выровнялся, появился блеск.Выглядит почти как новенькая. Не жалею что решилась на полировку в этом автосервисеСпасибо ребятам за хорошую работу!
Валентина,
Неправда!
Анонимный пользователь,
Сергей.После установки сигнализации, парктроников и «музыки» в другом сервисе на Ленинском проспекте,потребовалось убрать «ошибки». Просто после установки,а время было позднее,когда установку закончили, кладовщик ушёл и не было прибора, мне посоветовали приехать на следующий день с утра....,но чего я поеду туда,когда Бош-Сервис рядом....,обратился......,тем более стоит это недорого…,так мне «ошибки» как бы убрали,но.... одна не убирается…,вот говорят…,виновато реле омывателя фар…,я попросил заменить реле и убрать…,так мне сказали,что работа это трудоёмкая.....нужно бампер снимать.... и всё такое.... и машину на целый день…,а то и на два оставлять..,я не согласился,уехал....,и через неделю с оказией попал в центр Фольцваген-Внуково…что на Киевском ш.,решил сделать там диагностику.....ну и задал вопрос про это самое реле…,на до мной посмеялись и сказали…,что такую же ошибку выдаёт.... сгоревший предохранитель....,остальное понятно....,этот сервис для чайников,которых можно разводить.... как кроликов…
Анонимный пользователь,
Вообще то они стоимость сразу говорят! Не хочешь, ни делай…
Анонимный пользователь,
Подтверждаю! 3 раза у них ремонтировался, забирал машинку в 21—20. А когда коробас мне перебирали, так я оттуда в 22—00 с мастерами уехал! И звонят, и передставляются, и согласовывают стоимость! Ценник да, немного завышен, так то ж БОШ…
Анонимный пользователь,
Паршивый Сервис г. Москва, улица Скульптора Мухиной, дом 18Делал в этом «сервисе Bosch» г. Москва, улица Скульптора Мухиной, дом 18,два раза свой мерцедес на сумму порядка 50 т.р.Почему «сервисе» взял в кавычки я сейчас и расскажу. Эта шарага совершенно не работает с клиентами. Делаешь у них работу за свои деньги. Ну отлично, дальше то что?Обещают сделать,быстро и качественно. Соответственно, после подтверждения еду в сервис и выясняю что автомобиль даже не смотрели. Ничего подобного не происходит, вы хоть до ишачей пасхи можете ждать начала движения от них,пока сами не заставите их двигаться.По наличию и ценам, никто не звонит и не пишет. Один раз,перезванивает менеджер и удивленно спрашивает чего это я имел в виду? Кстати, никто никогла не представляется, отвечают кто попало и найти человека, с кем общался, нереально.врут,скрывая свои имена. В общем пообещали что,мы вам перезвоним,ну а если не перезвонил, то позвоните сами».Конечно, ни в четверг, ни в пятницу никто не звонит. Начинаю звонить сам. Вот тут еще одна просто «пестня».По номеру машины они не могут сказать, поступила машина в работу или нет. Только по номеру VIN. А вы давно диктовали последовательно цифр и букв латинского алфавита? «один двенадцать, Эс… Да, Эс английская как доллар»…В очередной раз терпение мое кончилось, я сказал что есть номер машины. Мальчег говорит: «позвоните тогда через 5 минут, у меня загрузится программа». Звоню.. Берет трубку уже другой человек (догадываюсь по голосу, они же не представляются), опять начинается все сначала. Категорически по номеру машины не может сказать начали делать машину или нет. Ок, сдаюсь, тупость системы меня победила… Говорит «схожу в цех, посмотрю, перезвоню через пять минут»Ну во первых, для «Bosch service» г. Москва, улица Скульптора Мухиной, дом 18,сходить в цех… Это даже не прошлый век… Во-вторых, естественно, никто не перезвонил. Прошло еще пару часов. Звоню сам. Опять диктую дебильные VIN -намберы. «да, начали делать».. Отлично.... «А все устранили и шум подвески?» — спрашиваю я… Опять диктант «VIN».. «Да, сделали». Хорошо, говорю, СЕГОДНЯ приеду. Работали они до 21 часов. Приезжаю в 20:30, охранник говорит что все уехали.. Зашибись.. Слов нет, одни маты.... На следующий день засылаю супругу, потому что сам раньше 21 ну никак… И что вы думаете? ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА *** НЕТ. НЕ ПРИВЕЗЛИ. То есть менеджер сутки назад соврал наглым образом? Зачем? Не пойму. Про время работы, оказывается ОНИ УШЛИ ПОРАНЬШЕ,И КАКОГО *** НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРЕДУПРЕДИТЬ КЛИМЕНТА ПО ТЕОЕФОНУ, ЧТО ИМ ВЛОМ СИДЕТЬ ДО 21…Короче говоря, больше в эту шарашку ни ногой. Буду искать сервисы с человеческим отношениям к клиентам, а ребята пусть других лохов окучивают. Удачи.
Паша,
Выражаю огромную благодарность сотрудникам автосервиса, в частности менеджеру Александру, за качественный и быстрый ремонт автомобиля.Клиентоориентированный подход, понимание проблемы и быстрые варианты ее разрешения позволяют судить о высоком профессионализме сотрудников данного автосервиса.
Екатерина,
Несколько дней назад обратилась в этот сервис по поводу повреждённого лобового стекла. Появился скол.В течении получаса мастер исправил повреждение да так, что на стекле не осталось и след!!! Выражаю большую благодарность коллективу и лично руководителю за хорошую и квалифицированную работу!!! Спасибо!
Елена,
Всем привет!!! Заплатил много денег по ремонту ходовой, когда выставили счет, такое ощущение что я ремонтировал Гелик. Дорого очень.
Федор,
24 ноября обратилась к ним за помощью — не работал омыватель стекол.Вердикт — необходимо поменять бачок.Результат: бачок остался старый, даже уровень жидкости в нем не изменился, хотя деньги взяли за новый и конечно за установку.
Елена,
понравилось:- после публикации негативного отзыва, был звонок из Сервиса, я съездила к ним и получила разъяснения по выполненным работам.не понравилось:— если бы при выполнении работ все замененные детали положили мне в багажник и при выдаче авто дали пояснения, то проблемы бы не было. А так «ложки нашлись, но осадок остался».
Елена,
Разводилы там работают.Ценник завышен.
Игорь,
Снимите календарики с изображением группы «А» — не достоин ваш сервис такой чести, вы как поликлинике, чтобы поменять предохранитель залезите везде, срубите бабла за ненужные диагностики, расскажите сто причин, на замену узлов и агрегатов, а причина в предохранителе)) начальнику шараги совет — меняйте специалистов их оценка «2»
Анонимный пользователь,
Ребята из Бош Переделкино спасли от развода официалов. История следующая. При очередном посещении официального дилера в послегарантийный период обслуживания авто (пробег 85000км) по итогам бесплатной диагностики авто мне выставили перечень необходимых работ, среди которых:— замена помпы (якобы найдена течь)— замена сайлентблоков (якобы найдены трещены)— замена стоек стабилизатора— замена различных роликов (износ, якобы какой-то посторонний шум)Стоимость устранения «выявленных проблем» согласно расчетам ОД примерно 100’000руб.Закрались сомнения в добросовестности официалов. Чтобы подтвердить или опровергнуть заключение ОД я отправился ребятам из Бош-центр. Попросил проверить все указанные узлы по перечню, который мне выдали в ОД. Я просил проверить дважды и найти хоть что-то перечисленного. Итог – ни один пункт не подтвердился, ни один! Спасибо, что сохранили мои 100’000 руб., точнее 98500 руб., т.к. за диагностику указанных узлов я отдал в Бош около 1500 руб.Сделал для себя вывод – к официалом буду ездить только на гарантийной машине, да и то не факт, зная, как они «меняют» (иногда не меняют вообще) масло и расходники.
Антон,
Обратился в Bosch c просьбой убрать некоторые дефекты, а так же отполировать весь кузов, ребята все сделали на 5+ очень качественно и быстро! Очень благодарен, всем советую!!!
Евгений,
У меня Инфинити ЕХ25. Стал туго вращаться руль. Обратилась в этот сервис, так как живу рядом. Диагноз: вышел из строя насос гидроусилителя. Стоимость нового оч высокая. Управляющий этого сервиса Александр подсказал, как минимизировать расходы. В итоге, поставили японскую неоригинальную запчасть. Руль крутится лучше прежнего. Всем оч рекомендую!!! Инфинити 585—777
Ирина,