Записал нас на тест драйв менеджер Вячеслав. Ждали неделю, приехали. В тест драйве нам отказали. Сказали что машины покупают у нас все просто так. Все без тест драйва знают что они хорошие. В итоге мы купили автомобиль в другом автосалоне.Думаю они часто теряют свои деньги с таким отношением к Клиенту.
Ирина,
Ужасней не встречала обслуживания!!!!!!!!!!!1.Ничего не могут решить, пол года езжу с посторонним звуком в вентиляции, и никак не могут устранить, много я слышала рассказов, что это может быть, но на выходе ноль,. В итоге мне ответили, что это не угрожает моей жизни и не является гарантийным случаем,, 2. Нашли в колесе два шурупа, сказали, что ремонт колеса стоит две двести, окей, чините, вставили две полелеяных затычки и сказали, что это безопасно, а клеить колесо вам будут в шиномонтаже. И что мы получаем: ноль обслуживания!!!
Елена,
Ужасный сервис!!!!!!!!!!!!! Нахомили! За то,что покрутили руль туда-обратно(они это назвали ДИАГНОСТИКОЙ!) взяли 1600! Больше сюда не ногой!!!
max,
2 раза обращался с одной и той же проблемой, видимо не хватило компетенции помочь в вопросе. Стук в подвеске, делали 2 раза диагностику причину не определили. Течь со стороны рейки, порекомендовали заменить рейку (порядка 100 тыс.руб.) Причина была в шланге ГУР. Считаю официальные представители должны справляться с такими проблемами на раз
Анонимный пользователь,