Игорь, приносим свои извенения что вам не нравиться просьба личного приезда, но мы сохраняем ваши персональные данные. Уверены что ни один банк например не представит вам выписку о вашем счёте в аналогичной ситуации… как собственно и дилерская станция по обслуживанию автомобилей
Евгений,
Хороший сервис. Делал ТО-2 и замена сцепления. Профессионально выполнили работу.Доволен качеством выполняемых работ. Спасибо, Александру.
Alex,
Добрый день.Спасибо вам за искренний отзыв.С уважением команда Форпик
Егений,
Часто видел упоминания этого сервиса на форуме FFclub(причем положительные). Всерьез не задумывался, т.к. далековато ехать… Так вот после 2—3 лет, побывав в разных сервисах, отличавшихся лишь степенью наглости развода, и плевками в их сторону после банальной замены масла, не хочется ездить в сервисы вообще…В итоге приехал я на полную диагностику(в глубине надеясь на хотя бы частичное устранение чего либо в этот же день, т.к догадывался что не в порядке). Подтвердив мои догадки и то что я уже знал на 100% + пару бонусов(подчеркну, не вызывающих подозрения развода абсолютно), нашли то, о чем я совсем забыл сказать, но как раз этот момент заставил меня снова испытать удачу в поисках *своего* сервиса. И о чудо, запчасть в наличии, делаем. По времени все это ушло почти столько же, сколько ехал до Форпика(часа 1,5 по пробкам)) мб я не шарю, но в других местах времени уходило куда больше х пойми на что)) Подытожу — впечатления только положительные, вежливость 5+, помогли расставить приоритеты ремонта, граммотно подбирают комбинации оригинал+аналог(только проверенные), сильно настаивают на ремонте тех моментов, которые позже навредят гораздно сильнее(опять же это не развод, я сам понимаю приблизительно как че работает, да и из всего списка это не самый дорогой ремонт;)). Приятное ощущение что мастерам не все равно, что к тебе приехали чиниться). Притензии только к ФоМоКо за стоимость запчастей :D хоть и понимаешь что они надежней всего) Для кого много воды — не читайте, мне все равно. Это моя благодарность персоналу и сервису в целом) Однозначно рекомендую людям, кто любит свою машину. Пока что(надеюсь и впредь), могу смело называть этот сервис *своим* и не париться, что происходит на подъемнике)P.s. Косячат все, но я уверен что эти люди не скроют, если что то пошло не так) Еще раз спасибо :) ФФ 2, 2,0
Александр,
09.07.17 записался на диагностику Ford Escape 2005гв. Услуга платная. И раз уж я плачу деньги — так я рассчитываю получить результат. А именно — перечень всех неисправностей и рекомендаций к ремонту. Честно, машина очень утомлена. При работе коробки присутствуют посторонние звуки, горит ошибка двигателя и прочее.. (машиной не занимались года так с 2008)) А диагносты из этого сервиса, по началу, выявили только замену всей подвески. После вопроса «на сколько это критично?» — сказали что не очень))) В ходе разговора со мной узнали, что ремень грм не менялся скорее всего никогда (не факт) — сразу списали все беды данного авто на этот ремень. Спрашиваю, чего еще подлежит ремонту; в ответ — меняй грм и приезжай. Короче говоря, я зря подарил им 2000р (для кого то может и не много); но я не привык платить за услуги, которые по большому счету не получил. Была у меня еще поломка — не закрывалось на замок стекло багажника; попросил посмотреть. На просьбу не отреагировали — сначала забыли, а когда попросил повторно — заныли, что мол это к «кузовщикам» и тд. (на деле просто запала личинка замка; ремонта на 5 минут, с учетом времени на поиски отвертки) Я поехал к этим ребятам начитавшись отзывов из интернета. Не знаю, может быть в ремонте они хороши и просто не размениваются по мелочам.. Как диагносты — они нули. Клиентоориентированность — на троечку (менеджер нормальный, приятно общаться)
Игорь,
Ваш ответ неверный: не надо делать священную корову из всякой фигни. и у отца троих детей, дел кроме как кататься в сервис за двумя бумажками конечно нету. Правильный ответ: чем Вы можете подтвердить свою личность. Я могу свою личность подтвердить чем угодно: сканом паспорта, номером телефона в Вашей базе, сканом прав и ПТС. Но Вы эти документы смотреть не захотели… Банк мне предоставляет данные, определив мой телефон. только Вы отстали в развитии…
игорь,
неадекватный владелец: для того чтобы получить информацию о ремонте машины в 21 веке требует личного приеезда в офис, при том что добраться туда не легко. Ни скан паспорта, ни скан птс, ни номер телефона зашитый в его базе данных клиентов, его не устраивают.
игорь,
Перебрали движок. Стал теперь «чихать». Еще хуже теперь ездить. Надо снова ехать в сервиз. Но уже в другой.
Змей Горыныч,
За свое хамское обслуживание, неуважительное отношение к клиенту берут такие суммы, что ни в сказке сказать!.. Это просто кошмар. Работают наотвяжись.
Феникс,