Пришёл срок прохождения ТО моего Ниссана Экстрэйла и решил обратиться сюда, потому что в салоне где его покупал это стоит дороже. А здесь оригинальные запчасти, нормальное оборудование, а главное цены ниже.
Иван,
Кузовной цех работает ужасно,автотехцентр плохой.Менял я на своей машине Мицубиси передний бампер и переднее крыло,в итоге он у меня отвалился с боку,присмотрелся и оказалась что он был приклеен на непонятную черную хрень. Оказалось что это стекольный клей для лобовых стекол.Пришлось заказать в другом сервисе направляющее переднего бампера.Теперь с крылом:Спустя неделю,после вторичного ремонта бампера, в другом автосервисе,я пацарапал переднее крыло которое мне меняли в Джапанкарсе и оказалось что оно установили Б/У,а заплатил я как за новое.Вторичный ремонт пришлось произвести в другом Автотехцентре.Этот Автотехцентр я не рекомендую.
Анонимный пользователь,
Обслуживались в Japancars больше 15 лет. Сначала у Аэробуса у Балаклавки, потом в Северном Бутово. Вежливые сотрудники, хорошие мастера, адекватные цены. Но тут на нашу беду центр в Бутово закрыли. Поехали на Верейскую улицу. Но там и цены, и самомнение завышены. Не понравилось. Записались (ЗАРАНЕЕ, за неделю) на Южнопортовую к мотористу. Специально приехали раньше с дачи. А нас спрашивают: чего приперлись, моторист не работает. Оп-паньки…Спрашиваем: а позвонить не судьба? Отвечают: нет вашего…
телефона…?... И всё это со смешком, нагленько так. Типа: во дураки! Куда делось вежливое и тактичное отношение к клиенту.. Где уважение? Зажрались? Видимо, да. Постараемся найти другой автосервис. Сюда обращаться уже нет желания. Отбили наглостью, хамством и безразличием.
телефона…?... И всё это со смешком, нагленько так. Типа: во дураки! Куда делось вежливое и тактичное отношение к клиенту.. Где уважение? Зажрались? Видимо, да. Постараемся найти другой автосервис. Сюда обращаться уже нет желания. Отбили наглостью, хамством и безразличием.
ОЛЬГА,
Устанавливал штатную магнитолу и камеру заднего вида, Попросился посмотреть процесс установки, не отказали. Михаил электрик все делал аккуратно и профессионально. Сервисом доволен и рекомендую.
назар,
Заезжала к ребятам в сервис на прошлой неделе. Меняли мне тормозные колодки на моей kia rio. Сделали все достаточно быстро, а самое главное надежно. Проездила неделю, нет никаких претензий или замечаний
Оксана Панина,
делают ТО моему Nissan Qashqai. Всегда присутствую при ремонте, в последний раз красили порог, сделали отлично, выглядит как новый. Пока езжу на японской машине, буду их постоянным клиентом.
Дарина,
Диагностировали обрыв ГРМ. Поменяли мне ГРМ, клапана, помпу, опоры двигателя, сальники, прокладки, фильтр масляный, уплотнитель свечного колодца заплатил я за все это, около 60 000 рублей.Когда забирал машину после ремонта смутил появившийся стук при работе двигателя, подумал может это пройдет еще. Через неделю после ремонта(около 110км проехал всего) у меня загорает Чек двигателя, приезжаю опять в сервис, мне говорят что это что-то холостые немного завышены, подрегулировали стерли чек, взяли еще 1000р сказав, что это ни как не связано с теми работами, что производились ранее(до ремонта проблем с холостыми ни каких не было). Проходит еще несколько дней, проехал я еще около 50 км и при торможении начинает у меня моргать масленка, доехал до парковки, остановился, перестала моргать. Машина постояла проверил уровень масла, все нормально, приехал опять к в сервис, описал эту ситуацию(масленка не моргала больше), мне сказали, что скорее всего просто датчик начал накрываться и стоит его поменять для начала, давление проверять не надо так как масло плещется(приоткрыл крышку на работающем двигателе и показал).Спросил я про стук появившийся и так и не проходящий, на что получил ответ, что как звучал двигатель до этого мы не знаем так как машина приехала уже на буксире, что стучат это судя по всему гидрокомпенсаторы, с предыдущим ремонтом это ни как не связано(?!), надо покупать комплект гидриков и менять сразу все, а то так не выявить и если за замену комплекта возьмут примерно 6000р., то замена по одному может вылиться в 30000р.Объехал после этого несколько других сервисов, в каждом мне сказали, что гидрики надо менять сразу на тех клапанах которые погнуло, так как 95% что они повреждены, теперь же так как не известно какие клапана были погнуты и сколько необходимо менять, нужно менять все 16. А то что их не поменяли сразу -это неопытность мастера. В итоге написал тех.директору этого сервиса, так как считаю что, то что они не сделали работу нормально до конца и теперь начинают отмазываться, что одно с другим ни как не связано просто развод на дополнительные деньги.На мое письмо получил такой ответ: Стоимость 1 оригинального гидрокомпенсатора на ЦС(центральный склад) Мицубиси по данным Мейджер(официальный дилер) на 06.06.2017года составляет 1730 рублей(розничная цена) комплект из 16 гидрокомпенсаторов соответственно =27680 рублей в тоже время на «рынке» существует множество альтернативных «не оригинальных» ГК по цене от 700 руб. но мы не можем гарантировать их качество(работоспособность).Идя Вам на встречу в целях решения данной проблемы мы готовы обсудить с Вами существенные скидки на стоимость необходимых запчастей(комплект гидрокомпенсаторов) и стоимость работ по их замене.То есть еще один факт явного развода, в жизни не поверю, что компания Japancars закупает запчасти у Мейджера по розничным ценам. Так как я сам мог найти оригинальные гидрики по цене даже ниже 700 р. Я попросил их осуществить бесплатно, именно работу, а запчасти я предоставлю. Ведь доп. работы по снятию и установке крышки не потребовались, если бы все было сделано вовремя, а тут на лицо либо развод, либо некомпетентность.На что от тех директора получил ответ: «при составлении предварительного заказ-наряда от Вас не поступало ни каких жалоб на стук клапанов при работе двигателя до обрыва ремня ГРМ.» Что я якобы просил как можно дешевле все сделать. Ну и что ничего они делать не будут бесплатно. Но просьбы произвести ремонт, как можно дешевле от меня не было, иначе я бы не стал просить заменить и подушки двигателя заодно. У меня была одна просьба, починить автомобиль, и если бы специалист посоветовал бы сразу проверить узлы, которые могли быть так же повреждены из-за обрыва, то я бы согласился, так как мне нужен был нормально работающий автомобиль, а не тяп-ляп подлатанный агрегат, который продолжает требовать ремонта. Жалоб на стук от меня и не могло поступать, так как до ремонта стука не было. И жалоба появилась только после ремонта. Это все равно что, вы бы сдали сломанный телевизор, который не включается, а вам бы его вернули сказав, что починили, но звук бы в нем не работал, а когда вы это предъявили, вам бы сказали, что жалоб на неработающий звук от вас, когда вы его сдали не поступало.Никому не советую данный сервис. Развод и некомпетентность!
Александр,
Обращался в этот сервис, у меня Nissan, в последнее время появились проблемы с двигателем. Не хотел затягивать и сразу поехал разбираться,здесь мне сделали капитальный ремонт. Цена за услуги полностью оправданна.
Vitaliy Baikin,
Менял недавно у них тормозные колодки. Пока проводили работу, находился в комнате отдыха, всегда можно зайти в цех, посмотреть ход работ. Попутно провели диагностику, выявили пару проблем, но это пока не критично. Думаю, за их устранением обращусь к данному автосервису.
Павел,
Часто обслуживаюсь в этом автоцентре. То масло нужно заменить в моем Хендае, то что-то починить. Ребята всегда все делают качественно, по цене все устраивает. Отличный автоцентр, я ваш постоянный посетитель.
Елена Валуйскова,
Ребята реально выручили когда у меня на Kia Rio полетел движок. Думал, что машину придется продавать. Но мастеру здесь толковые, неисправность нашли быстро все нужные детали заменили и теперь машинка работает как новая. По цене разумно отдал, поэтому доволен что заехал к ним на ремонт.
Егор Котляров,
Добрый день. Совсем недавно попала в небольшую аварию на своей Honda Accord. За помощью в замене заднего бампера обратилась в этот сервисный центр. Ребята справились с поставленной задачей довольно быстро, и за вполне умеренную стоимость.
Елена Жеманова,
Езжу в этот автосервис постоянно, уже 3 машина. Все нравится, всегда чисто, можно спокойно присутствовать при ремонте в цеху. Цены нормальные, если ремонт дорогой то можно договориться о скидках на что то. Правда здесь указан старый адрес, сейчас они на старокоптевском переулке дом 6 находятся.
Михаил,
Обслуживаю здесь свой Nissan X-trail, все нравится, мастера отличные.
Анонимный пользователь,
Сход — развал. Делал у них сход развал, перекрутили пыльник на рейки, 2 дня поездил и новый пыльник разорвался, РАЗВАЛЬЩИКУ ЛЕНЬ БЫЛО ПОСМОТРЕТЬ после окончания работ, что он деформировал новую деталь. Приехал показал перекрученный пыльник и в ответ услышал столько нелепого, в том числе, что у вас тяги стоят не оригинальные, хомут не там поставили, а то что рабочий после того как сделал сход — развал, должен был поправит пыльник, они не знают.
Максим Юрьевич,
Разводят по жидкому. Специально ставят неоригинал, который убивает диски и держатели колодок, чтобы потом развести на доп объем работ. Года 4 назад хороший сервис был, но состав мастеров практически весь сменился — работают холтурщики по принципу делать только то что легко и дорого.
Анонимный пользователь,