Добрый день. 26.08.18 приезжали к вам на ТО, мастер Лыков Д. Заменили масло, фильтра, мастер сказал нужно подтянуть ручник, я ещё очень удивилась каждое ТО ручник подтягивают, но согласилась, мастер сказал, ему виднее. Приезжаем к вам с другого конца Московской области, как к мастерам которые знают данную марку авто и все их болячки, в надежде что не только проведут ТО,но и проверят все ли в порядке с авто. Выехали с сервиса, смотрю педаль тормоза стала плотнее, муж сказал ну тебе же подтянули…
ручник. Доехали до дома, начинаю парковаться включаю заднюю, стоит гул непонятный, непоняла, думаю, завтра посмотрю. С утра на работу поехала, с зади что-то шуршит, сразу подумала что, что-то с колодками. Муж забрал машину поехал в обычной сервис вскрыли зад, сорвало колодки стояночного тормоза. Очень обидно........я думала, хоть тут нормальные мастера. Заплатили вам за подтяжку ручника, купили колодки, оплатили работу, здорово подтянули ручник!!!
ручник. Доехали до дома, начинаю парковаться включаю заднюю, стоит гул непонятный, непоняла, думаю, завтра посмотрю. С утра на работу поехала, с зади что-то шуршит, сразу подумала что, что-то с колодками. Муж забрал машину поехал в обычной сервис вскрыли зад, сорвало колодки стояночного тормоза. Очень обидно........я думала, хоть тут нормальные мастера. Заплатили вам за подтяжку ручника, купили колодки, оплатили работу, здорово подтянули ручник!!!
Елена,
Не могу оставить отзыв, подскажите
Андрей,
Вы о чем пишите? Что такое привод генератора???
Андрей Плутенко,
1. Несколько раз делал ТО, За исключением сломанного плафона освещения заднего номера претензий нет.2. Направил друга на диагностику. Жалобы на посторонние звуки от двигателя. Карси приговорили цепь ГРМ — сказали однозначно менять, проблема в ней. Поменяли цепь ГРМ — звук остался.3. Отписался на их форуме с вопросом — беспокоили провалы. Они назначили диагностику, провели ее, проблем не выявили. Предложили поменять «лягушку» педали тормоза, а если не поможет — весь педальный узел. Данный подход к делу мне не понравился, за диагностику я не заплатил, т.к. проблему они не выявили. В итоге оказалось, что перегорела лампочка двухнитиевая и замыкала на проводку стоп-сигнала. что в итоге давало провалы (да, на ньюактион бензин это возможно).Ехать в этот сервис или нет — решать вам.
mrty mamu,
Отличный клубный сервис! Обслуживаюсь только у них, запчасти в наличии, сразу и быстро!
Rexton II,
Менял цепь на Актионе у них. Сделали за день, все успокоители, натяжитель были в наличии. Никуда ездить, ничего искать не пришлось. Большой плюс еще в том, что можно быть буквально у машины и своими глазами все видеть.
Василий Кононов,
все отлично. если по записи — то практически никаких задержек нет, если без нее, то есть риск подзастрять, но при этом предложат подождать на диване с чаем и кофе. скидки по карте сервиса очень существенные 5% на запчасти и 15% на работы. карта отбивается с первого же то. действует год.
Анонимный пользователь,
Отличный специалист, и просто замечательный человек. Всегда поможет, и подскажет.Спасибо Вам Андрей Сергеевич за то, что Вы есть.)
Римма,
Оставлял отзыв на гугле, но решил продублировать тут, т.к. страна должна знать своих героев. Да и переписку вести можно.Крайне разочарован. В свете сегодняшнего посещения, очевидно, что рейтинг накручен. либо, если было хорошее место раньше, то сейчас уже нет.Если коротко: 1) Бездарные или хитрые слесаря, абсолютно неклиентоориентированые менеджеры. Проблемы клиентов не решают, а делают свою работу, т.е. зарабатывают бабло.2) Сложилось стойкое ощущение, что работы и услуги навязывают.3) Дорогие расценки на работу и очень дорогие запчасти.Если длинно:1) Приехал с проблемой: стук в районе двигателя на дизеле SY Acton New. Предполагал, что шкив коленвала.2) Мастер Дмитрий после осмотра сказал, что стук это нормально, так работает двигатель, а вот натяжной ролик уже умер «видите как он изогнулся» да и шкив коленвала пора менять, «вон ржавчина какая, и посмотрите как он ходит если руками влево-вправо». При этом для него было уже очевидно, что стук не из этого узла.3) Шкив и ролик заменили на новый. Слава Богу не стал покупать запчасти у них. 4) Расценки на запчасти в этом «сервисе»: шкив+ролик=(9975 + 3.350 = 13325) Расценки у «пятизвездочного» продавца с сайта(5870 + 2075 = 7945). 5) После замены деталей, стук остался. На мое предложение найти другого мастера, который послушает двигатель и все же найдет проблему, выделили слесаря, который диагностировал стук и замену двухмассового маховика.6) На вопрос менеджеру, считает ли он такой расклад нормальным. Когда приезжаешь с одной проблемой, а за твои деньги решают другую — было ответ типа «да», «зато у вас теперь, вероятно, не сломается натяжитель и не доставит проблем шкив».Делайте вывод друзья. Надеюсь рынок расставит все на свои места.P.S. ремзоны грязные, обстановка в клиентской зоне — все вытерто до дыр, находиться не приятно. Для сервиса, которые делает не дорого и качественно, это было бы простительно. для такого уровня цен и качества услуг — однозначно нет.
Denis,
Все великолепно! Мастер Александр, только к нему прошу записывать! Жаль только нет кузовщины, обращался к соседям их на просчет, пока думаю.
Антон,
Здравствуйте!Хочу оставить свой отзыв, приезжал на диагностику, мастер(не буду называть его имя) выявил многие не исправности,: Замена нижних рычагов правого и левого, наконечники рулевых тяг, замена ремня грм, замена сцепления и другое,нет желания расписывать. Ну думаю, что делать.Поехал в сервис другой гараж (Не буду расхваливать этот сервис, там свои недостатки:запчасти на много дороже,обязательно что нибудь подсчитают лишнее,смазку для шприцевания и т.д.,не приятные мелочи,которые настроение портят),но после бесплатной диагностики оказалось,что заменить надо только рулевой наконечник!!!,а все остальное в порядке.В тот гараж я около пяти лет езжу делать машину и проблем пока не было.Начал ездить в карси потому что вроде клубный сервис, и мелочи всякие описанные выше напрягать стали.Думал хоть здесь более менее.Не знаю, может сейчас везде так стало и все помешаны только на деньгах и человеческие отношения уже не в моде,не знаю.Решать вам,но все это печально.
Анонимный пользователь,
Заказывал запчасти (проставки), все пришло быстро (почта России за 7 дней москва-спб), оплатил на карту сбера. Магазин рекомендую.
Дмитрий,
Кайрон 2008 года. Обслуживаюсь только в Карси, сравнивал цены на ТО, казалось, что дорого. В другом сервисе обещали дешевле, все узнал-приехал. Но оказалось, что моторное масло — лукойл, в карси — мобил. Салонный фильтр в стоимость ТО не входит, в карси — входит. Компьютерная диагностика и там и там оплачивается отдельно — 800 рублей цена один в один. А потом при диагностике подвески выяснилось, что нужно менять рычаги и шаровые, но их в наличии не было. Диски тормозные дороже, чем в карси, менять не стал у них.И как итог — поехал в Карси! Простите за сомнения в Вас!
Sergey Klimov,
1. Странный не странный, а факт остается фактом. Сотрудники косячат и умалчивают2. Никто и не возлагает на вас ответственность за работы по замене цепи. На вас возлагают ответственность на работы по диагностике, в результате которой вы приговорили цепь, а на самом деле проблема не в цепи. И это позволяет сделать вывода о вашем сервисе.3. Верно, ни заказ-наряда, ни оплаты. Заказ наряд вы сами не оформили при моем обращении, это не моя проблема, а ваша. Но диагностика была проведена и проведена ненадлежащим образом, о чем я и говорю и в этом то и претензия. оплачивать ненадлежаще выполненные работы не считаю правильным
mrty mamu,
Здравствуйте!1 Странный подход — Вы увидели, что Вам сломали плафон и не высказали притензию, а через некоторое время пишите об этом в отзыве.В чем смысл?2. Работы по замене цепи наш техцентр не производил. За работу стороннего сервиса не может нести ответственность. 3 Заказ-наряда нет, работа не оплачена.
Андрей Плутенко,
Любые возникающие вопросы лучше и правильнее решать сразу на месте с руководством сервиса.
Здравствуйте, Татьяна!,
Здравствуйте!1. не сказали. думали я не заметил. а я стоял сзади мастера. это случилось при проведении ТО — самый мой первый визит в Ваш сервис. я сам умолчал об этом и не стал говорить руководству. а вот сказать то надо было. 2. Новый актион 13 года бензин. а никто и не говорит, что цепь меняли в Вашем сервисе. речь идет о том, что в Вашем сервисе поставлен диагноз по результатам диагностики — необходима замена цепи. якобы звук идет от нее. а вот не от нее звук идет. а человек поменял из-за Вашей рекомендации цепь, работающую цепь. за дорого. а проблема не в цепи. неприятно3. Я не знаю о каком педальном узле речь — что мне сказал мастер, проводивший диагностику, что слова самого Андрея — владельца заведения. странно. в сервисе о педальном узле мне рассказывают и предлагают поменять. а в интернете ничего об этом не знают. удивительно. а спирали в лампочках Ваш мастер и не проверял. машину даже не загонял в бокс — диагностика была на улице. я полчаса распинался, что проблема еще в чем-то, а меня уверяли, что либо в «лягушке» педали, либо в педальном узле. заказ-наряд никто не оформлял на диагностику. и за такую диагностику я и не платил, ибо Ваш мастер сделать этого нормально не смог.
mrty mamu,
Андрей, у меня руки не доходят рассмотреть снятые с машины диски, степень износа и что на них написано. Как будет время — поищу истину… Диалог с Вашим механиком выглядел так.Я (неуверенно) — а в инструкции написано, что минимальная толщина переднего тормозного диска 24 мм.Механик (слегка высокомерно) — Вы кому больше верите, мне или инструкции?Согласитесь, ответ механика не располагает к доверию и дальнейшему общению. Татьяна.
Анонимный пользователь,
Решил тут как-то подключить себе круиз контроль на рекстона. Позвонил. Сказали работа выйдет 1500 руб и подключение сканера 500 руб. Ну решил что дёшево, записался, поехал. По приезду меня оформили, авто отправили на установку. По ходу попросил поменять лампочки с их материалом в задних фонарях (3шт) и подсветке номера (2шт), ну и плюсом свечи (были с собой). 2 свечи из 5 открутились. Итог: работа по круизу-1500, сканер-700, лампочки в общей сложности 1400 руб:)), замена 2 свечей-900 руб, попытка!!! замены 3х свечей -600 руб.Чуть не забыл, болт, который отсутствовал на фонаре-35 рублей. Отдал больше 5000 рублей за круиз, 2 свечи, 3попытки открутить другие свечи (по факту накинуть свечной ключ), 5 копеечных лампочек и болт. Скажете, что мол нужно сначала цены спрашивать, а после заказывать услугу? Возможно. Но всему должна быть мера. Гаражный сервис??? Нет, не слышал.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Так случилось, что на моем Рекстоне появилась жуткая вибрация, жестко работал двигатель, как при движении, так и на месте. Местные умельцы разводили руками, предлагали разные варианты, вплоть до капиталки мотора. К капиталке честно говоря не был готов))Решил записаться в Карси на диагностику. Пригнал машину в назначенное время. Через 15 минут диагностики вынесли вердикт: заклинил шкив на генераторе и за собой еще потянуло натяжитель. Честно говоря удивился, после тех страшных диагнозов,которые были раньше)) Быстренько поменяли, завели при мне и о, чудо! Двигатель как новый! Никаких диких вибраций, абсолютно ровная работа двигателя… Порадовали) Закончили мы это дело осмотром всей подвески, нашли пару недочетов, которые приеду попозже исправлять! Хочу сказать еще раз спасибо ребятам за хорошо проделанную работу, позитивную атмосферу и за бесплатный кофе!)) С уважением, Михаил П.
Михаил П.,