Был в данном сервисе, наблюдал картину: некий гражданин, решивший покрасить половину своего субару, очень яростно ругался и обещал гневные отзывы в случае отказа в покраске. Предлагал по цене 15 т.р. под ключ. Мне же поменяли все оперативно, и быстро, без нареканий. Теперь понимаю негативные отзывы халявщиков! А ребята молодцы, работают быстро и недорого. Р.S. Не писал бы данный отзыв, но теперь понимаю откуда берутся негативные отзывы про ЛаврАвто. Люди хотят за копейку сделать конфетку.
Анонимный пользователь,
абсолютно верно
Анонимный пользователь,
Слышал много отзывов о лавр-авто. Как положительных, так и отрицательных. И всё таки решил поехать к ним. Приезжал к ним два раза. Первый раз покраска, второй переобувка.Остался очень даволен сервисом. Хочу выразить отдельную благодарность Андрею! Парень понимает толк в машинах, сам ремонтирует и я так понял, он ещё управляющий и еще посоветует-подскажет по запчастям. Для меня это был огромный плюс, потому что другие сервисы мне предлагали заменить запчасти намного дороже. Теперь только к нему!
Анонимный пользователь,
Директор Руслан «хам» трусливый, когда начинаешь с ним разговаривать по факту как девочка трубку бросает! Имеющиеся положительные отзывы полная липа. Обман, хамство и нулевая компетенция специалистов в ремонте и покраске авто!
Анонимный пользователь,
Если хотите угробить свое авто. То добро пожаловать в Лавр.
Алексей иванов,
Это не сервис, это шарашкина контора. (!!!учитесь на чужих ошибках, не видитесь на низкие цены!!!).Это место где Ваш автомобиль (Ваш друг) станет еще хуже чем он был. В этом сервисе каждый мастер он сам по себе и его никто не контролирует, что он делает и как он это делает (в моем случае мастер (если его так можно назвать), например: 1) Вкручивал саморезы в новую деталь («чтобы лучше держалось»), 2) Мог элементарно перепутать патрубки охлаждающей жидкости, шланги омывателей стекла, 3) Что-то забыть прикрутить для мастера нормальное состояние, например забыть притянуть патрубок кондиционера который идет к салону (который должен быть под давлением) и многое другое, 4) Мастера могут легко потерять какую-нибудь деталь от вашего автомобиля (у меня вот например пропала защита картера «деталь размером метр на метр», болонник и много всякой мелочевки в виде заклепок, креплений, лампочек и иных маленьких деталей которые не сразу заметишь. Мастера в этом «чудо сервисе» не самое страшное, у них есть предводитель так называемый директор «Собственник сервиса», и имя у этого чудо директора «Руслан», ну по крайней мере он мне так представился. Так вот именно «директор» Вас уговаривает произвести ту или иную работу с Вашим автомобилем за определенную сумму денег, при этом подсунет вам левую бумажку или псевдо заказ-наряд. С которым вы не то что доказать ничего не сможете, так и повлиять на них. В случае разговора так сказать «по понятиям», этот супер «директор» дает заднюю, и находит вам тысячу причин происходящему и никогда не признает свою вину как директора «все вокруг виноваты и только он чист, приведу пример с защитой картера, после обнаружения пропажи столь не маленькой детали (отмечу: оригинальной и в хорошем состоянии), «чудо директор» обвинил всех, через несколько дней он выполнил свое обещание и установил на мою машину защиту картера «не от моего автомобиля, у меня форд, а установили от мазды» так эта защита не только тоньше моей, так еще и прогнившая на столько что скоро развалиться)))) Он обсалютно не принимает участие в работе над вашим автомобилем, ЕГО ЗАДАЧА УБЕДИТЬ ВАС ЧТО ВАШ АВТОМОБИЛЬ ОТРЕМОНТИРОВАН И ВЗЯТЬ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ!!!!! а уже потом вы обнаружив все недочеты и иные проблемы, побежите что-то исправлять, а уже поздно, там уже начнется«это в ходе эксплуатации, или деталь не новая, или деталь китайская или еще что либо», короче ДЕНЕГ вам уже НЕ ВИДАТЬ!!! И когда вы уже приезжаете в нормальный сервис «без рекламы», и вам говорят «кто же это Вам сделал» и в итоге получается что и детали Б/У нормальные все и китай подошли идеально. И что самое удивительное БЕЗ САМОРЕЗОВ и двухстороннего скотча, которые были обнаружены при повторном ремонте. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ. «СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ».
Анонимный пользователь,
У нас фиксированная цена на шиномонтаж, комплекс R-15 — 1100 руб. Скидки проходят по акциям.
Анонимный пользователь,
шевроле авео.. ужасный сервис, обман про купон скидок нет. шиномонтаж Скидка 55% где она если лето на зиму стоит1600… бред
саша,
Если хотите угробить свое авто за 2 недели ожиданий своего автомобиля, то читайте инструкцию: 1) озвучиваете проблему мастерам ЛаврАвто 2) они делают псевдодиагностику с ваших слов 3) далее оглашают вам кругленькую сумму на ремонт якобы не рабочей детали 4) далее идет стадия посредничества, отдают вашу деталь в другой сервис (где возможно сидят рукажопы), само собой из за этого будут расти сроки и стоимость, это ежу понятно 5) вы ждете свое авто неделями, на все ваши звонки и возмущения вы будете слышать: «я вас прекрасно понимаю, дайте еще немного времени» 6)далее приезжаете оценить работу мастера, прокатитесь, пару дней все будет работать, далее все станет хуже прежнего 7) но вот вы вспоминаете, вам дали гарантию, идете делать ремонт заново, уже бесплатно, а как известно гарантийная — бесплатная машина никому не нужна, и будет она гнить где ни будь в углу(так и было собственно говоря) 8) ждете еще неделю, и вам звонят, говорят нужно еще что то сделать, и нужны еще деньги 9) соглашаетесь, вас кружат как ребенка, далее вам говорят : «знаете основная проблема была не том, о чем мы говорили», то есть не правильная диагностика 10) пройдет много времени, и вам приходится без звонков просто заявиться в сервис, где в углу гниет ваша машина, и просто стоите над душой пока ваше убитое авто собирают по кускам, но работать оно не будет, не надейтесь итог : 48 тыс за якобы нерабочий гидроблок. 13 тыс за повторную промывку коробки и масло чтоб совсем грустно все это не казалось отмечу: 2 тыс. ремонт противотуманной фары + замена лампочек + бесплатно устранили скрип руля(но это очень мелкий ремонт, но все равно спасибо) 48+13=61, 61 тыс на ветер. заменить масло или колодки пожалуйста, но если кто решит что то серьезное ремонтировать, обращайтесь в специализированные сервисы. если кому интересны подробности моего квеста вот номер могу все подтвердить 8 968 876 95 65
Ayub Magomedov,
Заезжала на шиномонтаж для «переобувки». «Мастера» забыли прикрутить переднее колесо. То есть навесили его, закрыли колпаком, а болты не затянули. Совсем. К счастью, заметили это вовремя и всё обошлось, но на шиномонтаж туда больше не поеду и никому не посоветую.
Nastasiya Kondrateva,
Автосервис хороший, работа выполнена качественно. Рад, что вас нашел, видно сразу работают для людей. Спасибо вам за качественно выполненную работу. Порекомендовал вас многим знакомым.
Борис,
Ужасная покраска авто, в цвет не попали.К Тому же пытаются выставить дураком, мол все совпадает.Не обращайтесь в этот сервис никогда.
Роман Власов,
Спасибо лика за честный и за хороший отзыв.Мы рады за вас.Если не трудно напишите пожалуйста какая у вас машина.И если вы хотите можете скачать мобильную версию нашего автосервиса получите сразу комплексную диагностику в подарок и 10% скидки на все услуги нашего автосервиса.
Лавр Авто,
Здравствуйте Уважаемая Марина.Если вы наш клиент, напишите пожалуйста какая машина у вас и чем вы не довольны?
Лавр Авто,
Ни в коем случае не обращайтесь в данный автосервис. Ужаснейшее обслуживание, мастера ничего не знают. Сами накосячат, и вас выставят дураком.
Марина Чернышева,
У меня Hyundai Solaris. Приехала в первый раз. Покрасили крыло за три тысячи (как и обещали по телефону). Два дня и машина в порядке. Работой довольна и ценой тоже. Сделали аккуратно, цвет не отличается. СПАСИБО!
Лика,