чтобы прикрутить один болтик, потрачено было полдня времени, вагон нервов и 500 рублей, хотя случай гарантийный. просто уже не было сил спорить и что-то доказывать. прсто не приеду сюда больше никогда.
Анонимный пользователь,
Отзыв о сервисном центре. Не приезжайте туда делать ТО. Отвратительные мастера, программу отказались обновлять бесплатно, насчитали 4100, в других центрах обновляют бесплатно. Фильтра не меняют. Пожелайте машину, время и деньги. Выбирайте другие центры!
Марина,
Обращался в Mazda Кунцево к Павлу Шевердину. Менеджер сделал лучшее преложении в Москве и выбор автоматически пал на этот салон. Но к сожалению пока автомобиль доставляли в салон (2 недели, комплектации не было в наличии), пришлось отказаться от сделки из-за проблем на работе. Вернемся к Павлу через пару месяцев, когда все наладиться. Из пяти салонов в которых я был Павел произвел лучшее впечатление!!!
Руслан Толуев,
Менял тормозные колодки в мазда кунцево. Сделали хорошо, обслуживание клиентов на высоком уровне.
Константин,
Поделюсь опытом прохождения ТО-2 (2 года, пробег 16500 км) у официального дилера в г.Москве Мазда-Кунцево. (Отступление: ТО-1 делалось там же год назад, со своими расходниками. Общение с мастером-приемщиком тогда оставило приятное впечатление. Мне были заданы вопросы о том, чем машина беспокоила в первый год жизни и даны ответы-рекомендации. По качеству и полноте проведенных работ замечаний у меня не было, я находился в ремзоне все время проведения ТО-1. Собственно поэтому на ТО-2 был выбран тот же сервис). Итак, То-2. На сей раз мастера не интересовали мои впечатления от эксплуатации авто, видимо вопросов ждали от меня. Я снова был с расходниками, о чем сообщил мастеру-приемщику. После чего уже вместе с мастером мы осмотрели все материалы в моем багажнике (масло Мобил 5W30 в канистрах по 4 и 1л, тормозная жидкость Castrol 1л, фильтр масляный Mann, шайба на пробку картера). Воздушный фильтр салона я предпочитаю менять сам два раза в год, поэтому от этой услуги у дилера отказался. Правда на цене ТО-2 это вовсе не отразилось. Далее все описывать думаю не имеет смысла, остановлюсь лишь на следующих моментах (напомню во время ТО я находился в ремзоне возле своего авто, не пересекая «условную» зону ремонта, обозначенную на полу цеха синей линией):1) При смене моторного масла слесарь, проводивший ТО-2 решил использовать расходные материалы дилера и даже получил их для этого со склада (при этом мои расходники лежали в багажнике авто). Мое предупреждение мастера-приемщика и предварительный совместный осмотр привезенных с собой расходников, а также мое присутсвие в ремзоне не остановило слесаря от предпринятых им действий по использованию расходных материалов дилера. Видимо здесь присутствовала сильная мотивация;). Пришлось мне вмешаться и в очередной раз напомнить о находящихся в багажнике авто расходных материалах. После чего дилерские расходники были возвращены на склад. Видимо, находясь в зале ожидания у телевизора на диване, мне пришлось бы оплачивать дилерские расходники. Но теперь этого не узнаю;).2) Новый масляный фильтр двигателя был установлен без смазывания маслом резинового ободка фильтра. При моем замечании слесарю, проводившему ТО-2, от него был получен ответ примерно следующего содержания – «на месте установки фильтра осталось отработавшее масло, не было смысла смазывать резиновое уплотнение новым маслом». Не комментирую – оставляю на суд форумчан.3) Проверка стояночного тормоза была проведена только после моего упоминания об этом, хотя в перечень обязательных работ входила (я ведь отказался только от замены воздушного фильтра салона).4) Запасное колесо не проверялось и даже не осматривалось.Ну и на закуску: износ тормозных колодок на мое удивление не только не увеличился за год эксплуатации авто, а наоборот уменьшился. Было в ноябре 2012 г.:-передние 15%;-задние 10%.Стало ноябрь 2013 г. :-передние 10%;-задние 5%.Я понимаю, что это субъективная оценка слесаря (износ тормозных колодок), но пардон – заказ наряд ТО-1 прошлого года стал секретной информацией для ремонтного персонала официального дилера Мазда -Мазда-Кунцево?Итог: машиной я остаюсь доволен, она не подводила ни разу (тьфу-тьфу), да и пробег маленький пока. По качеству обслуживания в данном месте я выводы для себя сделал и решил поделиться произошедшим с Вами. Чтоб не быть голословным: наряд-заказ ТО-1 91G77R, ТО-2 91KKM2.Прикладываю фото-копии нарядов.ТО-1 : http://s020.radikal.ru/i704/1311/0c/833dc0f407a0.jpgТО-2: http://s015.radikal.ru/i332/1311/da/432be7225748.jpg
Анонимный пользователь,