Отличные ребята — вероятно Ваши сотрудники
Анонимный пользователь,
мне тут ничего не понравилось, кроме двух девушек на ресепшене, которые пытались помочь, кроме них всем было абсолютно всё равно… был в этом сервисе 2 раза, больше не приеду.
Анонимный пользователь,
А какой сервис vw нормальный есть в Митино???!!!
Анонимный пользователь,
Заманивают бесплатными диагностиками, а за скидки по акциям в несколько раз дороже будет потом делать после их косяков… сход развал бесплатно диагностируют, но регулировать, если потребуется, а потребуется при любом раскладе, даже если он в порядке, стоит в 2 раза дороже чем везде! По отношению механиков ко мне сразу появилось недоверие. Позитива никакого а весь негатив тут не описать, нужно рассказывать. Не едьте туда!
Анонимный пользователь,
Не рекомендую. Ни о каком уважительном отношении к клиенту речи быть не может. Называемые цены на ремонт не оправданны. Ремонтники грамотные, но мастера цеха и приемщики "грузят", называют неразумные нормо-часы за несложную работу. Сам разбираюсь в механике, и мои объективные вопросы вызвали откровенное раздражение. При диагностике просил впоследствии выполнить еще ряд работ, и каждая новая позиция вызывала высокомерную усмешку и пренебрежение. После диагностики безвозвратно уехал в другой сервис. Сервис с комнатой ожидания с диваном и подзарядками для гаджетов подойдет исключительно для не разбирающихся Автоледи, для которых на сайте компании имеется целый рекламный раздел. Пишу здесь, т.к. на сайте компании написание отзыва не предусмотрено.
Анонимный пользователь,
Добрый день. Автосервис Вэлт-Авто мне посоветовал мой знакомый, который там постоянно обслуживает свой рабочий автомобиль. Позвонила, там сразу предложили приехать на осмотр моего «мистера Эскалейда», у которого была помята вся правая часть и бампер. Мастер Сергей, осмотрев машину, предложил заехать в цех, т.к. могли быть повреждения, которые было не видно под треснувшим бампером. При мне разобрали машину, всё описали и через некоторое время составили калькуляцию ремонта (всего по времени я затратила около часа). Очень понравилось то, что все объяснили русским языком: без всяких умных фраз, технических терминов, а просто — это лучше поменять, это можно отремонтировать и т.д. Цех довольно симпатичный: все аккуратненько и чистенько, мастера опрятные и вежливые. Через день, когда привезли все запчасти, я уже сдала машину в ремонт. Сроки мне озвучили 5—7 дней, но по факту машина была готова на 4-й день, а стоимость получилась даже ниже первоначальной. Качеством ремонта довольна, покрасили очень хорошо, хотя цвет у меня не простой – перламутрово-белый. Когда раньше красила машину по Каско в другом сервисе, то там дверь несколько раз перекрашивали. В общем всем рекомендую данный сервис. Большое спасибо всему кузовному цеху, особенно хочется выделить мастера приемщика Сергея и мастера цеха Алексея. Успехов вам и процветания в вашем бизнесе. С уважением Ольга.
Ольга,
Ремонтировал свой автомобиль Mitsubishi Pajero. Ремонт сделан качественно!Вадим
Вадим,
Большое спасибо за качественную работу всего персонала. Буду советовать всем знакомым, живущим рядом с вами и особенно моей жене. Спасибо!!! Touareg 134
Touareg 134,
Хорошее обслуживание автомобилей. После ремонта замечаний не было.Калинин Вячеслав Алексеевич
Калинин Вячеслав Алексеевич,
14.03.2016Впервые обратились в ваш тех.центр. Остались очень довольны обслуживанием. все оперативно, грамотно отнеслись к нашей проблеме. Отдельное спасибо мастеру-консультанту Алексею.В дальнейшем предполагаем обслуживаться у вас. Шмиканова Елена
Шмиканова Елена,
Я, Евдокимов Алексей Викторович, ремонтировал Opel Astra 2014 г. Ремонтировали задний бампер и занимались его покраской. Работой доволен, все сделано в срок, по мере работы созванивались. Все понравилось!
Евдокимов Алексей Викторович,
Я доволен работой. сделали все быстро и качественно. Персонал отзывчив и цены не кусаются. Андрей
Андрей,
Выражаю благодарность коллективу автосервиса за хорошее обслуживание.Юрий Иванович М.
Юрий Иванович М.,
Большое спасибо всем мастерам кузовного цеха за профессиональную работу. Внимание и доброе отношение к клиенту. Исполнение всех работ в срок по договору. Очень доволен результатом работ.Титов Е.М.
Титов Е.М.,
Ноябрь 2018Недавно, выгоняя машину из гаража, обнаружил пятно на бетонном полу. Заглянул под днище и обнаружил, что бензин подтекает в месте соединения топливного фильтра с трубкой. Поехал в Вельт-авто, благо недалеко от гаража. Одновременно решил устранить дефект по электрической части. Машину взяли сразу и через какое-то непродолжительное время объявили приговор. Забегая вперед скажу, что по факту взяли на 30% больше. Но дело не в этом. Меня интересует, почему если я приехал и конкретно указал причину течи, с меня взяли 600р за «диагностику течи жидкости».По электрике тоже интересно. Не горит лампочка при открытой двери и при этом пропал зумер Чтобы объявить о том, что нужно менять замок двери нужно было взять 900р за «диагностику электропроводки». Ну а если берутся деньги за диагностику, так скажите мне о всех недостатках в этой самой электропроводке.Но ведь этого не происходит. Я знаю неисправности по электрике в своей машине, но эта тайна так и осталась при мне.Вывод: никакой диагностики ни по части топлива, ни по части электропроводки не проводилось, но 1500р я заплатил. Не пойму, за что.Может быть так и надо, но почему-то мне стало грустно.В остальном ремонт сделали хорошо и быстро.Только есть пожелание — будьте погуманнее с ценником.
Владимир,
В самом конце июля 2017 года приехал на сход-развал, так как стералась резина, а я только поставил новую и дабы избежать порчи резины приехал в этот сервис на сход-развал. Перед процедурой оговорили, что если не получится сделать, по какой-либо причине, то мне всё равно придётся заплатить 1000 рублей за диагностику. Хорошо, мастер принялся за дело, не много погодя, позвал меня и спросил, где я взял свою машину? Новою в салоне говорю купил(4 года машине было на тот момент), он мне у тебя оси относительно друг друга смещены и он не сможет сделать сход-развал. Я в шоке, офигеваю, плачу 1000 за диагностику и уезжаю в раздумьях. Ведь я делал до этого сход-развал и проблем не было и смашиной ничего не происходило, что могло вызвать смещение осей. Еду в клубный сервис, говорю о проблеме, ребята замеряют геометрию, всё хорошо. Пока разбирался со «смещением осей» резина мощно по стиралась, сразу помчался в другой сервис, где мне сделали сход-развал без проблем. В реальности, мне этот сервис нанёс ущерб на две мои новые покрышки ещё и за мои деньги, а также ввёл меня в заблуждение о состоянии моей машины.
Константин,
2017 ноябрьНе рекомендую. «Ремонтники грамотные, но мастера цеха и приемщики называют неразумные нормо-часы за несложную работу.»Подпишусь под каждым словом. Приезжал поменять фильтра и масло в движке и задние колодки.Приемшик сказал что по времени займет 1:30.Ждал внимание с 11:45 как машина заехала в бокс до 15:00 это больше 3 часов наблюдая по камере как ремонтник всего пару раз подходил к моей машине остальное время он вальяжно прогуливался по рем зонам либо курил. В 15:00! когда он неспеша добрался до задних колодок выяснилось что под замену и задние диски. Это я услышал сидя в комнате отдыха ну сижу думаю сейчас мне либо наберут либо подойдут… Прошло 45 мин на часах 15:45 машина стоит, я не выдержал подошел сам узнать все ли в порядке. Стою перед приемщиком Сергеем, он меня видит но как не в чём не бывало молча продолжает заниматся своими делами. Я не выдерживаю спрашиваю что с моей машиной? Только тут он отвечает у вас износ дисков,мне только сейчас позвонили о наличии их у нас!Это хорошо, а раньше сказать мне о моей проблеме не судьба была? С чего он решил что я захочу их покупать у вас? Или менять? У вас? В итоге я отказался покупать и них диски по явной очень высокой цене (позже купил намного дешевле).Машину с подьемника так же ждал минут 40,чел который выкатил мою машину начал выкатывать другую потом вообще пропал пришел минут через 10. Люди в этом сервисе я так понял вообще никуда не торопятся и на время клиентов им наплевать.Кстати это заметил и рядом со мной пожилой мужчина глядя в экран камеры и в слух спрашивая почему так долго? почему к моей машине никто не подходит?Под занавес открыл багажник и увидел полную литровую не распечатанную бутылку моего моторного масла!!!Спрашиваю и приемщика Сергея: Что это?! Почему не залито? Он молчит, говорит сейчас приведу мастера. Я тем временем поднимаю капот проверить уровень масла. Приходит мастер, спрашиваю почему масло не открыто и не влито? Он честно отвечает бутылку я не видел, я залил только 5 литров. Мда. (Хотя лежало всё в одном пакете.)Спасибо ему хоть за честность благо уровень масла оказался в норме и я не особо разозлился, единственно осадок остался за молчание приемщика Сергея никаких извинений за этот казус я не получил. Типо это норма, так и надо.Итог сервис рекомендую тем кому не жаль своего времени кого устраивает замена масла и фильторов больше 3 часов, ну и конечно поменяв масло не уезжая проверти его уровень, мало ли....Больше я туда не приеду.
Анатолий,
Вчера приезжал в данный сервис. Поменял передние тормозные колодки, тормозную жидкость, ремень и ролики. Всем доволен. Дали рекомендации по следующим заменам через полгода.Приеду еще раз.
Луковенко Сергей Сергеевич,
Первое послегарантийное обслуживание ауди q5 провел здесь. Записался накануне, расходниками запасся заранее. После 4-х летнего общения с официалами был приятно удивлен отношением к клиентам. Работы только по «сетке» ТО. Никакого назойливого навязывания лишних услуг, никаких «сюрпризов» в акте выполненных работ. Все рекомендации только по результатам диагностики, а выполнять их или нет — твое дело. Машину приняли в работу сразу, время не тянут, есть возможность наблюдать за ходом работ. Порадовали цены. В сравнении с дилерами ниже раза в два, к тому же бесплатная диагностика по акции. Спасибо коллективу за работу и положительные эмоции. Рекомендую всем.
Сергей С,
«Если что-то не надо менять из того, что мы приговорили — с нас подарок» — когда приезжать за подарком?в ваших рекомендациях написана замена тормозной жидкости (жидкость была полностью заменена за месяц до посещения вашего сервиса в момент замены задних тормозных дисков) и замена передних тормозных дисков, как уже выше написано замер толщины показал 23,2 и 23,6 мм(замена при 22 мм). ваш мастер дал заключениео необходимости их замены на глазок, без замера. эти два пункта в первую очередь и смутили меня. я всегда при общении с сотрудниками автосервисов включаю «дурачка» и говорю, что ничего не понимаю в технике, хотя это не так. этот нехитрый прием позволяет мне оценивать сервис до начала работ. с момента обращения в ваш автосервис автомобиль наездил более 5 т.км. и чудесным образом амортизаторы не вытекли, подшипники не рассыпались, пыльники не лопнули, рычаги не вываливаются и ничего не гремит (заменен передний стабилизатор и стойки заднего стабилизатора у оф. диллера). время и пробег авто показало несостоятельность ваших рекомендаций. более того, я заезжал к вам на сервис два раза, на разных машинах. как вы думаете, для замены сайленблоков переднего стабилизатора на сузуки сх4 (номер 652) надо откручивать подрамник и потом делать сход развал? я уверен что нет (ссылки надеюсь на порядок замены не надо вам тут вставлять?), а ваши слесаря планировали данный ремонт именно так проводить. удачи вам в вашей работе не желаю, ибо ваша удача это облапошить клиента, а вот подтянуть квалификацию вашим сотрудникам советую.
владелец пассата,