Отличный автосервис!
Алена,
Начала обслуживать свой первый автомобиль в Нимс-моторс, непрофильный для данного сервиса, с 2012 года. Сейчас у меня второй непрофильный автомобиль и тоже обслуживаю тут же — криворуким официалам даю только менять масло и фильтра. Сервис рекомендую!
Анка-Пулеметчица,
поэтому этого *сервиса* там теперь нет!
Анонимный пользователь,
Я обслуживаю свои автомобили в этом сервисе с конца 90-х годов. И мне наверное повезло — я купил автомобиль ТОЙОТА в 2002 году и администрация сервиса как раз решила перейти на ремонт именно этой марки. С тех пор у меня нет проблем с любым обслуживанием и ремонтом. Что касается кузовного ремонта — то они одни из лучших в Москве — просто было с чем сравнить. Рекомендую. А если вы ездите на правом руле и конкретно на МАРК-2 или им подбных — то вам однозначно сюда!!!
Николай Петрович,
Добрый день! Смотрю я не одна в своих впечатлениях об этом сервисе. Авто: Ford Focus II. Недели полторы назад перестала работать печка (вентилятор), 2.02.2013 в субботу заезжаю на диагностику отопительной системы в НИМС-Моторс Сокольники, пал выбор поскольку в округе все электрики отдыхали. Загоняют машину в бокс, закрываются двери (на входе у менеджера висит совершенно неправомерное объявление «вход в бокс без старшего мастера 1000руб!»), проходит час, выгоняется машина и выставляется счет по нормо-часу работ на 1000 руб.. И тут начинается самое интересное!!При приемке машины выясняется, что кроме той проблемы (работа печки) этот расчудесный сервис после диагностики преподнес «бонус» в виде следующих неисправностей электрики в авто: 1. Датчик наружной температуры, 2. Датчик стояночного тормоза, 3. Обогрев лобового стекла, 4. Задний парктроник, 5. Указатели поворота (осветительная система снаружи и на панели), 6. Багажник (открытие с кнопки), 7. Блокировка дверей на сигнализацию. Возможно имеются еще неисправности, которые увеличиваются в последующей эксплуатации.Естессно высказываю свое недовольство по поводу приобретенных в ходе диагностики неисправностей. В течении разговора приходилось неоднократно искать лица, которые могли бы дать разъяснения и ответить по заданной теме за свои действия. Все по очереди уходили в неизвестном направлении. Затем стали отводить глаза и последовали комментарии: «мы ничем вам помочь не можем»! «наш мастер ничего не открывал и не делал» и вообще «мы вашу машину не принимали по акту приема передачи». Их компьютер при мне не смог прозвонить систему!За такие дела мужик начистил бы не одно место! Но по скольку перед ними была девушка они предпочли не нести ответсвенность. Делайте выводы Господа и Дамы!P.S. Телефон указанный на сайте не существует.
Татьяна Воронова,
да и чуть не забыл когда я просил дать контакты хозяина этого авто сервиса работники всячески уходили от ответа так я и не связался с куроводством этого сервиса
Анонимный пользователь,
этот сервис просто ужасный у меня порвался тросик переключения передач авто крайслер 300м пустяковое дело его поменять но в этом чудо сервисе при замене этого тросика умудрились поставить его так что при заводки своего авто клочь зажигания полностью не прокручивается бортовой компьютер не работает печка тоже не работает габариты свет ближний дальний не приключаются датчик топлива показывает ноль тормоза отказали хотя авто было полностью исправна рычаг переключения поставили задом наперед со скандалом и привлекших других людей что все нужно исправить положительного результата пока не последовало но надеюсь что все исправят но придется обратится чтобы ихнею работу перепроверили..... Господа подумайте прежде чем отдавать свой авто в этот авто сервис
Анонимный пользователь,