Если интересно, дочитайте до конца.В Москве был по делам. Сам я живу в Воронежской области. Там же у официала Opel проходил все ТО. 75000 км попало на момент пребывания в Москоу. В августе месяце записался на 8 сентября на плановое ТО в Opel-центр ТЦ Кунцево. Удивил ценник, — он был прилично завышен! Для сравнения — объем работ — диагностика, замена масла, замена масляннго фильтра мне обошлась почти в 9200 руб. (и при чем это со скидкой!), идентичный этому объему работ в Воронежской области (где раньше проходил ТО) мне обходился по цене около или чуть больше 7000 рублей. Офигеть разница!!! Ладно…, смерился…, проездом…, выбора нет. По времени исполнения тоже огорчили — из обычных 1,5 часов проверка длилась 2,5 часа. Тоже принял как должное. Самое интересное ожидало впереди, — забрав авто и распрощавшись в положительных эмоциях с работниками ТЦ Кунцево, поехал в город решать свои дела. Съездил в два места, затем авто оставил на 2 дня на парковке. 11го утром не смог завести. И тут наступила небольшая паника:«Как так, ведь только недавно ТО прошел?» Сразу звонить в ТЦ, где еще свежо воспоминание о длительном досмотре моего авто. Благо служба работает ежедневно! Записали на 12 число на 8.30. Авто пришлось на эвакуаторе везти через весь город (2600 руб. «как с куста»). Впереди ждала ночь кошмара и ужаса потока негативной информации из инета про сервисы. 12 сентября, я как «штык» у дверей ТЦ Кунцево, как и мой авто накануне привезенный эвакуатором. Повторная процедура приема… Я с трудом сдерживаю эмоции негодования и разочарования, начитавшись «отрицаловки» в инете, думая что какую-нибудь запчасть подменили. Передаю ключи, но на всякий случай всё же иду по присутствовать при «досмотре». Как-то вяло все продвигалось, но после тройки манипуляций диагноста, - О! Bingo!!! Мой авто заурчал как и прежде! Вы себе представить не можете, как мне было стыдно в тот момент перед персоналом за такую кучу черных мыслей, которые мне всё это время не давали покоя!!! Громадная гора свалилась с плеч, когда своими глазами увидел причину временной «смерти» своего опеля. Просто и банально — прогорел контакт на приходящем проводе к гнезду реле бензонасоса. Устранили. По гарантии стоимость 0 руб. Но в целом обошлось в — 2600 эвакуатор, 50 автобус + метро, 200 на такси от м.Молодежная. Поймал себя на мысли, — хорошо, что не успел поехать домой, в Воронеж, а то в пути случись такая поломка эвакумтор стоил бы гораздо больше!PS. Всё же хочу выразить слова благодарности за оказанные услуги по обслуживанию в ТЦ Кунцево Opel-центр!!! Спасибо за работу специалистам!!! Хотя есть над чем задуматься для улучшения качества обслуживания и привлечения большего числа клиентов. Еще раз, спасибо!!!
Павел,