Живу в 200 метрах от этого сервиса. Заехал поменять масло. Масло перелили, когда я решил слить излишки, обнаружил что оно как было чёрное так и осталось. Я снова приехал к ним и спрашиваю как такое может быть? Отвечает что мы двигатель не промычали. Я не первый раз меняю масло на своей машине, и не промываю двигатель и всегда оно светло после замены!!! Вывод они слили 500—700 мг масла затем залили моего нового и целую 4 литровую канистру оставили себе. Объезжайте данный сервис 10 дорогой. На фото масло после «замены»
Артур,
Похоже тоже влип с этим сервисом как многие другие.1.5 месяца назад сдал машину по КАСКО. До сих пор никто не звонил со станции. На мои звонки отвечает, что начинают красить, затем начинают собирать, затем у них более важные дела, а воз и ныне там. Оценку поставить пока не могу, посмотрим чем закончиться.
Вячеслав.,
У меня такая же песня)))
Роман,
Будьте готовы, что если Вы записаны на определенное время это ещё ничего не значит!!!Записали на субботу 27.10 2018 просто поменять масло, отложил все дела, всё таки выходной день и вдруг неожиданный звонок, за 45 мин. до приезда : у нас заболел слесарь…(((нет, ну если бы я хотел перебрать мотор или мкпп, то да… согласен, специалист нужен…а тут обычная замена масла и как в детском саду, глупое оправдание якобы заболевшего слесаря высшей категории без которого теперь встали все работы…))сказали бы честно: так мол и так, подвернулась более денежная работа чем менять ваше копеечное мало…а то, что ваш выходной день коту под хвост, да наплевать…(
Игорь,
Тех.центр на Щелковской.16 июня пригнали машину на осмотр с целью сделать кузовной ремонт по ОСАГО (данный центр назначил Росгосстрах). Всё посмотрели, записали, сказали — ждите недели две, как все взаиморасчёты со страховой произойдут, тогда и вызовем. Прошел месяц. Никто не позвонил. Позвонили сами, сказали, мы вам перезвоним, записав наши данные. И опять тишина… И мы так раз пять звонили и всё безрезультатно! Просили связать с руководством и та же «песня» — руководство трубку не берёт, оставьте координаты, мы вам перезвоним… Нам уже Росгосстрах позвонил и интересовался, как идёт ремонт.А ремонта то ещё никакого и не было!! Причем никаких документов от тех.центра в Росгосстрах не поступало. Вообщем, тех.центр. динамит… уже как 1,5 месяца!!! Придётся забирать документы и обращаться в другой сервис. Гос.номер М091РА 190
Ольга,
23 июля 2018 года был записан по акции (990 рублей) по проверке и выполнению развал-схождения на MERCEDES-BENZ R350. Каково же было мое удивление когда менеджер запретил мне присутствовать рядом со своей собственностью при проведении технических работ. Своими действиями персонал ОПТИУМ АВТО грубо нарушил Постановление Правительства Российской Федерации и мои права гражданина и собственника транспортного средства.Справочно:Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»Раздел IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)Статья 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.Своими безграмотными действиями персонал вашей организации продемонстрировал полнейшую некомпетентность и безалаберность. Либо умышленно, совершив правонарушение, планировали оказать недобросовестные услуги, связанные с умышленной порчей моего имущества, с целью дальнейшего принудительного дорогостоящего ремонта и развода на деньги. Так поступают только мошенники. Ноги моей никогда не будет в вашем автосервисе. Никому не порекомендую такую услугу. Остерегайтесь бракоделов!Прошу администрацию предприятия сообщить СМС установочные данные (ФИО) руководителя для подготовки гражданского иска в суд с целью защиты своих прав как потребителя услуги.
Андрей,
Повелся на акцию развал схождения всего за 990 р. + Бонусом диагностика подвески по целым 21 пунктам! Пригнал машину за 20 минут до времени записи, примерно 20 минут заняло оформление документов. После чего машину погнали в бокс для для проведения работ, на просьбу поприсутствовать в момент проведения работ, шарахались как черт от ладана, с комментариями «это же вам не просто так, какой-то сервис» причем в чем заключалось таинство этого «не просто так» не рассказали. Ну да ладно, сообщил основную проблему, что жрет заднюю резину, по данной причине и приехал на развал, и стал ожидать в зале ожидания, в котором есть даже кулер, но стаканчиков почему то нет) Спустя 25 мин выкатили машину с диагнозом что все сделали бегите в кассу. На просьбу показать результаты значений регулировки, отвечали уклончиво, «принтер сломался») в итоге удалось пройти и посмотреть сохраненные значения, по которым видно было, что все значения были в норме, соответственно и остались в норме. На резонный вопрос почему тогда жрет резину, если все значения в норме и диагностика по 21 пункту показала, что подвеска исправна, ответили «не знаем».Но самый перл ждал после вопроса, как диагностика показала, что задние ступичные подшипники исправны, если я знаю, что они у меня оба гудят, ответом на это было «мастер проводил диагностику визуально», это до чего же у них способные и опытные мастера) которые способны визуально оценить состояние ступичных подшипников!) В итоге ничего не сделали, 40 мин ушло на оформление бумажек. И всего за 990р приобретен опыт, что данный сервис необходимо объезжать стороной! Номер заказа YZ20040
Юрий,
Сдал машину в сервис на Щёлковском шоссе 100 на покраску 2х бамперов по направлению из страховой 18.06, приемщик сообщил, что срок будет «примерно 4 дня и до недели» хотя сроки в предварительном заказ наряде YZ19817 (к) проставлены не были, решил 22.06 набрать узнать когда можно забрать машину, оказалось, что к ней еще не приступали (!!!) менеджер заявляет — «сдавали другому приемщику — у него и спрашивайте». Машину сдавал юридическому лицу по направлению из страховой компании, а не какому то дяде Васе в гараж! Все попытки (4 дня пытался) связаться с руководством сервиса оказались бесплодными, трубку не берут, после оператор записывает тел. номер, с каким вопросом звоните и всё, сегодня, 27.06 на приемке сообщили, что будет готово через 3—4 дня и это покрасить 2 бампера?! Просто жесть какая то, знал бы, что такой подход не выбрал бы эту контору никогда!
Денис,
Сдала машину по страховой: Ингосстрах, повреждение двери. Страховая сработала великолепно. Менеджер Антон Оптима Щелковская 100, принял мою машину. Я его попросила поставить мою машину заодно и на плановое ТО. Через день мне позвонил менеджер Максим по прохождению ТО и мы все согласовали. Я не ожидала столь быстрого решения моих вопросов. Спасибо Антону и Максиму автоСалона Оптимум на Щелковский 100.
Надежда,
Записывался 12.05 на сервис, на замену масла Castrol, по акции, 1600р. Скинул VIN для покупки фильтра, уточнил 18.05 наличие — фильтр был. Приехал на замену 19.05 — фильтр есть, но нет масла. Ладно, время было в запасе. Хотя уже тогда был в осадке от «сервиса» — клиент записан, никто не соизволил позвонить, отменить запись, т.к. нет масла в наличии. Перезаписался на неделю позже, на 26.05. Сегодня звоню — а акции уже нет, приезжайте, платите полную стоимость замены и масла, и фильтра. Извините, но к вам после таких обманов больше не приеду и другим не посоветую.
Вадим,
Впервые отзывы про Оптимум Авто я услышал от коллеги по работе. Оказалось, что он давно уже чинит свою Тойоту в этом автосервисе. У меня как раз тоже Камри, на которой закончилось гарантийное обслуживание и я решил перейти на обслуживание в сервис. Доверился этому техцентру и не пожалел. Цены здесь довольно таки умеренные, качество техобслуживания нормальное, специалисты толковые и опытные.
Матвей,
Уважаемый Анонимный пользователь! Сразу видно что вы не очень сведущи в ИТ. Во первых: система глонас если спутники не стабильно вид (т.е. не на открытой местности и в прямой видимости) будут давать такие искажения. Если хотите чтобы около зданий у вас позиционирование давало более точно, нужна усиленная антенна и военные чистоты :-) А так у вас будут бегать спутники накручивая километраж на системе слежения. ИМХО! Я эти системы ставили еще с 2005 года. Если машина находится в бетонном здание или около него, то вы увидите такие ошибки позиционирования. Можете спросить у своего сервис провайдера слежения за вашим авто. Но подтверждение то,то что на вашей машине никто не катался у вашего авто на одометре. Пожалуйста дайте нам регистрационный номер вашего авто и мы сможем выслать фото с вашего одометра.
Автосервис Оптимум Авто (Руководитель развития),
Случай привел меня в автосервис Оптимум Авто и с тех пор я стал постоянным клиентом этого техцентра. Забили тормозные колодки. Хорошо, что по дороге как раз и находился этот автосервис. Ребята помогли загнать машину. Сделали полную диагностику, не только тормозной системы, но и всей машины в целом. В наличии тогда у них новых колодок на Сузуки не было. Заказали, пришли и поставили. В общем то вся процедура к моей радости не затянулась надолго. Результатом доволен. Машина бегает снова как новая.
Анатолий,
Замену масла в автосервисе Оптимум Авто делают нормально. В принципе то сложностей особых нет поменять масло и поставить новый масляный фильтр вместо старого. Я посмотрел как делается, пока ждал, и теперь буду сам этим заниматься. Денег сэкономлю, хотя в принципе здесь эта услуг обходится бюджетно. Спасибо спецам, подсказали какое масло льют и
Vadim33,
Добрый день! Спасибо за Ваше сообщение, мы работаем над тем, чтобы постоянно повышать качество обслуживания и уровень сервиса нашей компании. Нам очень важно Ваше мнение.Все обращения клиентов в обязательном порядке доводятся до руководства, и прорабатываются во избежание повторений. Просьба указать номер заказ-наряда или государственный номер автомобиля в комментарии к данному сообщению, а так же Вы можете оставить свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!С уважением, Оптимум Авто
Оптимум Авто,
Получили направление от страховой на кузовной ремонт (окраска 2 деталей, без жестянки). Созвонились, приехали, записались, в назначенный день пригнали машину в ремонт. Сдали в ремонт в субботу 28.01.2017, было обещано выполнить работы за 4—5 дней. 01.02.2017 позвонили в сервис и узнали, что машиной никто не занимался. Ради интереса посмотрел данные ГЛОНАСС. Увидел, что машина накрутила по территории сервиса 13 км!!!!!! Позвонил мастеру, спросил об этом, услышал ответ — так машина же не выезжала за территорию сервиса и что это просто перегон по территории, чтобы не мешалась (????)На вопрос почему машину не делали столько дней — ответ: этот вопрос к мастеру который принимал машину, что он работает 4/4. В итоге — машину делали 12 дней, гоняли на ней по территории сервиса (похоже, что детали возили).Совет: фотографируйте пробег машины при сдаче в ремонт. И вообще — держитесь подальше от этого сервиса, если не хотите переживать за сроки ремонта и сохранность транспорта.
Анонимный пользователь,
Автотехцентр Оптимум Авто предоставляет высокопрофессиональное обслуживание автомобилей разных марок в кратчайшие сроки по умеренным ценам.Территория техцентра представляет собой два прекрасно оборудованных кузовных цеха, помещение для сезонного хранения колес, слесарный цех на 14 постов, склад запчастей, очень уютную клиентскую зону.Здесь можно обслужить любую машину от переднего до заднего бампера: продиагностировать, отремонтировать, покрасить, усилить мощностные характеристики, установить допоборудование, перебрать коробку, наконец, помыть, переобуть и сдать колеса на хранение. В работе используются профессиональные стенды, оригинальные расходные материалы, качественная автокосметика.В Оптимум Авто все внушает доверие — очень чистые просторные помещения, приветливые администраторы и, конечно, умелые и знающие мастера. Они тщательно выполнят диагностику, предложат план ремонта с учетом пожеланий и возможностей клиента. Весь технический персонал центра постоянно повышает квалификацию в учебном центре Бизнес Кар.В клиентской зоне приятно находиться — мягкие диванчики, спутниковое ТВ, автоматы с напитками, сопутствующие товары. Если обслуживание машины занимает продолжительное время, скоротать его можно в расположенном рядом ТЦ Щелковский.Ценовая политика ориентирована на клиентов, существуют скидки, проводятся акции.Все, кто хоть раз побывал в сервисном центре на Щелковской, обязательно станут его постоянными клиентами.
Редактор Zoon,
Здравствуйте. Направили в «Оптимум Авто» на Щелковской 100 от страховой на окраску. Делали 10 дней, в общем недолго. При приемке к покраске вопросов не возникло. Но далее
. В салоне а/м был обнаружен нож «бабочка», сотрудник автоцентра спросив, не мое ли изделие и получив отрицательный ответ, забрал нож, сказав, что знает его владельца. Далее. Практически все сиденья и подголовники были чем-то испачканы, словно кто-то специально терся в грязных спецовках. Менеджер (мужчина лет 30, при приемке был в очках, при выдачи без них, наверное в линзах) не моргнув глазом обвинил меня в этом сраче. Фото салона при приемке не делали, хотя надо было просто не подписывать акт приемки. Кстати, про окраску. Покрасили неплохо, посмотрим, как со временем себя покажет. Так что делайте выводы. Одно делают, другое гадят.
Иван Иванов,
По страховке от МСК направили туда. Глубокая царапина с приличной вмятиной (но поправимой) передней и задней двери по правому борту. Заезжал на майские (как раз уезжал и, машина была не нужна)Да все сделали быстро (3 дня) и хорошо. Приехал — забрал. Заделали все и покрасили — не отличишь. Полностью удовлетворен — и качеством, и отношением. Отзыв сам решил написать — реально понравилось.Видел много не очень отзывов по этому сервису и машину туда не хотел отдавать… но… все отлично получилось. Гуд. спасибо.
Анонимный пользователь,