Несколько раз на этом автосервисе проводил мелкий ремонт, масло и фильтры меняю. Очень хорошие мастера. Лишних услуг не предлагают и не обманывают. Цены вполне приемлемые. Механики очень шустрые, все необходимое оборудование для ремонта и диагностики машин у них присутствует. Ремонт выполняют на совесть и аккуратно.
Саша Сергун,
20.12.2015Все отлично, один небольшой минус трудно найти в первый раз, а дальше без проблем. Деньги не выкачивают, лишние услуги не навязывают только по факту. Отдельное спасибо мастеру Андрею за грамотную и понятную консультацию.
Евгений Петрович,
12.01.2016Приехал заменить масло и фильтр. Сделали все очень быстро и качественно. Когда менял масло предложили сделать диагностику ходовой бесплатно. Цены на СТО приятно удивили. Буду обращаться и дальше.
Смирнов Дмитрий,
23.01.2016Технический центр расположен не совсем удобно, найти не так просто. В остальном впечатления хорошие, приятная клиентская зона (Wi-Fi, телевизор, кофе), профессиональные мастера. Делают все быстро и не дорого. Был удивлен наличием запчастей на складе. Рекомендую.
Виктор,
30.01.2016Мастерская, конечно же, не помпезная дилерская станция. Зато можно посмотреть, как выполняются работы, нормально поговорить с мастером и слесарем и цены соответствующие. Оборудование все есть. Видно, что клиентов у мастерской много. Работают с большим парком такси. Создается впечатления, что ребята профессиональные. Мастер Николай грамотно проконсультировал (сказал, что тормозные диски, которые собирался менять еще походят, чтобы приехал через несколько месяцев).
Попов Алексей,
10.08.2016Вот уже 6 лет этот маленький, но гордый сервис обслуживает мою Клио. Отсутствие запчастей для машины в моем случае минусом считать нельзя, так как клюшек в принципе очень мало, поэтому всегда привожу всё с собой. Счет за оказание услуг всегда адекватный, ремонт качественный, никогда ничего не меняют без предварительного согласования. После всех ТО получаю рекомендации. Желаю вам дальнейшего развития и процветания!
Скоробогатов Андрей,
09.03.2016Очень понравилось качество работы по кузовному ремонту. Отремонтировали и покрасили поврежденный бампер, который дилер приговорил на замену, так, что, как новый. Цены вменяемые, ниже, чем у других в этом районе.
Рустам,
24.08.2016Сервис оставил только хорошие впечатления! Особую благодарность хочу выразить мастерам кузовного восстановительного ремонта. Очень отзывчивые и внимательные, а самое главное профессионалы своего дела. К работе подходят аккуратно и очень внимательно. Большое спасибо за Вашу работу.
Анастасия,
02.09.2016После окончания двухлетней гарантии, стал обслуживаться в РЕНОЗИП. После официалов-цены на работы и запчасти значительно ниже. Есть неоригинальные запчасти вполне приличного качества. У меня РЕНО ЛОГАН 2007 г выпуска, уже семь лет пользуюсь услугами РЕНОЗИП. Работы которые можно сделать самому на даче летом,делаю сам (колодки,масло и тд). Цены на запчасти ниже чем в магазинах.Этим летом собрался поехать на юг, кондей нужно было перезаправить. Получилось меньше тысячи.Заезжал к другим везде от двух тысяч и обязательно впаривают диагностику. Техцентром очень доволен. Спасибо!
Сергей,
Приехал в сервис Ренозип менять тормозные колодки. Многие пишут, что сервис сложно найти. Это не так. Любой навигатор легко находит. Быстро приняли заказ, взяли ключи от машины и сказали подождать в клиентской зоне, которая оказалась очень комфортная, большая, есть телевизор. Заодно решил поменять стеклоочистители, всего 100 руб. Через полчаса все уже было готово. Цены на работы приятно удивили, очень дешево. Особенно после официалов. Принимают банковские карты к оплате. Из минусов: нет доступа в ремзону. Также после окончания ремонта работники ставят сами машину на парковку, которая достаточно большая и полна машин. Пришлось поискать, куда они ее поставили. В остальном все круто, советую.
Владимир,
Менял ГРМ на форд фокус. Сломали бачек гидропривода руля и купил у них новый по конской цене, хотя у них продавался б/у за сколько то денег. Нормальный бизнес, не надо ждать по сломается, бери в свои руки. Делают услуги не обьявляя стоимости, всё потом.У меня лично с этим сервисом (живу рядом) только негатив, а у друга вообще нет претензий. Первым делом выключают видеорегистратор, думайте сами…Был случай когда даже не подходили к машине, хотя была заявлена работа.И переодически звонят с просьбой оценки работ, всегда отказываю… Говорят разберёмся.Ни ногой.
Алексей,
Не раз обращались с мужем в данный сервис. Могу сказать, что мастера хорошие, все чётко и грамотно делают, и при этом очень быстро. За что им большое спасибо. Да и цены у них приятные. К тому же никаких дополнительных работ, без согласования с клиентами, не пытаются навязать.
Елена Котова,
Перед ремонтом своего Вольво специально съездил на официальный сервис, а потом в обычные автосервисы, сравнивал цены. В итоге остановился на Ренозип. В итоге, покраска крыла и бампера обошлась практически в копейки по сравнению с официальным, а внешний вид автомобиля приятно порадовал. Видно, что ребята работают на репутацию, а не ради только денег.
Константин Носов,
Здравствуйте. Номер своей машины я писать не буду, т.к. отзыв публичный. Был у вас 25.08.2018, Ford MondeoВ 18:05 пришла смс, что Авто готово
Антон,
Антон,добрый день.Прошу Вас сообщить номер машины или номер заказ наряда, для того чтобы разобраться в этой проблемме. В программе ни одного Антона за две недели мы ненашли. Реакция последует незамедлительно. Директор техценра Ренозип.
Владимир,
В погоне за копейкой навсегда потеряли клиента, позорники!Приехал в этот сервис на ТО + дополнительно заказал заправку кондиционера. Через 2 часа забрал машину, а на следующий день обнаружил, что кондиционер дует теплым воздухом (не работает охлаждение). Поехал обратно к ним, сказали, что совпадение (до ТО всё работало, после ТО — нет). Предложили платную диагностику за 1000р, согласился. Минут 30 что-то поковыряли, результата нет. Предложили дополнительную платную диагностику (это без гарантий, что этойсуммы хватит). Я конечно же не согласился, поехал домой ни с чем. На следующий день обратился к официалам, те обнаружили умышленно демонтированный с клеммника датчик охлаждения кондиционера. Кто это сделал? Да-да, именно РеноЗип. В погоне за копейкой навсегда потеряли клиента, позорники! А ведь обслуживался у этих них не один год.
Антон,
В этот сервис — ни ногой.Предисловие У меня Ford Focus 2, рестайл 2011 года. Сам я не механик, в двигателях несведущ, пользуюсь, знаю по минимуму, хватает. В подвеске — более менее понимаю, чисто по роду деятельности. В этот сервис приезжал два раза, первый раз поменять тормозные колодки по кругу, второй раз приехал на диагностику подвески (хруст при повороте руля и стук по асфальту при езде). Оказалось поймал саморез и поменял опорные подшипники, нареканий никаких не было, для себя даже как то решил, что буду теперь сюда ездить. А теперь сам рассказ. Пробег у моего форда - 72к. машина куплена в 13 году, решил поменять ремень ГРМ + ролик, сам хотел уже это сделать, да плюс при диагностике подвески сказали и показали, что сальник К/В потеет, сказали, что на ремень может попадать масло и он может «подрастянуться». Что происходит при обрыве или перепрыгивании с зуба ремня ГРМ — знаю, наслышан и видел. В итоге решил поменять у них. Тут началась эпопея… Позвонил им в сервис проконсультироваться по цене и по запчастям (ГРМ+ролик+сальник+работа), что нужно и скока стоит. Сказали — нужен только ремень+ролик, а там посмотрим, может и помпа + сальник 800р + работа, всё, больше ничего не нужно. У них ремень+ролик по цене 5200руб. Жаба задушила платить за ремень 5200, заказал у знакомых оптовиков за 2200руб с роликом, привезли, забрал, поехал в сервис на каширке. Приехав к ним уже другой мастер сообщил — надо ещё приводные ремни. Сказал «мы конечно можем поставить те же, что и стоят у Вас, но можно повредить при съёме, по этому лучше взять ещё приводные». По цене у них — 2500руб комплект… Я сразу возмутился, какого лешего не сказали при консультации? Я бы этот комплект за 700—900 рублей взял у своих оптовиков. Чё за развод..? Тут же появился болт шкива коленвала, надо покупать. Опять высказал — почему не сказали, когда звонил?… ну да ладно, стоимость работ и запчастей после моих расчётов до приезда к ним уже увеличилась до 9к за замену ремня ГРМ+ролик+сальник… (не включая свой ремень за 2200). Но это только саааамое начало… Сдал машину, всё ок, решил не ждать у них, поехал по делам. Через 2 часа приходит СМС — машина готова, приезжайте. Приехал, забираю, вроде всё ок. Но не проехав 2км от них — машина «ехать» отказалась. Не то, чтобы встала, но динамики разгона нет, машина при нажатии педали газа прыгает, грубо говоря не знает «ехать ей или не ехать», долго думает, передачу не сбрасывает, чтобы стартануть… Она и так у меня не ахти какая шустрая, но тут просто ужас, не едет вообще. Позвонил им, говорю — так и так, что за фигня?… Сказали — ну покатайтесь, если ничего в лучшую сторону не поменяется — приезжайте, посмотрим, может метки слетели или ещё что, но имейте в виду, что это может быть просто совпадение, бывает всякое, может быть проблема не из-за наших работ. После этого последнего уточнения — я был малость в шоке… Уже почуял неладное. Покатался час, съездил по делам, забрал жену с работы — динамика только ухудшалась. Поехал обратно в сервис (с женой, ооочень не хотелось её с собой туда тащить после работы, но она согласилась, надо решать проблему), последние 2км до них ехал просто на докате и с аварийками, потому что машина просто не ехала, нажимаю газ — машина «прыгает» туда сюда, трясётся, стрёмно, боязно.Доехал — сдаю машину, мастер сел за руль, я шёл за машиной и прям слышал, как она неровно работает, уже побаивался за движок (знакомые рассказали, что бывает, если выставить не пометкам.....) Машину загнали в бокс и мастер сказал слесарю примерно — снимай клапанную крышку, ставь там на мертвые точки, неси планку, будем смотреть распредвалы.Тут же мастер сказал — сейчас посмотрим на правильность выполненной нашей работы.Мне это уже не понравилось. Съём клапанной крышки? А прокладку потом кто мне поменяет? или это развод и я попадаю на съём клапанной крышки, прокладку…Сняли крышку, положили планку (уже половина слесарей сервиса собрались и смотрят на сие). Планка легла нормально, всё отлично, говорят — мы свою работу выполнили на ура, качественно, всё в порядке. Дело не в наших действиях, это совпадение, «чудес не бывает» (я был в малом шоке после этой фразы»).Моя претензия — я Вам машину сдал — она ехала, уехал от Вас — она ехать перестала, что за «шляпа»?… Тут небольшое уточнение — мой дядя (самых честных правил;)) на машинах — съел не то, чтобы собаку, все корейцы за всю историю столько собак не съели, как он разбирается в ТС, он по звуку (при мне было) может определить определённые беды в двигателе и в подвеске… Свои машины он перебирал не один десяток раз, но это отступление. Я сразу же начал звонить дяде, он всё слышал, слушал, во всё вникал, я ему рассказал где я, что это за сервис. Сам я никуда не уходил от машины, рассказал дяде — что делали с машиной, куда лазили, что снимали и какие манипуляции производились. Ему сразу не понравилось то, что сняли клапанную крышку…Возможно из-за того, что я начал звонить и общаться с кем то — мастер начал что-то проверять, через бортовой компьютер, сразу нашёл сбой — сбой в системе зажигания первого цилиндра. Вынули свечу. Свечи — менял меньше 7к км назад, свечи - NGK, у них замена по пробегу — 30—40к. Но суть в том, что у свечи — 3 трещины на керамике. Услышав это — дядя в трубку начал ржать и сразу сказал — Саня, тебя разводят, они долбанули тебе свечу, а теперь будут ещё разводить на замену свечей комплектом, на съём клапанной крышки + прокладку. Свечи и керамическая часть свечи — треснуть в трёх местах просто так — не может. При замене ремня ГРМ — извините — до свечей вообще никто не лезет, что это за «совпадение и чудо»?… В итоге, возможно из-за моего постоянного общения «с кем-то» по телефону — мне поменяли одну свечу, денег не взяли, но сказали — надо Вам в ближайшее время менять прокладку клапанной крышки, т.к. ДВС начнёт сопливить маслом....Господа, делайте выводы, я в этот сервис больше ни ногой.P.S. Дядя сказал, покупай 4 свечи и прокладку клапанной крышки и приезжай ко мне, я тебе за 10 минут всё во дворе поменяю.P.S.S Для Мастера данного сервиса — как хотели, вот Вам отзыв;)
Александр,
Хороший сервис!!! Обслуживание на должном уровне, запчасти многие в наличии, обслуживаю в нём два семейных форда, свой и жены. Единственный сервис на районе без головной боли, приехал, оставил авто, уехал по делам, по окончанию ремонта позвонили сообщили о готовности. При сервисе есть столовая и большой зал ожидания, что тоже приятно удивило.
Матвей,
Анонимный пользователь Марго.Не нашли другого способа отомстить?Интересно, на что это мы развели Ренозип? Просто «стараниями» недальновидных сотрудников они смогли за один день обидеть трёх человек (два автомобиля плюс куча друзей с машинами, которые об этом узнали). Жалоба, заметьте, не анонимная — там прекрасно знают, кто был и как было. Никакой реакции не случилось, никаких извинений.> это скоро вам будет неначто житьЛюди могут подумать, что мы что-то с этого поимели.:)Не-а. Вот этот вот ответ директора и мой ответ на него — это всё, больше ничего не было. Ну то есть вот теперь анонимный пользователь Марго нарисовался.Я даже не изменил ни одного положительного отзыва, которые раньше раздавал на других сайтах.Год уже прошёл. След деятельности Ренозип на Логане дочери остался навсегда — так что не забыть этого.Так что флаг в руки, мы все на других сервисах.Демьянков Н.В.
ndemia,
Я давно обслуживаюсь в этом техцентре и никогда такого за ними не замечала. А вы похоже просто семейка мошенников!!!!Которая сама разводит автосервисы и делает им антирекламу.Тем и живёте?!Так что этот техцентр только радоваться должен, что лишился таких » клиентов»
Марго,