Ответ на негативный отзыв 2014 года поступил в 2018;)
Юлия,
Сейчас моя БМВ у них. Насчитали 68 тыс. Правда нашли все запчасти. Отпишусь по факту
Олег,
Хотел вам сказать что разводит конкретно на бабки причём ничего не сделали взяли 2000 руб. за то что не могли сделать развал-схождение Не рекомендую
Вадим,
Рекомендую их, как хороших специалистов! Долгое время обслуживаю свой автомобиль Мини Купер в Тех.центре «Сервис-ПРО». Хочу выразить огромную благодарность Сервис-ПРО за качество работ, оперативность, индивидуальный подход к клиентам и главное адекватную стоимость работ и запчастей. Спасибо Вам ребята!
Мария Бережная,
Был у них неделе две назад,до этого объехал не один сервис на юге Москвы,расскажу немного о проблеме,бмв е70 3.0 дизель,глохла при прогреве,в итоге заменили впускной коллектор,свечи накала.блок накала и еще какой то датчик,ничего не помогло,сервисмены развели руками и приговорили блок управления,ошибки были по форсункам,так вот попал я в зтот сервис по рекомендации человека,занимающегося ремонт блоков управления,чтобы убедиться наверняка,отдал машину и через часов шесть мне позвонили.сказали что все GOOD,мастер Лев конечно не очень плавал в объяснениях,но зато все подкрепил фотографиями,сломанный разъем с окислением,и перетертый жгут(был проложен не правильно) в целом я всем доволен,в дополнение нашли что стучит в передней подвеске,с проблемой боролся больше полугода.Спасибо ребята,буду к вам ездить хоть и другая сторона от дома.Советую и Вам.Удачи на дорогах!
Эдуард,
Я езжу к этим ребятам уже больше 3 лет и почти все мои знакомые там обслуживаются и всегда уезжали довольные. Ценник не завышен. Мастер, Лев всегда приветливый. Кстати когда у меня не было времени отвезти машину в ремонт он приезжал, забирал машину и после ремонта пригонял ее обратно. По поводу оплаты перед ремонтом после диагностики звонили и объясняли что за что и по чем и ни когда ценник не был завышен. Коллективу Сервис-про желаю хороших клиентов. Всегда ваш клиент)))) Наталья (BMW X6)
Наталья,
Отличный сервис! Мастера знают свое дело! Один из немногих сервисов в Москве, которые знают, как обслуживать Мерседес и БМВ! НО! Тщательно узнавайте составляющие(диагностика, ремонт, запчасти, мойка, ит.д.) счета, чтобы не было лишних вопросов! Называют за деталь к примеру 1500р., замена 1000р., итого 2500. В счете по мимо 2500, будет еще техническая мойка и диагностика. Внимательно изучайте чек.
Анонимный пользователь,
алексей лично мне сервис очень хороший сколько не отдавал машину делали быстро и качественно
Анонимный пользователь,
Вид автосалона реальная подворотня, дорога разбита, грязно, офис чумазый, автомат с плохим кофе, интернета нет, столик реально ничего из разобранного мотора, как и пепельница на улице… Поганое место…
Юлия,
Как не стоит поступать с клиентом или ремонт MINI.С наступлением зимы случилась неприятность, оставила машину с нависающим задним бампером над бордюром. «Добрые» дворники накидали на бампер снег, днем шел снег, к вечеру ударил мороз и бампер примерз. Машина не сразу оторвалась от нависающего сугроба, потом что-то хрустнуло и стало понятно, что бампер заметно вибрирует и хлопает на скорости. Оставила проблему до выходных.Сегодня решила поправить проблему по-быстрому в ближайшем сервисе на Огородном проезде 2а, Service Pro (ремонт BMW и Mini). Место чумазое, но ради скорости можно и потерпеть.Приехала, машину забрали через 20 минут, сполоснули на мойке 20 минут, через 25—30 минут загнали на под'емник, через 30 минут осмотра вышел тучный мастер, об'явил, что сломана центральная направляющая заднего бампера, ждать деталь 2—3 дня, стоимость 3500, с центрального склада готовы заказать по 100% предоплате, потом замена, на круг около 5000 или около того. Согласилась сначала, пришла забирать ключ, чтоб заехать потом и починить. Увидела счет на 9600 предоплата (было же 5000), в которых 300 руб мойка, 500 диагностика и замена 2 часа мастера.Позвонила на Зорге в Автодом http://www.avtodom.ru: деталь в наличии 1400 руб + моя скидка 15%, готовы записать на ремонт сейчас, решила заехать оставить машину, чтоб завтра забрать. Приехала, приняли авто через 10 минут, предложили подождать. Отличный кофе латте в кафе автосалона 20 мин, получила машину, чистую (мойка бесплатно), отремонтированную, без глупостей в счете типа диагностики и т.п. Сообщили, что в подарок поменяли крепежные клепки… Выводы: 1) Люблю Автодом2) Нечего ездить в подворотни типа Service Pro, которые прикрутили бампер на проволочку, пока закажут и привезут деталь (я не шучу).
Юлия,