Красила задний бампер, большое спасибо мастеру Виктору, выполнявшему эту работу! Краска оказалась новой, сложной по составу, формула еще широко не известна. Мастер справился на «пятерку»! В целом коллектив оставил о себе приятное впечатление, удачи им!
Анонимный пользователь,
Не доверяйте хорошим отзывам, их пишут сами работники. Сломали то, куда даже не должны были лезть. Загорелся чек на Мицубиси л200, комп.диагностика показала, что накрылась форсунка, поэтому либо ставить новую, либо ремонт старой. Новую дорого, решил отремонтировать. Нашел по интернету этот сервис, по тел. все было хорошо, форсунки ремонтируем, время ремонта сутки. На деле: День 1. Утро. Пригнал авто, диагностику не сделали, сказали оставляйте, завтра будет готово. День 2. Вечером позвонил, сказали мы делаем диагностику, возможно проблемы с движком, перезвоним. День 3. Утро. Звонка нет. Поехал к ним сам, посмотреть, что делают. Авто стоит на том же месте, где оставил, эти горемастера пытаются на улице, НА СЛУХ выявить неисправность. Вечером позвонили, действительно неисправна форсунка. День 4. Звонок — все будет готово завтра. День 5. Машину забрал, вроде все работает. Прошла неделя, авто перестала заводиться СОВСЕМ. Оттащил в ближайший сервис к знакомому мастеру. На диагностике неисправна все та же форсунка! Ставим новую! При ремонте выясняется, что эти рукожопы залезли еще и в свечи накаливания, сломали крепление свечей, да так все и оставили! Вывод — только не этот сервис!
Владимир,
криворукие разводилы, ничего не умеют, обходите стороной это место
Степан,
Самый отвратительный сервис Москвы. Не смотря на то, что ремонтировали меня по знакомству, тем неменее. 1. Капитальный ремонт двигателя стоил мне целую кучу денег, тысяч на 30 больше чем в люьом другом сервисе, подушки двигателя не поменяли, фарсунки даже не снимали, поставили старую прокладку клапанной крышки. 2. Сроки работы это отдельная история. С любой поломкой моя машина стояла неделю, перед тем как хоть кто-то из мастеров к ней подойдет. 3. Сумму сначала озвучивают одну, в итоге получается в два раза больше. 4. Чинили мне глушитель, так вырезали не ту банку и вварили новую не туда!5. Когда поменяли патрубок антифриза, систему не прокачали под давлением нормальным и выехав на трассу у меня патрубок лопнул- в результате вылился весь антифриз, пришлось тащить машину обратно. Никому не советую.
Тася Тася,
Приехал по поводу ремонта турбины(предпоожительно). Диагностика проходила на улице, открыли капот, потом прокатились на машине и сразу объявили стоимость около 40 тыс. В сервисе грязно, клиенты дожидаются у выхода на улицу. Уехал. В другом сервисе сделали нормальную диагностику, установили что турбина исправна, не работает управляющий механизм, а это совсем другие деньги. Обходите стороной, там нехорошо
Анонимный пользователь,
Стоит сейчас авто в этом сервисе,приехал туда за определенной запчастью,после разговора по телефону,сказали,что все сделают,приехал,мастер сказал,что все успеем,сняла крышку головки блока и увидели,что деталь,которая была на сервисе не подходит,предложили оставить авто на несколько дней,пока не найдут другую,я отказался и попросил все собрать обратно,работы можно было успеть закончить,но увы,не спели(футбол же сегодня))Дальше,попросил посчитать бессмысленный съем крышки-11000 руб. и готовы сделать скидку 10%,прозвонил в знакомые сервисы-цена работы-не более 6000 руб.Завтра поеду забирать авто и звонить хозяину,естественно,в этот гадюшник ни нагой,буду писать всем и везде,проверки обеспечу!Одни бестолковые вруны!
Александр,
Сервис разводил и кидал. В начале говорят одну цену, в процессе ремонта её увеличивают, притом значительно. Пытаются развести на доп.работы, притом без согласования, мол так надо. Пытаться выяснить что с машиной по телефону невозможно. Вывод однозначный: обходить стороной!!!!ПС. Ради интереса потом узнал стоимость этих же работ у официала: 9 000. Эти разводилы взяли более 20 000. При этом н/ч у официала 3 200, у разводил 1 200. Просто нормочасов на одни и те же работы у них несколько (мягко…
говоря) отличается.
говоря) отличается.
Денис Αфанасьев,
Дмитрий, Добрый день! Первое на что хотелось бы обратить Ваше внимание, это гарантийные обязательства в Договор заказ-наряде, который вы получили на руки, при получении автомобиля из ремонта, там четко прописаны сроки гарантии на покрасочные работы и кузовные работы. Отслоение лака может быть связано не только с работой мастеров, но и с качеством самого лака, последнее время поставщики лакокрасочных материалов ведут себя «некорректно». В Нашей клиентской базе такого автомобиля с таким объемом работ найти так и не смогли. Если Вам все таки удастся предоставить Нам Договор заказ-наряд и автомобиль для устранения описанных Вами неисправностей, будем рады Вас видеть в Нашем Техцентре. Контактный телефон : 8-916-739-99-22 Роман Сергеевич, Генеральный директор СТО «АвтоТехСити».
АвтоТехСити,
Обращался к ним с целью покрасить оба бамперам и крыло. сделали отвратительно, очень много пыли на краске, подтеки по лаку даже не убрали, сумма ремонта оказалась выше заявленной почти в полтора раза, Андрей, как я понял быдло-начальник у них толком ничего не объяснил, видимо из деревни недавно приехал, двух слов связать не смог. больше ни ногой, с прайсом как у них все сервисы москвы работают. p.s. через 2,5 месяца после ремонта с обоих бамперов стал отваливаться лак…
Дмитрий,
Моя история. Поменял масло в АКПП (в другом месте), Масло вытекло. Ехал мимо АвтоТехСити, заехал поставить диагноз. Слово за слово я сам согласился на выскрытие АКПП. После вскрытия мне показали что много изношенных деталей. Я смотрел, не понимал что в них изношено, но мастер был убедителен в своих словах и я в итоге я заплатил нешуточную стоимость за кап. ремонт. Когда отдавали машину, спросил какое масло залили, в моем случае, это вопрос принципиальный, т.к. редкий допуск. Оказалось что не то. Причем, механик убеждал, что «масло хорошее и мы всегда такое льем». Это меня насторожило, т.к. механики больше всех за соблюдение норм и допусков. Когда попросил показать канистру, показали только после перехода на повышенный тон. В итоге я купил нужное мало, обещали поменять. Пока машина была в ремонте последовательно отказывал старер, отрывались какие-то провода — за все нужно было доплачивать и не мало. На прощание сказали, что гарантия наступит только если я приеду через 1000 км и еще раз поменяю масло. Спрашивается. кто из вас покупая новую машину после обкатки менял масло в коробке???Ни одной замененной детали я не видел.Через пол месяца масло опять потекло. Я поехал в свой мерсо-сервис (да, у меня w202). Сняли поддон, в нем была стружка (кап. ремонт!!), посыпались сломанные и склеенные герметиком пластиковые детальки. Над заменой масла после 1000 км мастера посмеялись.Собственно все. Коробка работает так же как до ремонта. Осталось сомнение что ее вообще нужно было ремонтировать, но решение принимал я, на мастера валить не буду. Поставил ли он туда хоть одну новую деталь — загадка.
avmon,
Скорее всего человек написавший эти строки засланый казачок!!!! Эту команду знаю с 2000 года и никогда не было нареканий к ним. а уж тем более некачественного ремонта. И цены они не завышали — там все фиксировано — читать прайс нужно для начала)))
Анонимный пользователь,
В июне приехала на сход-развал, машину вело немного в сторону. После небольшого ремонта машинка побежала ровно. Советую обращаться в этот сервис. Недорого, быстро и качественно. Отъездила 1500 км, нареканий нет.
Анонимный пользователь,
Полный развод. Навязывают не нужный ремонт. При ремонте одного попутно ломают другое и за мои- же денги пытаются ремонтировать то,что сами сломали. При ремонте (дорогостоящем) нет гарантии,что была замена детали (не предъявили по требованию старую,в течении 3-х месяцев,только обещания,что завтра,завтра…).В счетх увеличевыют заранее оговоренные цены за детали в надежде,что клиент не заметит. Не советую!!!!
Анонимный пользователь,
Один из лучших Сервисов в Москве! Всем советую, дешево, качественно, быстро! Ну и люди работают порядочные!
Анонимный пользователь,