Еще раз прошу прощения. Если найдете время приехать и продемонстрировать дефект, ждем. Если дефект подтвердится (как Вы пишите, горелое масло, пинки и тд), то либо будем переделывать, либо (по Вашему желанию) вернем деньги. Главное, чтобы дефект реально был продемонстрирован при пробных поездках, а не «а вот вчера…». Я думаю, за 4 месяца дефект, если он есть, должен был проявиться в виде какой-либо поломки. В общем, мы Вас ждем.
Виктор Ефимович,
Обращался, при чем в кратчайшие сроки. На что сотрудники (Виктор) развели руками и сказали что деньги не вернут. Коробка как пиналась так и пинается. Дескать это нормально сказал. В суд я не пошел по причине нехватки времени (на это думаю в этом автосервисе ставка и делается, что людям не когда разбираться), хотя документы все имеются.
crank,
Ни в коем случае не стоит обращаться к этим НЕ хорошим НЕ людям! Кроме негативных эмоций, пустой траты времени и денег вы ни чего не получите. Пригнал к ним ФФ2 на ремонт, сразу стали ездить по ушам что у них гарантия и они лучшие на рынке. Сказали что произведут дефектовку быстро, отремонтируют качественно. Оказалось: 1. Пригнал машину в среду, в четверг позвонили и сказали что требуется заменить тормозную ленту, втулку г\т и стоить это будет 68 т.р. вместе с работой. Согласился, прислали план работ с проставленным временем (2 дня). Через день перезвонили и сказали что у них «программист» ошибся и они забыли добавить в стоимость работ, стоимость масла, в итоге стоимость составила 73 т.р., согласился, пусть думаю немного дороже, но за то отремонтированная машина. Протянули время чуть больше недели (четверг), приехал забирать свою машину под вечер. Мастер ехидно улыбался, и ручался что ездить будет долго.... Забрал. 2. Не доехал до дома, как начались те же самые симптомы с которыми я к ним обратился (возвращаться было поздно, потому что эти не хорошие люди работают до 18—00). Коробка пинается, обороты растут скорость не переключатся. Приехал домой заглянул под капот, масло пахнет горелым, как и пахло изначально. 3. По поводу гарантий! ЛАЖА полнейшая, гарантии они дают на те детали, которые заменили, а не на работающую коробку передач. Гарантийный договор вам с самого начала никто не покажет, дается он только после оплаты работ. Получается следующая картина, на бумаге они вам меняют запчасть, по факту ничего не меняя. В случае повторного обращения приезжая в салон, они говорят что запчасть которую они меняли работает исправно, и поломка в другой запчасти (замену которой вы должны оплатить! т.к. несут ответственность только за замененные детали). Этот процесс как вы понимаете может продолжаться бесконечно. Итог: после потраченного времени денег и сил, и машиной в том же самом техническом состоянии обращаюсь в суд. P.S. Ни в коем случае туда не обращайтесь!!!
crank,
Фольксваген пассат б6, обратился к ним с коробкой, на ремонт! Обещали в первый день продиагностировать, в итоге оставил на следующий день! Ни звонка ни чего, через день перезваниваю — за машину и не брались! Забрал в итоге, ещё и за «стоянку» заставили платить. Жалею, что обратился, надо было сразу к знакомому мастеру из акпп-центр ехать, но он сказал, что у них напряг со свободными подъёмниками. Хоте время сберечь, называется… Кому нужен ремонт, мастера есть на автозаводской, максимум неделю ремонт делать будут.
Savva,