Проездил один год. Хотя наездил около 9000 км за это время, но, как сказала сотрудница автосервиса, год прошел значит надо!!!! — пришлось ехать на сервис.Сдаю машину и говорю: мне, пожалуйста, ТО-1, у меня есть талон на ТО, полученный в качестве бонуса при покупке.Нет проблем, отвечают. Получаю машину а там написано: замена масла и салонного фильтра.Я и спрашиваю: и это все? Это разве ТО-1?Да, говорят. За бонусный талон — замена масла.Вот так. При продаже заманивают всякими бонусами, а как доходит до дела — отвали. Не ведитесь на заманухи!!!
Георгий К,
Страховая компания направила на ремонт автомобиль, выбрали Audi центр на Варшавке – попали по полной программе:1. Про нас просто забыли – страховая подтвердила оплату ремонта, а нам никто не сообщил, только когда мы сами начали названивать в это центр — вспомнили, что есть подтверждение, но не будешь же, как дурак, каждый день звонить пришло подтверждение или нет.2. Приехали на ремонт – они забыли заказать деталь для нас, т.е часть сделали, но придется приезжать еще раз.3. Взяли на подмену автомобиль (здесь развели как лохов) – говорят, видите, даем вам новый автомобиль – смотрите ни царапинки, дело было на улице, вечером, свет от фонарей, шел дождь, посмотрели вроде нормально, а стали сдавать автомобиль, кричат — смотрите маленькая тонкая царапина на бампере – целый сантиметр, платите 10 000 руб., эту царапину я, когда покупал бы новую машину не заметил бы, а здесь, как уже знали где искать, прошлось платить.4. Не подъехать, не припарковаться.В общем, держитесь подальше. Чтобы не думали, что это конкуренты не пишу, где мы ремонтировали другую машину и не было проблем.
Анонимный пользователь,
Аудио Q3. Машина с салона, будет 2года, отношусь бережно!После 1го и 2го ТО, пройденного на Варшавке, сначала решила почитать отзывы, т.к. предстоит уже 3е. А надо было почитать их раньше (т.е. до 1гоТО)!!! И убедилась, что на Варшавку обращаться не стоит! Хотя консультанты попадались ну очень вежливые! Хотя на 2еТО, приехав к открытию, как и договаривались, ждать пришлось не меньше 30минут. Разводят там и вправду хорошо! Как в счете потом убедилась за преписание оплаты за снятие внештатной защиты при замене масла, при чем в пункте — пожелание клиента! Хотя как выяснили, что масло просто сливают и снимать защиту не придется! Дворники по акции, вообще полгода поработали. Старье распродают, зато нахваливают. Даже после мойки авто, мой ароматизатор повесили так, что залило торпеду. Это не жалобы на работу авто, что важнее, но приятного ничего!И по срокам примерно за 100 км до ТО вырубается функция ESC, что и кнопка не работает и пишет неисправность. И это выезжая, можно сказать только тронулась, с парковки магазина. А до него я ехала км 30 и все было хорошо. Наслышена, что работники сервиса способны постараться для увеличения своих работ и доп.оплат соответсвенно… После таких отзывов, не удивлюсь если неисправность возникла после 2гоТО, пройденного на варшавке.А проходить я его точно буду в другом месте!
Анонимный пользователь,
объехал 2 автосервиса, у всех делал диагностику. в каждом заключении данные практически похожи, но расходятся в некоторых моментах!! такое ощущение что хотели больше бабла срубить. тут же результаты отличались в корень. как-то такой диагностике больше поверил, хотя суммы особо не разбегались. за точным диагнозом теперь сюда буду ездить!!
Тарас,
Никогда не зайдем более в этот автосалон. Планировали брать ауди в центре на Варшавке. Изначально все было отлично. Менеджер помог с выбором, сделал хорошее предложение по цене. Но на этом все плюсы закончились. Мы оставили залог за автомобиль.Через пару дней передумали брать ауди,решили приобрести в другом автосалоне. Вернулись в Ауди Варшавское за залогом,на руках был договор и чеки. Написали заявление,согласно договору в течение 10 дней вернут. НО!! Прошел месяц!! Никогда не писала отзывы,да еще и отрицательные. Такое хамское отношение к клиентам,если у них не взяли машину все можно и не возвращать залог. На вопрос,когда вернут залог -тишина. Менеджер говорит откровенный бред!! Руководству вовсе наплевать. Ребята,но это оф.дилер!!!! Сегодня 20.12.2017,залог вносили в начале ноября. Всем хочу сказать одно,не стоит обращаться в этот автосалон. Отставьте свои деньги при себе. А мы будем дальше бороться за залог!!
Анастасия,
Audi машина особенная, поэтому ждал особенного внимания и отношения в центре. Первое ТО прошло гладко. Радушно встретили, оформили. Пока машина в цеху была, выпил 2 чашечки кофе, потом подошел мастер-приемщик и сказал что через 10 минут я могу уже подходить. Приятный сервис, быстрое обслуживание и цена не шокирует.
Александр З.,
Ауди я покопал в прошлом году, успешно пройдено нулевое ТО и сейчас прошел ТО-1. Что хотелось бы сказать: дилер не заставил усомниться в своей ответственности перед клиентом. Высоко оцениваю уровень сервиса. Для постоянных клиентов гарантированные скидки, это прекрасно)
Роман,
Обслуживание на высшем уровне, прямо на входе чувствуется, потому как внимание проявляется сразу. Консультанты свое дело знают. Сразу дают пару минут осмотреться и адаптироваться к месту, а потом подходят. Все объяснят что нужно и покажут что интересно. Осталась очень довольна после консультации! Понравилось что ничего не утаивают, менеджер сразу может сказать вл сколько обойдется автомобиль в той или иной комплектации с учетом всех бонусов и скидок. Я считаю, что это правильно. Клиенту проще решение принять, когда он владеет стопроценнтной информацией.
Лидия,
Работа дилера похожа на какой то лохотрон. Приехал к ним из далека, перед этим общался по телефону с менеджером Татьяной. Как обычно всё рассказывала прекрасно. В итоге решил купить ауди а6, мне было сказано что надо внести в кассу полною стоимость автомобиля, после чего максимум в течении трех дней птс и моя Машина и будет привезена в салон. Но прошла неделя и меня до сих пор кормят завтраками. На мои вопросы отвечают что делают всё возможное, будто волшебство какое то создают.... Сам живу за 400 км от Москвы и поэтому туда ненаездешся,чтобы общаться лично. В итоге пока не знаю чем закончится((((жалею что перед этим не читал отзывов про этот дилерский центр. В нете много пишут,что работа у них там слаженна ужасно.
Роман,
Цена на новую Ауди везде одинакова и больше волновал вопрос оценки при трейд-ин и с ним все намного «веселее». Машина одна — сумма скачет не хило. Звонок на Варшавку был полседний.По телефону по машине у меня уточнили только несколько основных деталей, а все остальное, в том числе стоимость авто, огласили уже после полной диагностики. Для такой программы цена нормальная получилась вместе со скидкой для новой машины. Щепетильные ребята, смотрят долго, но честно. Не занижают цену.
Валерий,
Приехал в автосалон Ауди на Варшавке за новой А7. Давно мечтал об это красотке и наконец появилась такая возможность! Салон очень хороший, с приятным персоналом, настоящие профессионалы, все объясняют и подсказывают с дружелюбным настроением. Выбор не скудный, хотя думаю, что заядлые любители марки все же будут заказывать что-то персональное и ожидать пару недель, а я брал что было в наличии, мне большего не нужно. Документы оформили быстро, на выдаче ожидали приятные подарки от дилера. Мне не с чем сравнивать и я поставлю 5 баллов этому центру, потому что ощущения от покупки крайне приятные и я полностью доволен!
Хесман Роман,
Обслуживаем тут два автомобиля вот уже на протяжении четырех лет, Ауди А4 и Ку 7. Грамотные, профессиональные сотрудники, слышат что нужно владельцу, не грузят дополнительными услугами, разумно подбирают и заказывают запчасти и большинство из-них практически всегда есть в наличии. Как по мне, так на Варшавке очень грамотное соотношение цена/качество. Проблем после проведенных работ не возникало.
Denis Darenko,
Ровно тоже самое было, как и у Вас. Вот только по договору срок предоставления 10 рабочих дней со дня оплаты. Если у них получается — выдают раньше, это я тоже узнавал. Все нормально будет, не переживайте!
Илья,
Нормальный дилер Ауди. Как-то приезжал на оценку автомобиля, чтобы сдать его в трейд-ин, та к вот Ауди Варшавка оказался единственный официал, который оценил машину по достоинству. Как-то за бесценок не хотелось отдавать. И второй момент.. когда разговаривали про новую машину, сразу мне сказали, что предоплата 100%. машина в наличии. Это им позволило в итоге за 2 дня предоставить мне птс. Я сервисом доволен. Четко, строго, по делу.
Павел,
Интервал между сервисом примерно 11 тысяч на моем авто. Записываюсь на Варшавку за 2 недели до работ. Это так было обычно. Сейчас приезжаю раз в 9—10 тысяч на дизеле, стараюсь не переезжать этот километраж. Уже 6ой год в машине 0 проблем. Когда-то мастер их советовал так делать, благодарен по сей день. Каждый визит сопровождается дельными рекомендациями с их стороны и хорошей работой. На авто вкидываю не малые деньги им, зато идеальное состояние.
Олег,
Добрый день!Благодарим Вас за обратную связь. Для выяснения всех обстоятельств описанной ситуации напишите, пожалуйста, своё ФИО, контактные данные, дату Вашего визита и адрес салона. Укажите, пожалуйста, номер договора купли-продажи. Можно личным сообщением. Мы оперативно разберёмся в сложившейся ситуации. Спасибо.С уважением,Львов Алексей НиколаевичОфициальный представительГруппа компаний «АвтоСпецЦентр» www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
АвтоСпецЦентр,
Добрый день!Благодарим Вас за обратную связь. Пожалуйста, укажите дату посещения сервисного центра, Ваши контактные данные, а также номер заказ-наряда. Можно личным сообщением. В кратчайшие сроки будет произведена проверка по факту выполненных работ. Спасибо.С уважением,Львов Алексей НиколаевичОфициальный представительГруппа компаний «АвтоСпецЦентр» www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
АвтоСпецЦентр,
Добрый день!Благодарим Вас за обратную связь. Пожалуйста, укажите дату посещения сервисного центра, Ваши контактные данные, а также номер заказ-наряда. Можно личным сообщением. В кратчайшие сроки будет произведена проверка по факту выполненных работ. Спасибо.С уважением,Львов Алексей НиколаевичОфициальный представительГруппа компаний «АвтоСпецЦентр» www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
АвтоСпецЦентр,
Приехала домой после ТО — 5 (замена воздушн фильтра, масла и тормозной жидкости), не могу поставить машину в режим «парковка». Ключ не отдает. Я в ловушке. Звоню менеджеру, не может решить вопрос. Открываю капот — резервуар тормозной жидкости не закрыт. С фонариком нахожу пробку, которая застряла под тросом АКП. Ловлю в ночи таксиста и вместе с ним достаём пробку. На следующий день обнаруживаю многочисленные сколы и царапины на кузове. Понимаю что ничего доказать невозможно — при приёмке автомобиля не отмечали повреждения. Я понимаю что август и все в отпуске, но такая халатность поразила. Официалы…
Анастасия,
Сдавала автомобиль на ремонт (машине год!) заглючили датчики и машина встала на мкаде, параллизовав движение в час пик!!! Мало того потерянное время и нервы так еще и автомобиль вернули с замятым капотом и поцарапанной панелью с засохшей неизвестного происхождения белой жидкостью из сопел кондиционера.Так как менеджер Алексей Мишин сказал забирать машину вечером после 20.00 и 40 минутного ожидания у шлагбаума соответсвенно в сумерках я не сразу увидела вмятины на капоте и поцарапанную панель. На просьбу предоставить видеозапись о хранении автомобиля в данном » диллерском центре» мне заявили что только через суд это возможно. НЕ связывайтесь ребята с этой неквалифицированной шарагой!!!
Татьяна,