Помню я тебя.хотел починится бесплатно за свою же поломку еще и денег взять. Вам одекватно объяснили что кондиционер не прошивается. Это непропайка печатной платы. Бесплатно можно сделать только в гараже. Те люди которые ездят к нам постоянно на Ваши отзывы не читают. Это Ваша злость о том что не удалось нас развести на бесплатный ремонт. Этими отзывами вы и живете. Лучше бы работать пошли и денег заработали на ремонт машины. Напишите адрес сервиса где Вам бесплатно сделали. Лохов ищите совестливых прошивка стоит 5000р. Мы могли бы и прошить если вам так хотелось если уж так нам нужны были деньги. Не серъезно. На таких как вы надо метки ставить чтобы нормальным людям мозг не пудрили своими неудавшимся кидаловом на бесплатный ремонт. Вы даже за проделаную диагностику не заплатили.откуда ж вы такие беретесь.
Юрий Юдин,
Здравствуйте Юрий! во первых Вы забыли представиться… Во вторых, если читали мой отзыв, я упоминал об отсутствии вежливости у сотрудников (что Вы сейчас и демонстрируете). На своей работе я поспрашивал людей, которые обращались в Ваш сервис и они тоже отметили отсутствие вежливости у менеджеров сервиса. В третьих Ваши специалисты неправильно диагностировали неисправность. Проблема была устранена перепрошивкой блока GEM в автосервисе ChipFord. к Вашему сведению этот блок имеет прошивку и все кнопки из салона сначала подключены к микроконтроллеру (в том числе и кнопка включения кондиционера).Успехов в изучении матчасти и постижении вежливости.С уважением, инженер авиационного радиооборудования, Шаршов Николай.
Кольян Неизвестно,
Обратился в сервис центр пройти ТО и отремонтировать кондиционер.1. В результате ТО сняли и не поставили обратно защиту двигателя.2. По кондициоенру сказали что сломался блок GEM. Мастер сказал что новый стоит 26 000 р., поддержанный около 5 000 р. Плюс работа. На мой вопрос может его нужно перепрошить мастер ответил что там нет микросхем, там просто колодки с предохранителями. Что полностью не соответствует действительности и говорит о не компетентности мастера или желанием сервис центра заработать любой ценой. Подъехал в офис. Попробовал договорится о возврате денег в случае если диагностика проведена неправильно и не потребуется замена блока GEM… Менеджер нормально идти на контакт отказался. Мне предложили у них поменять этот дорогой блок и еслибы не получилось, то мне вернули бы деньги. Менеджер тоже не знал что блок GEM программируется. Я пожалел свои деньги и нервы, обратился в другой сервис центр. Итог — кондиционер в другом месте починили за 5 минут и бесплатно! Так что Fordex следует поучится вежливости и профессионализму.
Николай_,