Обратился по поводу скрежета в районе передних колес, а также заодно проблем с подключением телефона по WiFi к ГУ. Поменяли колодки, сделали диагностику по признаку неисправности ГУ, обновили аудиомодуль. Работы выполняли 5 часов. Результат по WiFi нулевой за 3600 руб. «Спасибо большое».
Алексей,
Вчера приобрела Мазду-6. Осталась довольна всем сервисом в целом, и особенно моим менеджером Викулиным Игрем. Очень вежливый, внимательный и самое главное грамотный человек работающий на своём месте! И ещё очень хочется поблагодарить Наталью Соснину из отдела страхования. Спасибо Вам большое за все!!!
Виктория,
Будьте осторожны,а ещё лучше никогда сюда не обращайтесь по поводу ремонта.Работают мошенники и непрофессионалы.Особенно.если вы сами плохо разбираетесь в машине,поменяют всё что только можно,снимут оригинальные детали-поставят б/у и скажу,.что так и было.Виноватых не ищут,доказать ничего не возможно.
Анастасия,
Мы заезжали в этот салон недавно, я присматриваю Мазду 6, так подошёл к менеджеру рассказал про интересующего меня Авто, Подал мне распечатку цен,ну и всё.Это был вечер и продавать наверное нечего уже нехотелось, так вот я ещё ничего не купил, а уже свинское отношение. Так что думайте и сразу обращайте внимание на отношение менеджеров сейчас и понятно какое будет в будущем при обращении о какой либо неисправности!
Роман,
записался в сервис на то 150000(1то), при записи спросили о проблемах я им ответи неправильно светят птф, и иногда на холодную троит, пообещали все исправить бесплатно. приезжаю мне говорят регулировка птф 1000р, подключить компьютер и проверить ошибки 1000р. а кто чего обещал незнаем. то включает в себя снятия защиты и замену масла стоимость этого удовольствия 11460р(фильтра воздушный двигателя и воздушный салона невходят, я об этом узнал позже когда механик предложил поменять их за деньги). повремени 3 часа менять масло, у меня ребенок быстрей поменяет. НЕСОВЕТУЮ ОБСЛУЖИВАНИЕ В MAJOR. обслуживался во многих официальных сервисах на разных марках машин но что в стоимость то невходит замена фильтров нигде невидел.
Александр,
17.12.17 обратилась по поводу неработающего доводчика зеркала. Находилась в условиях жестких временных рамок. Сервис-мастер Дмитрий обещал уложиться по времени. В итоге получила отремонтированную машину к назначенному времени. Претензий к ремонту нет. Все быстро, четко и без навязываний дополнительных услуг. Осталась очень довольна качеством обслуживания
Юлия,
ужасный салон льют солярку в бочок омывателя
максим,
А где пирожки по 3 копейки?Это интересно
Анонимный пользователь,
Сегодня приобрели новый СХ5. Долго искали нормальный салон, пересмотрели кучу предложений в разных местах, честно- страшно было, масса негатива о салонах Москвы. Покупали за наличку. Наше условие было — покажите авто, составьте договор с указанием вина, тогда внесем не более 5—10 000 руб и готовы ждать ПТС макимум 2 дня. Т.е машина должна быть в салоне. 10.10.16 муж пообщался в салоне с менедером Степаном Ефремовым, 13.10.16 мы вместе приехали, за 3 часа осмотрели наш авто, сверили вин с ПТС, составили договор, ознакомились с ним не торопясь, уточнили, что не ясно, оплатили авто, недорого оформили ОСАГО, получили подарок — зимнюю резину, и уехали довольные домой на новенькой Мазде сх 5. Спасибо большое хорошему человеку менеджеру мазда на МКАД 18 км Степану Ефремову- видно профессионал и человек.А те, кому что-то нагрузили или не угодили— учитесь терпеливо и внимательно идти к своей цели, не торопитесь отдавать деньги и подписывать не читая договоры. Авто- не пирожок за 3 копейки. Посмотрите, сравните, обдумайте. Мы довольны, салон советую.
Татьяна,