кузовной ремонт полное г.......
Анонимный пользователь,
14.12.2014Делал в данном автосервисе ТО-80, диагностику.Сделали все, что просил, плюс прекрасно проконсультировали по всем возникшим вопросам.Понравилось четкость, темп, знание нюансов не самой популярной Mazda 6 MPS.Желаю не терять куража и уровня.
Дмитрий,
14.12.2014Опытные мастера сервиса заменили термостат, антифриз, задние колодки.Мне понравилась их работа — оперативность, качество, профессионализм.Замечаний нет. Желаю процветания!
Александр,
14.12.2014Заменили ксеноновые лампы, проверили состояние авто.Понравилось качество исполнения, наличие запчастей, адекватные цены.
Алексей,
14.12.2014Авто не заводилось или сразу глохло. Мастера заменили топливный фильтр. Остался доволен. Есть пожелание: Нужно, что бы всегда работал терминал по приему банковских карт.
Михаил,
14.12.2014Обратилась, чтобы заменили амортизаторы и сайлентблоки.Сделали все хорошо. Доступные цены и наличие запчастей оригинальных и неоригинальных. Не надо искать запчасти самостоятельно. Мастера советуют, а не навязывают. Спасибо вам!
Наталья,
14.12.2014Выло выполнено: ТО-120000. Ремонт и покраска заднего левого крыла и двери.В работе мастеров наблюдается оперативность, профессионализм, доброжелательность, внимание, качество работы. Рекомендую вас своим друзьям!
Илья,
14.12.2014Обратился в автосервис Мазда, чтобы сделать замену жидкости ГУР, замену масла ДВС, чистку дросселя и МАФ. Все сделали быстро и качественно.Хотелось бы туалет и побольше вкусняшек для клиентов.
Михаил,
Мастера заменили масло и фильтры.Все понравилось, сделали хорошо.
Леонид,
15.12.2014Специалисты заменили ремень привода. ролики 3 шт.Очень понравилась работа: оперативность, профессионализм работы, комфорт.
Артем,
16.12.2014Здесь мне сделали все, что попросил (замену масла, фильтра, проверили состояние тормозных колодок).С работой справились быстро, хорошо и все здорово, что все необходимое можно купить на месте.
Андрей,
16.12.2014Выполнили замену масла, фильтра и ступицы.Очень понравилось оперативность и качество.
Сергей,
17.12.2014Обращаюсь постоянно в этот автосервис (все техническое обслуживание)В этот раз произвели замену правой опоры двигателя, замену колодок.Все оперативно по записи. Спасибо!
Владимир,
Начну с негатива. Не первый раз в Мазда СТО на Нагорной и каждый раз одно и тоже. Первое — По телефону можно получить подробную информацию, но, видимо это влияет на дальнейший сервис. Записываешься, приезжаешь — 2 человека, оформляющих заказ-наряды сидят разговаривают по телефонам с такими же интересующимися/записывающимися. Тесная комната, ты стоишь и ждёшь когда кто то из них освободится и ждать можно дооолго, потому что за одним звонком следует другой — огромный минус. (Наймите человека, который будет встречать людей).Второе — По механикам, у меня была -комплексная диагностика, замена масла, фильтров.Не люблю стоять над душой, поэтому хотелось отойти, но подошёл Олег Родионов (он же оформлял) и предложил остаться, тк в первую очередь должны делать диагностику по которой Алексей Егоров (мой механик) должен был дать консультацию (по словам Олега).... В итоге Алексей, видя нас, молча делал свою работу, когда он начал менять масло, мы поняли что это надолго и поднялись в комнату ожидания. Спустя х время вновь спустились. Подошли к Алексею и спросили по времени. «5 минут» — сказал он. Хорошо. Стоим «над душой», возле авто, ждём своей консультации. В итоге Алексей ушёл и не вернулся. Подошёл Олег и спросил «Что стоим, у вас все?», окликнул Алексея, тот ответил «Все». Вот это как понимать?!? Алексею не зачёт, даже если у него золотые руки, с клиентом нужно общаться хотя бы проявлять каплю уважения. Положительные стороны — Андрей Лапшин, спасибо за консультацию по кузову, все подробно, чётко ясно, далее по работе будем смотреть. Олег Родионов — как освободился, принял на должном уровне, проконсультировал по диагностике, все показал, плюс там отдельная ситуация была и он пошёл на встречу, спасибо огромное этому человеку. Денис Чалик — занимался моим кондеем. Хоть он был голодный и шёл с пирожками, а мы его отвлекли, проявил максимумальную работоспособность и коммуникабельность.Все разложил по полочкам и предлагал остаться на время выполнения работ. Спасибо, Денис!Итого по результатам: За сервис огромный минус!!!!! Сервиса нет. За качество работ, спустя долгие годы, твёрдая пятерка. Нареканий по качеству нет. Только поэтому ставлю 4 звезды. Поставите человека на приемку и научите некоторых механиков общаться — Будете номер 1 в России.
Мария Пантелеева,
На самом деле сервис не достоин и одной звёзды. Приехал в сервис с проблемой ключей зажигания заодно решил поменять масло и сделать комплексную диагностику. Ещё раз повторюсь приехал с проблемой по электрике. Мастер сказал все сделаем,я спокойно уехал и жду звонка из сервиса. Дождался сказали необходимо заменить антифриз и ещё пару деталей. Про электрику ни слова. При замене антифриза мастер выявил,что радиатор установлен не правильно хотя летом в этом сервисе была замена радиатора. Вопрос??? Когда работы были выполнены,попробовал работает ли ключ? Нет не работает. Спрашиваю почему? Отвечают потому? Не знаем почему.. Профессионалы??? Лишь бы что-нибудь сделать. Масло господа я и без вас бы поменял. В завершение моих возмущений. Ещё и бампер передний поцарапал. Выезжая из бокса дверь неожиданно закрылась, соответственно прям по моей машине. Извинений я не услышал. Хотя обещали покрасить, почему-то частично, интересно это как? Честно говоря боюсь к ним ехать. Покрасить может и покрасить. Как бы чего не сломали в отместку. Очень странный сервис. Возмущения нет предела. Настоятельно не рекомендую обращаться в данный сервис!!!!
Василий,
Такого чудо сервис я еще нигде не видел! Позвонил спросил есть ли подъемники свободные, получил ответ все занято. Ладно позвонил на следующий день, сказали приезжайте в 16,00. Приехал говорю у меня что то стучит слево спереди надо разобраться. Сразу сказал что врят ли подвеска (на трех предыдущих сервисах подвеску всю просмотрели, все нормально и сам лазил). Ответ меня ввел в ступор — «мы не можем сказать что стучит, мы можем сделать диагностику подвески (500 руб. но не в деньгах вопрос, определили бы хоть тысячу отдал бы)», я говорю вы можете делать все что угодно, но мне нужно знать что стучит и только в этом случае я заплачу за диагностику. После ответа молодого человека принимающего авто я просто в осадок выпал — «идите к механику если он так возьмет вас, тогда хорошо, если нет то..». Я спросил а вы кто вообще и почему я должен искать механика вашего? И тут меня он своим ответом убил просто наповал — «Вам машину нужно сделать или мне?» После чего я сказал что извините но в такой сервис я больше ни ногой. Делайте выводы маздоводы, но я бы не советовал! Давно уже слышу плохие отзывы об этом сервисе. Знают только как поднять машину подергать и сказать «о шатается видишь? надо менять..»
Наиль,
Редко пишу отзывы, но тут даже захотелось. Купил мазду и надо было поехать поменять на ней ГРМ и сделать подвеску. Посмотрел в интернете и выбрал сервис на Нагорной. С 10 часов утра я полчаса тщетно пытался до них дозвониться, трубку никто не брал, ни секретарь, ни при выборе сервиса на нагорной в их автоинформаторе.Ну не беда, все равно было по пути. Я приехал и сообщил мастеру приемщику Андрею, что у них,возможно,проблема с телефонами и не возможно дозвониться, на что тот сразу же вместо «Спасибо,мы проверим» начал гнать на то, что я непонятно куда звонил, что у них все ок, и вообще я чуть ли не дурак,а он божество. Вкратце,впечатление,что если при первом визите тебя встречает такое хамло с синдромом охранника, то что будет дальше? Отзыв касается исключительно мастера приемщика, про работу слесарей рассказать ничего не могу.
Сергей,
Развод от сервиса МАЗДА СТО Тушино. Приезжал к ним на ТО на Мазда СХ-5 сразу как сел в машину заметил, что мигает лампочка старт-стоп оранжевым цветом ошибка. Подошел к мастеру он не охотно отправил к менеджеру, менеджер сказал, что нужен электрик который будет в другой день. Предложили поменять колодки и почистить дроссель как раз в следующий раз. Я согласился. В следующий раз электрик считал ошибки показал P0506:16—8A- SSU — Напряжение сети — Напряжение сети ниже порогового значения. Статус 8А. Сказал, что понятия не имеет, что это такое. Менеджер начал искать в интернете и сказал, тут пишут что замена блоком управления двигателем может быть. На что я посмеялся. В итоге они пообещали разобраться и так и не перезвонили, после моих звонков они мне предложили заменить аккумулятор тк я начал именно на него грешить. После это разместил пост на одном форуме никто ничего не знает, так же разместил запись об этом на другом сайте, в итоге долго искал причину и уже согласился на том, что проблема в аккуме тк напряжение его действительно маленькое, тестировал на другой машине аналогичной машине, там выше. И тут добрый человек подсказал, что проблема в предохранителе, у него точно такая же ситуация случилось после сервиса. Его просто достали из салонного блока предохранителей. Можете сами сложить своё мнение о сервисе и качестве исполняемых им работ представить. Надеюсь, что больше машине никак не навредили. Я постараюсь разместить эту запись как можно в разных источниках, чтобы другие так не попадали. Всем совет, не отходите от мастера пока он занимается вашим авто!
Антон Емелин,
Профессиональный и честный автосервис. Все сотрудники от мастера до механиков внимательно выслушают, объяснят и покажут в чем проблема и как её решить. Видно, что знают и любят машину. Относились к моей матрешки как к своей. Пригнал к ним матрешку 28 марта 2017, заказ-наряд № ZN170328-1 после подозрений некачественного ТО, сделанного на другом автосервисе. Нашли все косяки предыдущих рукожо..ых яузамоторцев (не буду перечислять). Пробег 80000, поэтому пришла пора заменит амортизаторы, передние и задние рычаги и пару сайлентблоков. У ребят на выбор как оригинальные, так и неоригинальные, но качественные запчасти. Сделали все за 5 часов. Матрешка — как новая, стоит на дороге как влитая. Доволен качеством работ и человеческим отношением к клиенту. Вернусь сюда на ТО. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Олегу.
Андрей,
В МАЗДАСТО обслуживаюсь уже 3-е ТО. Сервис устраивает абсолютно всем. В крайний раз выяснилось, что тормозным дискам каюк и дальше ездить нельзя. Так как при автосервисе есть магазин запчастей, в котором самые распространенные позиции всегда в наличии, то в нем и взял себе тормозные диски. Кстати, ценник на диски вышел дешевле чем в Exist. Радует то, что помимо лояльных цен на работы, этот сервис отличается квалифицированностью своих сотрудников. Все работы выполняются очень качественно и в обозначенный срок.
Михаил,