На 65 тыс. км пробега гонял машину на очередное тех. обслуживание (ХОВЕР 5.)Так как машина куплена в АВТОГЕРМЕСЕ на Сормовской в 2012 г., делаю это постоянно.Каково же было мое удивление когда загорелся «чек» (не исправность двигателя).После ТО прошел всего 2,5 тыс. км. пробега. Срочно нашел диагноста. Выявили причину все четыре свечи зажигания не затянуты!!!!Итог: 8 часов проведенные в автосервисе и сумма уплаченная за ТО 24 тыс. рублей.Чуть не угробил машину, после такого ТО + дополнительные деньги диагносту и замена свечей зажигания.Вы потеряли постоянного клиента, больше я в ваш сервис, ни ногой.
Александр,
Сегодня мы, с сыном уехали на нашем новом Ларгусе.Отличный цвет,. что-то, базальт.,, раньше он назывался типа,, кофе с молоком,. Комплектация та, что и просили 5 мест, кондишен, сигналка, ничего не впихивали, не,, разводили,.Да, с 10 утра и до 16 часов, но, в принципе это можно понять. кредит на покупку.Пока рассмотрели, пробили кредитную историю, оформили кучу бумаг.Машина покупалась сыну, у него по работе понадобилась машина побольше семейного кайрона. Ларгус самое то. Конечно немного смешно, что на двадцатилетнего парня, отслужившего в армии банки не хотят давать кредиты, ну и бог с ними, взял на себя.Мне очень понравилось, что все, с кем мне пришлось общаться очень доброжелательные и позитивные.Хочу еще раз сказать спасибо и поздравить с праздником Пасхи.Спасибо менеджеру Анрею Козлову, моему тезке, Анюте, которая рассматривала предложения от банков и помогла найти банк с меньшей процентной ставкой, спасибо Светлане Максимовой, менеджеру банка, спасибо Ольге, менеджеру Гермеса по оформлению документов, светлячек, и вам спасибо Марина Петровна, кассир Гермеса.Спасибо и всего самого наилучшего.P.S. или Пы. Сы. по русски. Это не фейк, отвечаю за каждую свою букву.Может мне просто везет на хороших людей.Козлов Андрей Геннадьевич,г. Котельники. Всем Добра
Козлов Андрей Геннадьевич,
Сервис неплохой, мастер приёмщик Иван Князев, машину знает вдоль и поперёк… все работы выполнены в срок…
Дарья В.,
Выражаю огромную благодарность менеджеру автосалона, Степанову Андрею, за внимательное отношение и опиративность, при покупке уже 6-го автомобиля в данном салоне и 4 — го у Андрея Так держать!
Дмитрий,
Благодарим салон автогермес, и менеджера Савельева Артема за помощь в подборе автомобиля Kia sportage! Артем проконсультировал нас по всем интересующим вопросам, помог подобрать доп. оборудовани. Были предоставлены приятные подарки и скидки! По сравнению с другими автосалонами в автогермес самые выгодные условия на трейд-ин. Также спасибо отделу страхования! Рекомендую АвтоГермес, останетесь довольны.
Марат,
Хочу выразить благодарность менеджеру Савельеву Артему. За отличное обслуживание и внимательное отношение. Сдавал машину по трайд ину. Все устроило и оценка и вовремя подогнанное новое авто и умеренные цены. Реальные цены на доп. оборудование. Отличное качество подготовки авто. Менеджер Артем все объяснил про авто, все показал. В общем, остались только хорошие впечатления. Советую обращаться к менеджеру Савельеву Артему. Спасибо за доброжелательность, клиентоориентированность, хорошую скидку на новую машину и доб. оборудования. Желаю Артему карьерного роста и лояльных клиентом. Удачи в работе.
Виталик,
Добрый день! 6 апреля 2018 г приобрел автомобиль в Гермесе. Очень доволен покупкой и хочу выразить свою благодарность Климову Александру за быстрое, качественное обслуживание. На все мои вопросы, а их было немало, были даны профессиональные и вежливые ответы. Никакой волокиты и негатива, а наоборот, вежливость, компетентность и внимательный подход. Молодцы. Надеюсь все эти положительные моменты сохранятся в этом автосалоне на долгое время.
Юрий,
7.04.2018 приехал в салон Автогермес что бы купить автомобиль лада гранта и был приятно удивлён. Сразу же порадовала приветливая обстановка. Работала с нами менеджер Наталья Кречетова, очень честный и доброжелательный сотрудник, сразу видно профессионал своего дела. Огромное спасибо,покупкой очень доволен
Андрей,
Добрый день! Хочу сказать большое спасибо за верную диагностику и ремонт моего даже непрофильного автомобиля (у меня Опель Астра) техцентру Автогермес на Сормовской! Как это печально не звучит, но пришлось провести 8 марта на сервисе. Но уехала счастливая и довольная на отремонтированной машине. Сейчас опелеводам тяжело, особенно после массового закрытия официальных сервисов. Но мне подобрали запчасть прямо на месте, ехать даже никуда не пришлось (по-моему, от Равона подходит)! Отдельное спасибо мастеру-приемщику Ивану, сообщал мне о ходе диагностики и ремонта, чтобы я зря не беспокоилась.
Ольга Парамонова,
23 февраля 2018 год, приобрели автомобиль на ул.Сормовская дом 21 АвтоГермес, Лада Веста, огромное спасибо Петру Солдатову, за помощь в подборе автомобиле, были очень приятные подарочки.Менеджер супер мы поставили ему по 10 балльной шкале 10+. Из минусов очень долго ждали автомобиль и нам не поставили заглушку на буксировочный крюк, на следующий день позвонили позвонили Петру сказал о проблеме,он нам пообещал. что когда мы приедем на 0 ТО нам все поставить.
Елена,
Добрый день! Пишу свой отзыв о работе компании АвтоГЕРМЕСи работе сотрудников. Огромное спасибо АВТОВАЗУ И АвтоГЕРМЕСУ а также Степанову Андрею за оперативную и качественную работу! Зашли с любимой просто посмотреть, подыскивали новый автомобиль для нашей не большой семьи! Только, что продал семилетний Киа рио. Что взять, не могли решить, И вот этот молодой человек, таки знает, что нужно чтоб было счастье! Пришли во вторник, в пятницу уехали на новенькой машине лада ХRAY, были небольшие но приятные подарки,а также дисконтная карта АвтоГермеса.При осмотре автомобиля все показали рассказали и проверили на месте все функционирует прекрасно! Спасибо вам! Все честно и Здорово!
Олег,
Добрый день уважаемые форумчане пишу свой отзыв о работе компании АвтоГЕРМЕСи работе сотрудников. Проблема была в менеджере салона,менеджера мне сменили.Огромное спасибо АВТОВАЗУ И АвтоГЕРМЕСУ а также Сергею Ушакову и Андрею Миронову за оперативную работу и помощь в данной ситуации! проблема была решена! обе машины пришли в салон! к каждой машине были небольшие но приятные подаркиа также обновлена дисконтная карта АвтоГермеса.При осмотре автомобилей все показали рассказали и проверили на месте все функцонирует прекрасно!ранее я не указал что при заказе в салоне был серебристый кросс и мне его предлагали но моя семья желала именно белого поэтому спасибо вам вы помогли еще одной семье обрести новый автомобиль!как сказал Генри Форд < хороший автомобиль!это новый автомобиль!>
Эдгар,
Лохотрон а не салон Регулярное динамо и завтракиЗаказали 2 машины 9сентября Обещали доставить 2*3 недели Второй месяц пошел динамят и так далееТо цвет не тот то комплектация И подобная лапша на ушиПо телефону у них все машины в наличии приезжайте!!!!
Эдгар,
Был приятно удивлен реакцией руководства техцентра на мою жалобу (от 8 августа). Позвонили, пригласили приехать. Приехал, уточнили мои претензии, тут же все поправили, денег заплатил по-минимуму, только за те работы, которые сам попросил сделать дополнительно. Спасибо. Всегда бы так. Появилась надежда на дальнейшее сотрудничество.
Игорь,
Зарекся ездить. «Косяки» бывали и раньше, но все хотелось верить, что это случайность. Оказывается, некачественное обслуживание — это система в этом техцентре. Недавно был на очередном ТО. Через два дня перестали гореть половина лампочек в комбинации приборов (замена лампочек оплачена), через неделю перестал работать кондиционер (диагностика входит в перечень работ по ТО), через две недели отвалился глушитель. Оказывается, он был прогоревший и не заметить это в ходе диагностики было просто невозможно. Ну а когда мои знакомые узнали, сколько я «отвалил» за такую «диагностику» — долго смеялись…
Игорь,
самый плохой сервис из всех.слесаря глупые как пробки,даже диагностику делать не умеют.больше туда ни ногой
Анонимный пользователь,
Очень пожалел, что купил там Ssangyong new actyon в 2012 году. Обратился, когда машина находилась на гарантии со стуком в подвеске, на что получил ответ: «Это задевает колесо защиту, не выкручивайте руль до конца». Так и проездил около 40 тысяч с этим хрустом. Заехал к знакомым в адекватный сервис. приговор: «Замена привода левого колеса». Приезжаю в Гермес: «Вы что, не видели, что узел требует замены?» Ответ: «Гарантийному ремонту не подлежит, время прошло!». Вывод: Отказывают в гарантийном обслуживании и тянут время. Неквалифицированный, недоброжелательный персонал!
Родион,
Проходил сегодня нулевое ТО. Все хорошо, на выезде услужливо открыли дверь приглашая за руль. Приехал к дому на водительской двери две вмятины, краска слезла до металла. Очень приятно. Машине две недели пробег 1600 км. Спасибо рукожопым слесарям и перегонщикам которые не умеют открывать дверь на подъемнике.
Анонимный пользователь,
Не ожидала такого доброжелательного отношения к себе со стороны сотрудников. =)) Попала в небольшую аварию, пока добиралась по пробке, и пришлось отдать свою машину в ремонт. В автоГермесе мне все разъяснили, что и сколько будет стоить, что собираются делать и заменять. Плюс, покраска машину. Я ни чуточки не жалею, что обратилась именно в этот сервис.))))))) И всем советую))! Правда пришлось прождать какое-то время.
Анонимный пользователь,