Постановление Правительства Российской Федерации № 290 от 11.04.2001 г. (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 г. № 43) «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».п.12 «Заявка на оказание услуги (выполнение работы) может подаваться потребителем в письменной форме, а также устно (по телефону). На основании заявки исполнитель назначает потребителю дату и время его прибытия и предоставления автомототранспортного средства для оказания услуги (выполнения работы). Исполнитель обязан обеспечить учет заявок.Если потребитель в назначенное время не прибыл к месту проведения работ, то его обслуживание осуществляется в порядке общей очереди.»…ОЧЕРЕДИ НЕ БЫЛО, ЧТО БЫЛО ОЧЕВИДНО: В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ Я БЫЛ ОДИН, А ЦЕХ БЫЛ ПУСТ! ПОЧЕМУ Я НЕ БЫЛ ОБСЛУЖЕН «В ПОРЯДКЕ ОБЩЕЙ ОЧЕРЕДИ»?! ОПЯТЬ ВРЕТЕ?з.ы. поздравляю, вАС, гражданин, соврамши!…))
Mister Pupkin,
Ремонтировала у них подвеску. Стучало спереди. Заменили две детали и все стало отлично.
Екатерина,
Хороший сервис. Всё сделали качественно и быстро. Пока меняли диски с колодками сходил за продуктами в магазин напротив. Буду приезжать
Максим,
Хороший сервис. Советую.
Анонимный пользователь,
Т.е надо было оказать услугу Вам, человеку который опоздал на 1,5 часа, а людям, которые были записаны на это время отказать? Количество машин в цеху меняется достаточно быстро.
BoxA,
Вы были записаны на диагностику в 10:00 утра 26.12.15. Приехали в 11:30 тем самым опоздали на 1,5 часа.
BoxA,
Заехал на этот «сервис» с проблемой вибрации при работе Daewoo Nexia на холостом ходу. Работник (Сергей?) перетряхнул распределитель зажигания (замена крышки, бегунка, бесконтактный датчик), сказал: «все ОК!» На проблема не решилась, а скорее еще более усугубилась, что выяснилось уже на следующий день.Звонок в «сервис» по поводу рекламации, ответ: «приезжайте завтра, посмотрим». Причем, никакой записи на точное время посещения в «сервисе» нет, что было выяснено еще при первом визите: «работаем с 10 до 21, просто приезжайте!». Так вот, приезжаю в субботу 26.12.15 к 11—00, в столе заказов никого нет, я подождал, потом перезвонил по конт. тел., выходит наконец из рем. зоны этот Сергей (?) и заявляет мне, что «вы опоздали и сегодня вас не примем».На мои возражения, что я ехал по пробкам с другого конца города и явно сейчас сервис пустой (визуально было видно не загруженные посты/подъемники) мне было заявлено, что «надо было перезвонить и все-равно нет механиков сейчас«…спрашивается: от того, что я бы перезвонил — механики появились вдруг?! Т.е. по факту -нет исполнителя (все ушли на Н.Г. елку? корпоратив?), нет (видимо?) желания потратить 15 минут на диагностику своих же косяков (заявленная изначально проблема не решена - см. выше), поэтому нежелательный клиент, с которого ранее уже слупили бабки (порядка 3000 руб. за реальные 30 мин. манипуляций, включая получение з/ч со склада и оформление заказ-наряда!) за легкую работу — изгоняется…Вот такой вот.. «азиатский» сервис за вполне себе «европейские» расценки…
Mister Pupkin,
Спасибо за отзыв!
Владимир,
Менял у них ремень грм, масло и колодки. Все сделали достаточно быстро + все запчасти были в наличии. Буду приезжать по мере надобности
Сергей,
сплошной развод и мошенничество по схеме:движок-прокладка-ремонт.объезжайте стороной это болото!
арсений,
Ремонтировал ходовую своего Дэу Сенса в СТО Бизнес Лайт на 1й Дубровской. Затянулся ремонт на неделю вместо 3х дней-запчасти они ждали. Потом оказалось, что вместо оргинальных запчастей поставили бэушные и пришлось в другой мастерской все переделывать. Полный отстой, оценка 2!!!
Alexx,
меняла у них топливный фильтр, так он забился уже через месяц, пришлось снова менять ((, но уже не в этом центре
vita,