Делал у них сход-развал на SsangYong Kyron. За 3 попытки не смогли сделать. Перенаправили в свой второй сервис на Героев-Панфиловцев, 26. Там было еще 5!!! попыток — не смогли сделать. При чем, делали даже «на глаз по пальцам»! Видимо их потолок — легковушки. Деньги отказались возвращать. Написал претензию. ждемс....P.S.: Отмечу, что Аркадий на приемке был корректен.
Анонимный пользователь,
» Мужчина с бородкой и гладко выбритым черепом»))) Да да у них манера такая, один говорит, одно, на следующий день, «череп» говорит, другое и что это они не делают. С видом капитана авианосца, а ты тут на пироге своей приплыл.
Петр,
Обычный автосервис:хамоватый приемщик(по принципу не нравится-не приходи);вороватый снабженец(цена крупных деталей м.б. в 2 раза дороже чем в ближайшем автомагазине);работяги-старательные. Расслабляться нельзя-все(особенно цифры) надо контролировать,работу и запчасти проверять;обращаться в крайнем случае.
Анонимный пользователь,
Александр, добрый день.Я не хочу, чтобы ваш сервис, стал лучше или хуже. Мне в общем то безразлично. Кто у вас отжимает клиента и как это делает. Ваш сервис, расположен, в удачном месте и видимо приток клиентов больше чем вы теряете. Пока это так, такое отношение к работе, будет продолжаться. Как и везде, в нашей РФ.Вашим клиентом я больше не буду. Уверен, у вас за порогом, еще пять стоят.
Петр,
Был постоянным клиентом, этого сервиса, после того как прошла заводская гарантия на машину. После официалов, цены показались божескими. На то, что при замене деталей, мне не показывают снятые запчасти, внимание не обращал, у каждого свой бизнес, мне они не нужны.Все бы ничего, до последнего случая. Начало болтать, переднюю подвеску, стуки. Выносят вердикт «у вас, видимо был удар по одной стороне, наехали, наверное на яму», » с одной стороны, колеса стоят, ближе с другой дальше», «вообще,балку,надо менять, но мы знаем обходной путь, можно гайками ее отрегулировать… Мдассс такой дешевый автомобиль, а столько возни», » а так подвеска, у вас, в идеальном состоянии.»Я не механик, но почувствовал, что мне врут. Поехал к официалам, там вынесли вердикт — замена сайлент блоков, поперечного стабилизатора, втулок.Господа, не считайте своих клиентов — идиотами.Отдельно, про хамство, все время, что пользовался услугами, общались предельно корректно и любезно. В крайнее посещение, все четверо менеджеров, находившихся в приемке, сделали вид, что меня нет. Ноги моей, здесь больше не будет.
Петр,
Приехал в Автосервис Южное Тушино Телефон: +7 (495) 255-52-94 Адрес: Москва, улица Свободы, дом 35, строение 9 сделать сход-развал и пройти диагностику по «Акции». Сход-развал делали странным образом, не поднимая машину… В диагностике отказали, сказали, что на этот автосервис данная акция не распространяется. В общем, уехал в расстроенных чувствах.Отвратительный «сервис»!!! P.S. «Пыталась написать отзыв на сайте, но там нет такой функции, т.е. это значит что все отзывы фальшивые.» Полностью согласен!
Сергей,
После смены руководства сервис совсем испортился. Согласен с нижеуказанным отзывом о том, что не выполняют работы включенные в заказ-наряд. доходит до такого, что даже фильтра не меняют. Кинули видимо себе на склад и все. Несколько раз проводил у них т/о, после чего заехал на другой сервис. Так там меня позвали в цех, чтоб показать что у меня творится с фильтрами. После уже нормальной замены фильтров расход упал на 20%!!! Сливали масло, так оно чернющее, с мелкими частицами. По виду можно предположить, что как раз около 20 тыс его не меняли. Скорее всего в автомитино один раз поменяли, а когда второй раз приехал решили, че так часто ему менять масло. Также согласен, что всяикими предлогами пытаются спровадить из цеха. Сами мастера ленивые, на вопросы отвечают сквозь зубы. Никому не рекомендую этот сервис и сам не поеду никогда. Очень рад, что меня случайно занесло в другой автосервис, где и обнаружилось все. Конкретно я посещал филиал на свободе, за другие филиалы не могу ничего сказать.
Анонимный пользователь,
Делала сход-развал на своём Фольксвагене, посоветовали ребят, на автомойке по-соседству, теперь машину не ведёт вправо да и по трассе она идет увереннее. Мастеру Александру отдельное спасибо, никогда ещё мне не объясняли технические подробности так доступно, теперь я знаю что такое развал/схождение и кастер)
Елена,
Сервис понравился, оставил свой BMW X5 на ремонт, сделали быстро, запчасти по цене как в магазине, уютная обстановка, вежливый персонал, бесплатно сделали диагностику ходовой, написали рекомендации. Очень приятно, буду заезжать по мере необходимости!!!!
Анонимный пользователь,
Первый раз приехал в Сервис Стилберг — авто на улицу Свободы,доверил им свой автомобиль, не заводился. После быстрой диагностики стало ясно, что загнуты клапана. Оставил машину, чуть позже перезвонили, согласовали работы. В общем, сделали всё быстро. Приятно, когда видно, что работают профессионалы. По деньгам всё адекватно но не дёшево впрочем и ремонт не фильтр поменять. Я остался доволен квалифицированным персоналом и ценами на ремонт.
Алексей,
Если вам дорого время и деньги — лучше объехать этот «сервис» стороной.Профессионалами персонал язык не поворачивается назвать.Во время диагностики ходовой на подъемнике не нашли деффектов, которые я обнаружил после невооруженным глазом на автомобиле, находящемся на земле. По электрике был вопрос с неработающими фарами — сказали они не подключены и не подходят разъёмы, т.к. стоят от европейской модели (у меня американец). В тот же вечер одна фара сама заработала. Как так, если не подключена?!Вернулись к вопросу по ходовой — предварительная стоимость работ составляла 10000 руб. Позже звонит мастер-приемщик и говорит, что с учетом обнаруженных проблем в задней подвеске (на которую я повторно указывал!) стоимость будет составлять 20000 руб только по запчастям. И спустя еще несколько часов был звонок, где мне сказали рассчитывать на сумму ориентировочно в 100 000 рублей! За подвеску! Не на Майбахе, Лексусе или БМВ, а на Субару 2000 года!Это было последней каплей, после чего я забрал машину с этого недосервиса…Будьте внимательны и осторожны выбирая сервис!
Александр,
Очень и очень плохой сервис.. кузовной ремонт некачественный. Цены высокие, делают отвратительно и при этом не признают своей вины.. рекомендую обращаться в квалифицированные мастерские. Документы не предоставляют, оплата переводом на физическое лицо. Если точечно что то и могут сделать, то сделать качественную работу после ДТП к сожалению не рекомендую никогда и никому…а потом же будете и сами виноваты!!!! Никаких заказ-нарядов с описанием работ, чеков и вообще очень и очень плохой се…
рвис!!!!!!!!
рвис!!!!!!!!
Аноним,
Виталий!!!и еще у Вас в этом моторе нет гидрокомпенсаторов,поэтому они стучать не могутТАК ЧТО ПРИЕЗЖАЙТЕ!!!ПРОБЛЕМУ СТУКА РЕШИМ
Вадим,
Вам не надо ехать и искать другого мастера, на все работы есть гарантия 1 год.По всем претензиям просьба обращаться по телефону 89256431503,либо на почту 6435181@list.ru
Вадим,
поршень снять предложил слесарь на всякий. случай и дело не в деньгах.забрал машину притом когда забирал спросил. почему так громко работает и что за стук и вибрация так должно быть а вибрация наверно подушка двигателя.так вот пробег 600 км после ремонта загнал на диагностику в другой сервис. диагноз стучат гидрокомпенсаторы из под крышки гонит масло а ваш слесарь сказал мне надо обкатку пройти.1000 км. зато у вас все складно. а мне теперь надо искать мастера чтобы довести ее до ума после такого ремонта. спасибо вам большое за ремонт...............
виталий,
Уважаемый клиент!!!Просьба связаться с администрацией 89256831503 Демченко Вадим
Вадим,
Отвратительно! Машина приехала на диагностику с ошибкой «стояночный тормоз требует обслуживания», тк приехала вечером попросили оставить до следующего дня… В итоге машину вернули через 5 дней в таком же не исправном состоянии со словами, что типо нужен элктрик по Вольво. Хранение машины обошлось мне в 2 200 рублей!!!!! из которых 1000 рублей диагностика, а 1200 не понятно что… тк неисправности все остались на месте! В другом сервисе в этот же день машина была исправлена за 3 часа!!!! Ужасное отношение к клиентам и обсолютно безграмотный персонал
Екатерина,
хотел просто поменять двигатель приехал в этот сервис.изложил мое желание на что мне сказали зачем.мы вам переберем головку двигателя выйдет дешево.сняли головку блока не чего не увидели.есть подозрения на клапана.не было компрессии в четвертом цилиндре.решили на всякий случай снять поршень. поршень визуально целый. стенки тоже. и кольца тоже двигатель ниссан пробег 116000.и тут началось надо купить клапана колпачки и на всякий случай поршневые кольца цена вопроса на запчасти. сорок с чем то тысяч и спрашиваю машина будет работать ответ просто поразил наверно. точно не знаем поехал купил новый двигатель теперь времени нет поставить у них.да и на приемке работает очень не приятный человек.у него светлые длинные волосы просто не знаю как зовут прям противно общаться.понял одно в этот сервис если ехать это максимум на то а так полная не компетентность.чем закончилось скоро напишу если сделают.
виталий,
23.05.2017 приехал на замену масла, механики прежде чем приступить бесплатно проверили работу всех ламп, уровни и состояние всех технических жидкостей, посмотрели приводные ремни, провели диагностику ходовой части и рулевого управления. Написали рекомендации на следующее ТО.Был приятно удивлен подходу, манере общения и отношению к клиентам. Ребятам Спасибо!Теперь буду рекомендовать.
Анонимный пользователь,
Автосервис «Авто Митино», ул. Свободы, д.35, стр. 9 — контора сказочника Никанора, которая называется шараш-монтаж и ориентирована на развод клиента на деньги!!!После гарантии начал обслуживаться в этом сервисе — масло фильтры и т.д в общем плановое ТО не более. Старался смотреть что они делают, но приемщик постоянно пытался удалить меня из цеха. Однажды приехал, что говорится «по серьезном» перебрать подвеску, оставил машину. На следующий день приемщик вечером перезвонил сказал и сообщит что все сделали. Перед тем как забрать машину мне рассказали, что делали, а что не нет и что не делали — то рабочее и менять не нужно. Забрал, начал ездить и началось… Подвеска начала греметь сильней чем до ремонта!!! Приехал к ним, рассказал о проблеме и опять началось.. но другое — разводилово: загнали на диагностику машину и начали пытаться из меня идиота сделать и говорят: «У вас полностью нужно менять переднюю подвеску, т.к. она вся разбита!!» Диагноз: замена сайлейнблоков по кругу, замена стоек стабилизаторов и т.д.. После того, как я сообщил, что у них ремонтировал подвеску не так давно (1,5 мес назад, проехал всего 1 500 км по МСК) — началась комедия. Приемщик начал мямлить про какие-то ямы, ухабы, про то как распределяется момент силы во время езды, что были были разбиты задние сайленблоки и основная нагрузка легла на передние и те не выдержали и про слесаря, который делал подвеску — какой он негодяй и бла..бла..бла… После этого второй человек, плотного телосложения более шустрый и нагловатый по поведению, начал «лечить» меня о том что нужно ставить оригинальные запчасти, тогда будет все ок! но он не знал, видимо, что я привозил оригинальные запчасти или знал что-то другое, но скрывал. Но самое интересное было смотреть на его выражение лица после вопроса: «Разве VW выпускает сайленблоки?» — это повлекло перег(за)рузку мозга.. Ответ поразил — «До свидания..» В конечном итоге объявили сколько будет стоить ремонт. Мастер-приемщик пообещал, что, как постоянному клиенту, на ремонт готов оформить дисконтную карту с 10% скидкой — смешно было на это смотреть конечно.. По моей рекомендации минимум человек 70 из Тушино, а может и больше (дальше буду рекламировать их качество работы), к ним теперь не приедут… Резюме: Обходите стороной и даже не смотрите в их строну!!!
Анонимный пользователь,