Рихтовал и красил машину. Стоимость, отношение к клиентам, качество работ оставили хорошее впечатление. Отличный сервис. Спасибо!
Анонимный пользователь,
Делал в ЕСС свой автомобиль. После ухода от встречки повредил првый борт. Позвонил по номеру с сайта, оператор напрвил меня на ближайшую к моему дому, СТО Автор+. Подьехал показал, мастер Сергей все осмотрел, позадавал наводящие вопросы. Очень удивил вопрос на какую сумму я расчитываю, обьяснил что есть разные варианты восстановления поврежденных деталей, рихтовка, замена на новые и замена на бу. Прикинули по цене, решили так, переднее крыло новое, двери бу, заднее несущее крыло в ремонт, в итоге цена меня устроила, я расчитывал на больше, поэтому согласился покрасить передний бампер и капот. Оставил машину, оговорили срок полторы недели. Через пару дней звонит Сергей, говорит приехали зпч можете подьехать посмотреть состояние. Приехал машина на стапеле отрихтована, детали смонтированы, готовится к покраске. Поговорил с рихтовщиками, с маляром, который будет красить, получил ответы на интересующие вопросы. После выходных звоню Сергею, спрашиваю как дела, обрадовал, сказав что машина уже покрашена, идет сборка, во вторник отдадут. Сергей слово сдержал, на следующий день позвонил и пригласил забирать авто. Качество ремонта мне понравилось, машину вымыли, все крашенные детали пополировали, попутно я заказал воскование кузова, сделали в подарок. Я остался очень доволен, стоимость ремонта по сравненрю с тойотой в два раза дешевле. Приеду обклеиваиэть передок бронепленкой.
kirillkirill1981,
Потратил кучу времени и ничего не решил. Персонал не умеет работать по телефону, Одна девушка из-за пустяковой проблемы, возможно, связанной с заменой предохранителя, отняла у меня кучу времени. Просила сообщить номер машины, а я его не помню, новый, и документы в машины не стоянке в 250 метрах. Объясняю, она берет и просто как при «совке», отключает меня. Вторая тоже Ольга. Стала задавать мне вопросы, от какой я страховой компании. Да, откуда же я знаю, от какой. Мне нужно посмотреть мелочь, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (я безрукий господин). После долгих разговоров, выяснилось, что эта компания работает только по направлению страховых компаний. Дело законное, но почему об этом на сайте ничего нет. В итоге потратил почти 25 минут и ничего не решил. Призываю всех не обращаться сюда никогда. Здесь — советский сервис на телефоне, где клиента не уважают. Стыд. 21й век. Я бы либо научил девушек говорить приятными голосами и сразу клиенту объяснять его права и их обязанности. Или уволил бы. Моя оценка - 0.
Анонимный пользователь,