23 апреля 2016Хочу поблагодарить за профессиональную работу Сергея Лахнова из группы контроля качества. Оперативно нашел выход из, казалось бы, безвыходной ситуации. И в результате — довольный клиент и прибыль компании. Образец профессионализма и клиентоориентированности. Также хотелось бы отметить отличную работу механников в сервисной зоне филиала.
Рыльцов Константин Олегович,
18.08.2016Забирал и сдавал на хранение + балансировка и монтаж, записался через интернет, приехав увидел что получилась накладка, на 10:00 было 4 человека, но все без проблем, ребята просто молодцы, решили все за 2 минутки и все были довольны.
Артем,
Добрый день! На прошлой неделе обратилась на сервис за помощью — возникли проблемы с индикацией панели управления. Мастер решил проблему профессионально, качественно и быстро!!! Квалифицированные и доброжелательные сотрудники. СПАСИБО!
Елена,
22.10.2016Менял колеса. Выполнили шиномонтаж быстро и четко в назначенное время. Цена за шиномонтаж и полгода хранения более чем адекватная.
Ильин Николай,
23.10.2016Приняли машину согласно предварительной электронной записи. Вежливые и профессиональные сотрудники. Колеса поменяли быстро и без претензий с моей стороны.
Светлана,
Решил подлатать машинку. Отличное обслуживание. Менеджеры и мастера отработали на 5+. Менеджеры сами звонили. Мастера сделали чуточку больше чем нужно без потери качества. Ценой остался доволен. Комментарии наверно смахивает на продажный, но написал свое мнение.
Den Arhipov,
Сегодня была в новом центре по ул. Монтажной. Всем рекомендую. Моя проблема нетипичная и копеечная (трещина в стекле), но сотрудники помимо решения проблемы много рассказали о возможностях нового техцентра, сделали бесплатную диагностику и вообще были молодцы!
Elena Lomakina,
Добрый день! обратилась в сервис на Амурской с проблемой «стука» при разгоне. Машину привезла в пятницу вечером, все выходные ее диагностировали и не могли понять, что с ней.были разные версии. в итоге убедили меня поменять свечи, якобы в них проблема. вернули мне машину, стуки продолжались. на мой вопрос, почему причину не устранили, мне ответили, что задача была поменять свечи. когда я еще раз объяснила проблему, передо мной извинились и еще на два дня я оставила у них машину. снова провели диагностику. нашли проблемы с форсункой, извинились, и сказали, что они форсунки не чистят. когда я приехала забирать машину и попросила письменный результат диагностики, оказалось, он был не готов! (как так?!) и мне пришлось ждать, когда очередной менеджер напишет все на скорую руку при мне.так как каждый раз я общалась с разными менеджерами, они постоянно обвиняли друг друга во всех косяках, начиная от того, что изначально приняли машину, не поняв, зачем я приехала на сервис, и заканчивая неправильной первой диагностикой и неготовой во время второй. но самое интересное, что когда я приехала к простому гаражному электрику в соседнем дворе, он продиагностировал мне за 10 минут неисправную катушку зажигания. я ее купила, он мне ее на следующий день поменял за 3 минуты и вуаля! стук исчез!судя по тому, что он сказал, что форсунки на моей машине в принципе не чистят, вызывает подозрение подлинность второй диагностики. такое ощущение, что «специалисты» так и не поняли в чем проблема, и решили от меня избавиться таким образом. уважаемое руководство (Дмитрий Станиславович!), буду рада, если вы мне вернете деньги за вашу » компьютерную диагностику»(документ у меня остался), будем считать, что свечи, купленные вами и установленные за 5560 руб, которые были не связаны с проблемой, и четыре дня моих мучений без машины, будут на совести ваших «специалистов». Если остальные отзывы тут не липовые, и вы действительно добропорядочное учреждение, жду вашего звонка 89100889686 или письма asahi_ayumi@mail.ruС уважением,Светлана
Светлана Лепешкина,
16 августа 2016Отличный магазин. Все очень понравилось! Купил диски по акции, дешевле цены чем на сайте На колесах не нашел в Москве! Очень доволен покупкой! Ребята, так держать!!!Магазин на ул. Амурской, 3 стр.32 супер!!!
Дикмаров Максим,
8 июня 2016Высочайший уровень профессионализма и этики. Была неисправность, которую, к кому-бы я не обращалась, не могли устранить. Никита Вячеславович Халай, технический директор компании «На колёсах», предельно внимательно отнёсся к проблеме, точно провёл диагностику, установил причину неисправности и устранил ее. Все указанные действия, были произведены за счёт компании «На колёсах». Имея определённый опыт общения с Вашей компанией, могу смело и уверенно рекомендовать Вашу компанию как проверенного и надёжного партнёра. Большое Вам спасибо! Всем рекомендую!
Ульянова Елена Владимировна,
Многопрофильные автоцентры — это настоящее спасение для жителей больших городов. Это колоссальная экономия времени и денег. Тем более, если эти центры сетевые — они поддерживают лояльные цены и высокое качество услуг, потому что дорожат репутацией и нацелены на долгосрочное сотрудничество. «На Колесах.ru» — это сеть, достаточно популярная в Москве и Московской области.Сервисный центр в Гольяново может быть полезен автовладельцам буквально каждый день. Хотите вымыть машину, — пожалуйста, сделать чистку салона, — без проблем, проверить авто на предмет неисправностей или регламентное ТО, — проще простого. Здесь прекрасно ремонтируют стекла — тонируют, бронируют, устраняют сколы. Хорошо делают кондиционеры, перебирают двигатели, меняют АКБ. Цены демократичные, это правда. Попробуйте заказать подобную услугу в дилерском центре, и она обойдется вам в два, а то и в три раза дороже. Так зачем переплачивать, если качество работ ни в чем не уступает. Клиентов здесь любят и всячески о них заботятся. На все вопросы отвечают спокойно, без раздражения, на простом и понятном языке. И постоянно радуют акциями и скидками. За ними нужно следить на сайте или в группе в «Контакте». Бывают потрясающе выгодные предложения — их нужно только успеть «поймать» и использовать. Например, можно выиграть бесплатную комплексную чистку и море других полезных вещей. «На Колесах.ru» демонстрирует прекрасный сервис. Мы проверяли.
Редактор Zoon,
Приехал по записи на 5 минут позже. Не созвонились, не уточнили причину задержки, просто загнали вместо меня другое авто не по записи. Хотя моя задержка не сделала бы никакой накладки по времени для следующего клиента, все успели бы в отведенное для меня время. И типа досвидания, теперь записывайтесь когда хотите! Всегда обслуживался там, все нравилось и работа и цены. Но последний случай все перечеркнул. Отвратительное обращение с клиентом. Уехал оттуда с полным негативом в другой центр, где таких проблем нет
redvard,