Огорчен этим автосервисом. Владею clk w208, 1998 года.Первый раз приехал за б.у. фарами в отличном состоянии, увидел машину с правым рулем, и отломанные крепления фар.Сделал 5 диагностик (за всё время владения) по 1200руб — проблему найти и устранить так и не смогли, или не хотели.Последний раз приехал с загнутой передней чашкой пружины, и текшим разьемом акпп, обьяснил что в обычных сервисах предлагают переварку чашки с частью кузова за 7000руб.(сказали: ничего подобного, чашка 600руб. и пару тысяч замена)когда пригнал машину на ремонт насчитали 5000руб.за работу.Попросил оговаривать все изменения по телефону.Позвонили, машина готова, цена: 8600руб. за всё.Приехал за машиной, спорить бесполезно(принимал один, ченил другой, называл цену третий).Я просил пересчитать цену, отказались.Данный сервис находится близко, поэтому надеялся до последнего. Соседа на ремонт ML(акпп) привозил к ним же, вроде доволен.
Саша Догонов,
Хороший сервис! Лет 8 уже обслуживаю свою машину. Первое время, пока не доверяла ребятам, ездила каждый раз к официалам на диагностику в другой сервис. (да простят меня за это))). Всегда диагноз и подбор запчастей совпадал у официалов и у Алькор. По качеству исполнения за 8 лет, претензий нет, а есть благодарность. Начиная от маленьких царапин, заканчивая двигателем и цепью, все делали, все в порядке. Женщине вообще очень сложно в целом сталкиваться с проблемами ремонта авто… и много анекдотов на эту тему)))), но могу точно сказать, что мне спокойно и стабильно обращаться в Алькор и этот сервис действительно реально облегчает мою жизнь). А так-же радует и внушает доверие, что коллектив стабильный (лица все уже практически родные)))), клиентов знают в лицо и по имени.
Катерина,
Спасибо огромное специалистам, особенная благодарность мастеру Максиму. Все сделано высококлассно! Вмешала буду обращаться только к вам! Спасибо!!
Надежда,
Заезжал к ребятам на замену сдохшего заднего парктроника, все быстро и четко! Прятным бонусом пятно краски белой (на белом) с капота отмыли.
Lawo,
Не берутся за замену задних пружин на Ситроене. Там работа элементарная, по замене, нужен только подъёмник и стяжка пружин. Это показатель неквалифицированности и не как иначе.
Илья,
Здравствуйте. Дорогие ребята из сервиса Алькор. Мне было очень приятно обратиться к вам за простым ТО. Помимо того, что сделано все действительно быстро (утром пригнал, в обед забрал), спустя несколько дней я обнаружил, как поправили несколько вещей в подкапотном пространстве и в салоне. Были несколько мелочей, до которых мне было тяжело (в силу возраста и отсутствия инструментов) добраться. Каково было мое удивление, когда я сунулся к нескольким вещам, о которых я даже не просил, а они все подправлены. Мне даже не сказали, что поправили. Просто с душой относиться к своей работе.. Это очень приятно. Спасибо вам большое. Порекомендую своим родственникам и друзьям!
Олег Николаевич,
Знаете, иногда можно легко сказать гадость или подумать в таком же ключе, но действительность часто этого не дает и совесть говорить, что ты просто обязан сказать, то что думаешь!Можно много спорить о качестве обслуживания в сервисах г.Москва или квалификации разного рода электронщиков по авто или механикам, но в моем понимание этого слишком мало, т.к. ошибаются все, но не все признают и относятся к своему делу по совести, т.к. к сожалению для многих это заработок и всего лишь работа, но все эти гадости не для сотрудников Алькора, т.к. их отношение к машинам действительно совестное совмещенное с огромным опытом и профессионализмом достойны высочайшего уважения!… Они из тех, кто не ищет причину, а предлагают возможность решения воплощая это в жизнь! Хочется еще раз отблагодарить весь персонал прекрасного мед.пункта для машин и тот уголок, где не калечат машины, а лечат их и дают им вторую жизнь!Есть конечно и небольшие минусы, но они связанные с обстоятельствами ил работал человеческий фактор, как я сам убеждался! Будьте честны пере собой и людьми…Спасибо, что есть Алькор и его команда…
Виталий В В ),
Нужно было срочно поменять колодки с дисками на w246, позвонил, ребята приняли машину в работу через 40 минут после звонка. Все сделали качественно и быстро, рекомендую.
Лес Зелёный,
Уважаемый Алькор, во первых хочу выразить вам благодарность, не всякий автосервис так рьяно борется за свою репутацию, очень сильно обрадовал звонок мастера приемщика и беседа о качестве работ. Но!!! Тут же и огорчило, о репутации сервиса борется не его директор, а мастер приёмщик, и вовсе он не извинялся, а только доказывал что я не прав, ну собственно что и отображено в ответном письме, ну да ладно. Уважаемые, не даром существует поговорка, клиент всегда прав, вам это видимо не ведомо. Потом что вы прицепились к этой карте, то что я за диагностику компьютерную 50 процентов только заплатил? Вам 750 рублей покоя не дают? Я когда ее пригнал с проблемой, рассказал все что меняли дабы вам не гадать, исключив практически всё, осталось только проводка и сами мозги, что вы и выявили и была проблема устранена. Далее по второму обращению, а за что автосервис с меня бы взял деньги? По чему вы акцентируете на этом внимание!!!! Дело в том что по незнанию вы не смогли открутить этот шкив, и далее дословно «че сразу не сказал если знал» что на фиксаторе резьбы?! Извините, вы считаете это культурным? Или вы считаете что каждый клиент должен знать как на его машине болт закручен. Это уважаемые должны знать вы!!! А не дядя Ваня с гаражного сервиса подсказал, если уж вы заявляете в рекламе, первые после диллера. Я кстати не говорю о том, что если бы я не приехал, сколько бы времени я находился без автомобиля, а это как всем известно простой и не по вине клиента, но я по чему то об этом не заикаюсь! И в заключении, ваша реакция и звонок, это безусловно вам плюс, но доказывать человеку что он не прав, хотя тут все очевидно и приводить какие то бредовые примеры, что вы там стартерами откручивали и прочее, ну не правильно это, и все же я считаю не мастера приемщика эта забота. Но все равно приятно что человек переживает за работу. А по поводу стоматологов это вы верно написали, как раз про вас, есть деньги приезжай к нам у нас и по дороже и как бы вроде бы качественно, если открутим или угадаем. Удачи Вам!!!
Александр,
Забрал машину в итоге, поехал в гараж, с ямы зафиксировал коленвал и вуаля, всё открутилось, двигатель был горячий, ни чего не грел, сальник оставил старый, теперь ответьте мне, уважаемые сервисмены, кто вы после этого? И что вы с ней делали с 17.00 субботы по 13.00 воскресения, если я все смог это сделать в гараже за 20 минут и за что вы берёте 3500!!!!!?
Александр,
2й раз обращаюсь в данный автосервис, сплошной развод на деньги, банальные проблемы типа масло поменять или схождение и развал сделать, без проблем, в остальном полный шлак, за ремонт мозгов объявили 23000 рублей!!! Не кисло, да? Мозги снимаются за 5 минут и ни каких супер инструментов не нужно, паяют их мастера по цене 8—11 тысяч, не плохая наценка, не правда? Сегодня приехал поменять шкив коленвала, не смогли открутить, а то что он на резьбовом герметике они не знают, и с наездом, типа ты знал, почему не сказал, греть не будем, это гимор и дополнительные деньги. Нормальные люди за эту работу берут 1500—2000 рублей, тут же аж 3500!!!!! И не знают что на заводе сажают на резьбовой герметик. Короче не сервис а шляпа и выкачивание денег, строят из себя всезнаек, а сами не знают ни чего и пытаются драть деньги. В общем если вам с банальными проблемами то может и сделают, а если где то нужно головой по думать, по гуглить, на форуме спросить, то там всё, сразу гимор и дополнительные деньги. Не рекомендую!!!!
Александр,
Всем доброго дня!!Алькор нашёл через мерседес клуб,много хороших отзывав решил проверить сам и могу сказать с уверенностью что мужики знают своё дело на все 100%респект вам!!!!всем знакомым буду советовать ваш сервис!!!!
Михаил,
Сервис слабый. С ремонтом гидроподвески не справились… Последний раз был на этом сервисе, делал осмотр автомобиля. Понаписали мне кучу всего что не надо делать… После них загнал на сервис друзей (так получилось что машина ночью сломалась и нужно было везти куда угодно), там выяснилось что в Алькоре написали все не по делу.. Хотели сострич денег на замени нового на новое. При этом я прикупил запчастей на круглую сумму… Вообщем не советую связываться, ничем от гаража дяди Васи не отличается.
Анонимный пользователь,
Постоянно садился аккумулятор! Машина еле-еле заводилась утром, поезжу побольше,вроде все хорошо.. 2—3 дня постоит во дворе и все, надо прикуривать. с моей 211 ешкойпровозились целый день. нашли утечку на старую сигнализацию, о которой я даже не знала.теперь все в порядке. благодарю за хорошую работу!
Галина,
Пишу свой отзыв для зуна. ML 164. Впервые оказался в этом сервисе. Выручили! Аномальные морозы подарили многим автолюбителям геморройчики, и я не оказался исключением, рванул радиатор. И мне еще больше не повезло.. треснула трубка охлаждения гура в основном радиаторе, масло гура перемешалось с антифризом. Выхожу из ТЦ, смотрю под мотором лужа, да какая-то вся очень непонятная. Ну думаю все.. поездил на праздничках. Открываю карты, смотрю есть сервис, вроде работают до 20ч. Созвонился, дотащили на эвакуаторе. Приняли машину в бокс сразу, пока на приемке жаловался за эту жизнь. На следующий же день все сделали. Все пришлось там отмывать, новый радиатор (поставили nissens), трубки и фильтр ГУРа, который подходят к радиатору. Спасибо ребята, выручили! Так оперативно еще. Супер!!
Станислав Н.,
Долго решался ехать к неофициалам (Алькор) которые вроде как первые после дилеров. В чем первенство — я узнал, конечно.. вы поймете в конце моего отзыва. Друг уговорил, поехал. Казалось бы, сделать надо только ТО, езжу на GL350, пробег более 150 тыс, пора уже на замену масло ДВС, с фильтрами и т.д. Приехал. Со мной приятно пообщался мастер-приемщик, машину загнали, а я сидел в клиентской комнате, кофе пил. Через час мне сообщают, что все готово, позвали в рем.зону, все показали что сделали. В довесок мне сделали комп.диагностику, показали, что скоро «приедет» нижний рычаг, посоветовали не тянуть. Рассчитался. Еду домой и тут понимаю, что заплатил-то я не 50 т.р., как раньше, а всего 15 т.р. за все, а еще диаг.карту получил — мне прям выделили маркером, с чем дальше шутки плохи, если тянуть. Болты крутить и масло лить — ну тут уж можно и поскромнее тратиться, а на оставшуюся сумму лучше с друзьями побухать. Такой мой отзыв. Всем добра.
Павел,
20.08.2016 Обслуживаю свою машину на протяжении трех лет в Алькоре. Советую всем Алькор — быстро, надежно и качественно!
Боршова А.Б.,
15.11.2015 Сегодня посетила тех центр. Большое спасибо сотрудникам. Добрая, спокойная. Профессиональное отношение. Отдельное спасибо Евгении и Алексею. Удачной вам работы.
Анонимный пользователь(из книги отзывов),
08.05.2013 Выражаю благодарность за чуткое корректное обслуживание моего автомобиля Киа-Спортикс вашему сервису. Мастера квалифицированные, вежливы. Достойны поощрения.
Соловьев(из книги отзывов),
11.05.2016 Выражаю благодарность персоналу. Всем доволен, понравился трезвый взгляд на проблемы и болячки авто, полное отсутствие желания «развести» на ремонт. Немного дольше по времени получилось, но это было вызвано объективными причинами.
Анонимный пользователь(из книги отзывов),