В моей Шкоде Октавии затроил двигатель, приехала сюда для диагностики. Взяли 800 рублей лишь за то, чтобы сказать, что у меня действительно что-то не работает. Но для точной диагностики придётся выложить 10 тысяч рублей, так как причин может быть множество. Выдвинули предположения, что причина в бедной смеси, что требует проверку смесеобразования. Также нужно проверить систему зажигания, прозвонить электрические цепи. На такую сумму я не рассчитывала, поэтому уехала. Те же самые работы мне сделали на другом СТО, но при этом взяли 7000 рублей. Проблема оказалась в подсасывании воздуха в коллекторе.
Анна Кудинова,
На своем Ниссане сам менял ремень ГРМ – впервые делал такую работу, решил, что у меня достаточно навыков. Но, оказалось, что был не прав. Уже через триста километров ремень порвался при движении. Пока сидел в эвакуаторе, когда тащили мою машину, в интернете искал автосервисы, где выполняют подобного вида работы. Остановил выбор на этом сервисе, т.к. находилась ближе всего, да и отзывы клиентов были неплохие. Притащили значит туда Ниссана, приемщик уточнил причину обращения, сказал приблизительну…
ю стоимость, т.к. неизвестно насколько сильно там все поломалось. В результате заменили ремень и заклиневший ролик, к вечеру машинка уже была на ходу. По ценнику чуть больше заплатил, чем предварительно говорили. Плюс еще гарантию дали на выполненные работы. Всем доволен, в случае чего, буду обращаться сюда опять.
ю стоимость, т.к. неизвестно насколько сильно там все поломалось. В результате заменили ремень и заклиневший ролик, к вечеру машинка уже была на ходу. По ценнику чуть больше заплатил, чем предварительно говорили. Плюс еще гарантию дали на выполненные работы. Всем доволен, в случае чего, буду обращаться сюда опять.
Alexander Bogachev,
Впервые обратился сюда на ТО, но прежде решил ознакомиться с ценами. На сайте была только общая информация, знаю, что для каждой отдельной марки авто цены могут существенно отличаться. Связавшись со специалистом, сообщил ему свою модель машины, год выпуска и объем двигателя и сказал, что нужно сделать. Чтобы не держать меня на проводе, молодой человек предложил сам перезвонить, когда посчитает стоимость. Ну думаю, это надолго. Но не тут то было, уже через пять минут перезванивает, и сообщает цены на каждое наименование, а также стоимость работы и полную стоимость за все ТО. Справедливости ради отмечу, что в других сервисах мне такую подробную информацию не давали, да и ценник за техническое обслуживание говорили навскидку. Но даже по сравнению с этими приблизительными ценами здесь получилось гораздо выгоднее. Поэтому на следующий день приехал к ним, отдал машину и уже через часа полтора получил ее обратно со всем замененным. Цена за услуги была точно такой, что мне сообщили по телефону – сегодня это редкость. Спасибо за пунктуальность, честность и оперативность! Теперь только у вас буду делать техническое обслуживание.
Богдан Залогин,
Купила месяц назад Мазду 6 2009 года выпуска. При покупке муж и брат все проверяли, никаких претензий не было, еще удивились, что почти 10-летняя машина в таком идеальном состоянии, да и пробег был всего 60 тысяч. Что тут говорить, денег тоже больше заплатили, чем средняя стоимость такой машины в такой же комплектации и этого же года. Ездила, нарадоваться не могла – все отлично, все работает и причем очень хорошо. Но недавно машина стала резко терять в тяге – с места еле разгоняется, да и на ско…
рости плавно увеличивает обороты. Кроме того, компьютер показал больший расход топлива по сравнению с тем, что был раньше. Заехала в этот сервисный центр, т.к. здесь ремонтирует свою машину муж, он же и посоветовал, его там многие знают. Приехала, сразу сказала, что по рекомендации мужа, и чтобы не пытались меня надурить, ведь я не сильно разбираюсь в машинах. Не знаю, может слишком резко прозвучало, прошу прощения, если обидела, просто имеется печальный опыт обращения к другим сервисам, где с меня брали деньги за то, что не нужно было делать, и что они и не делали. Так вот, здесь мне произвели диагностику, выявили поломку, оказалось дело было в электрике. В течении пары часов все сделали, машину проверили – все работает, как надо. Денег взяли немного, как потом муж сказал, за такую работу это вполне нормальная сумма. Так что всем довольна, если что, буду опять ремонтироваться у них.
рости плавно увеличивает обороты. Кроме того, компьютер показал больший расход топлива по сравнению с тем, что был раньше. Заехала в этот сервисный центр, т.к. здесь ремонтирует свою машину муж, он же и посоветовал, его там многие знают. Приехала, сразу сказала, что по рекомендации мужа, и чтобы не пытались меня надурить, ведь я не сильно разбираюсь в машинах. Не знаю, может слишком резко прозвучало, прошу прощения, если обидела, просто имеется печальный опыт обращения к другим сервисам, где с меня брали деньги за то, что не нужно было делать, и что они и не делали. Так вот, здесь мне произвели диагностику, выявили поломку, оказалось дело было в электрике. В течении пары часов все сделали, машину проверили – все работает, как надо. Денег взяли немного, как потом муж сказал, за такую работу это вполне нормальная сумма. Так что всем довольна, если что, буду опять ремонтироваться у них.
Инна,
Владею Opel Zafira 2.0 DTI. Вышла из строя турбина, обратилась в СТО для ремонта. Работы были выполнены быстро и на высоком уровне. Порадовало, что окончательную цену мне назвали еще до начала ремонтных работ. После небольших торгов, вежливый сотрудник согласился даже немного скинуть) В технике особо не разбираюсь, но всегда хочу знать, за что плачу деньги. Поэтому попросила объяснить, что за запчасти используются, и какие работы выполняются. Все подробно объяснили и показали. Редко встретишь такое идеальное сочетание сервисного центра – профессионализм и отличное отношение к клиентам. Большое спасибо! Впредь буду обращаться только к вам, да и подругам всем разрекламирую.
Екатерина Минич,
Возникла проблема с АКПП моего Туарега – коробка сама переходила в аварийный режим, причем это начало случаться все чаще. Обратился в ближайший автосервис, там мне сказали, что требуется замена блока управления АКПП, и озвучили просто сумасшедшую цену. Побывав в нескольких еще местах, мне говорили то же самое, и стоимость работы тоже почти одинаковая. Хотя меня удивило, что диагностика ограничивалась лишь подключением компьютера с салона, никто ничего не смотрел, не проверял. Этот автосервис мне посоветовали на работе, наша фирма обслуживает у них свой автопарк. Думаю, попытка – не пытка, приехал и к ним, чтобы не тратить бешенные деньги. Электрик довольно быстро определил неисправность, оказалось все гораздо проще, чем мне прогнозировали другие «спецы». Просто под ковриком постоянно накапливалась вода, и поэтому один из проводов заржавел и начал коротить к шине. Ремонт заключался в замене провода, теперь коробка работает в нормальном режиме, а мне удалось сэкономить крупную сумму денег.
Влад,
Езжу на автомобиле Митсубиси Лансер, стала колом коробка. Отвез в автосервис, т.к. им уже пользовался раньше – в принципе и цены и уровень обслуживания устраивал. Три дня у них стояла машина, пока их специалисты разбирались, в чем же все таки дело. После нескольких напоминаний о своем существовании, они все же дали ответ – коробка требует капитального ремонта с заменой гидроблока. Ценник – 85 тысяч рублей. Что делать, пришлось согласиться, тем более другие СТО примерно столько же и просили. На ремонт ушло почти две недели – все это время пользовался общественным транспортом, не очень то удобно. А когда приехал забирать, оказалось, что платить уже нужно 118 тысяч рублей. Объяснили непредвидинными затратами, а также подоражанием некоторых запчастей. Ну вы бы еще полгода поремонтировали, так ценник в два раза вырос бы! Пришлось заплатить, благо с коробкой пока все норм – работает как надо.
Мили Крид,
Приехала на этот чудо-сервис для прохождения планового технического обслуживания. По телефону сказали, что на это уйдет не больше 1,5 часов, и что можно подождать на месте. Также озвучили предварительную стоимость. В результате, когда приехала на сервис, пришлось ждать где то полчаса, пока примут и оформят мою машину. Благо в автосервисе предусмотрительно сделали комфортную комнату ожидания, видимо, чтобы совсем не взбесить клиентов. Дело в том, что пришлось ждать вместо обещанных полутора часов, почти 3 часа, плюс полчаса до этого. Кроме того, счет принесли на 300 рублей больше, чем сообщали предварительно. На вопрос, почему переплата, невразумительно отметили, что какая-то там деталь сложно откручивалась. Справедливости ради отмечу, что после этого приехала после попадания камня в лобовуху, заменить стекло, т.к. находилась поблизости. Эту работу сделали на месте, оперативно, и при этом без переплат. Видимо, все зависит от загруженности – много клиентов, происходят задержки, мало, все вовремя. Не пробовали предупреждать своих клиентов о возможных задержках?!
Евгения Иванова,
Позвонил в сервис, договорился, что приеду в течении часа для комплексного тех обслуживания (замена масла, фильтров) на своей Мондео 4. Все сделали быстро и хорошо, спасибо. Взял с собой сливную пробку, оказалось, что в ней нету прокладки. Сотрудник сам нашел у себя где то медную. Кроме того мастер показал мне, что корпус фильтра был немного треснутый. Чтобы он оканчательно не разломался пришлось снимать, думал в результате ценник повысится. Но нет, цена такая же, как мне с самого начала говорили. Молодцы, что за каждую мелочь не гребут деньги. Такое редко сегодня встретишь. В других СТО только дай повод залесть себе в карман. Вощим спасибо, все устроило, буду приезжать теперь к вам.
Максим,
Доброго времени суток! Езжу на тайоте ярис 2007 года выпуска. Коробка автомат стала подключивать, то слишком передерживает передачу, то наоборот очень быстро переключает на следующую. Конечно сама в этом не разбираюсь, поэтому приехала в данный автосервис, потому что уже давно здесь ремонтируюсь. Долго ждать не пришлось, хоть и без предварительной записи, меня приняли быстро, вернее машинку)) Посмотрели, что да как, проверили, сказали сколько будет стоить ремонт и подробно все объяснили. Конечно, всех нюансов я не поняла, но в общих деталях стало ясно, за что я плачу деньги. Через двое суток машина уже была готова, села и поехала – коробочка работает, как новая. Переключаются передачи вовремя, не подтупливает. Как всегда ребята справились с работой на отлично. Плюс у них очень веселый и приветливый коллектив. Буду постоянно сюда заезжать при любых проблемах с авто.
Елизавета Громова,
Обратился в техцентр на ТО и на замену ГРМ, цена самая адекватная из всех центров что опрашивал. Сделали всё быстро и качественно, теперь ТО только тут буду делать.
Кирилл,
Мошенники! Взяли машину в ремонт, типа провели диагностику. Озвучили сумму 41000р. За неделю сумма дошла до 87000р. Причём замена коробки случилась два раза : в первый раз коробка не адаптировалась, они решили поставить другую- дороже, ладно, это я понимаю, но манипуляции по установке и снятию той, что не подошла оценили ещё в 16000р. Получается, что я плачу за то, что они непрофессионалы. Теперь, якобы всё работает, но чтобы забрать машину требуют ещё к 87000р. Дополнительно 25000р. Моя машина стоит у них, и пока вопрос решается через полицию и прокуратуру, эти люди требуют ещё и стоянку у них оплатить!!!!
Антонина,
Отвратительный техцентр. Изначально на диагностике оценили ремонт около 30000. После сдаче машины в ремонт и предоплаты повысили стоимость до 90 000, через день озвучили сумму в 225000, но с учетом скидки ремонт мне обошелся в 180 000. После замены насоса ГУР руль стал скрипеть и периодически не поворачивался. Чек так и не погас. Сказали, что нужна дополнительная замена ваноса, и это обойдется мне еще в 30000. Без этого гарантия на ремонт не действует. Естественно, проблему не решили. В подобное место больше не обращусь. Возникло ощущение «Дойки» клиента. Никакой оплаты картой там не предусмотрено, как указано.
Светлана,
Ужасный центр, обыкновенный лохотрон Взялись менять головку блока и сказали что заменили, ждала 2 недели, звонят и говорят, что головку заменили, а машина дымит. и началось может форсунки может дроссель, отогнала в другую мастерскую, а оказалось ничего не меняли их старший Андрей все врал и изворачивался. Залетела на 18т.рублей,головка оказалась с браком, даже этого не заметили, говорила что это ваш косяк, ничего не вернули. Есть лишние деньги и лишняя машина можете побробовать
Людмила,
Ребята — профессионалы. В ремонтной зоне 3 подъемника, оборудованы нормально. Главное — не стараются «ободрать», навязывая лишние услуги, как это делают многие «официальные дилеры», а реально помогают устранить проблему и советуют, как это сделать выгоднее. Работают 13 лет, ориентированы на клиентов. Спасибо им за это. Мы теперь с моим Вольво, только к ним.
Татьяна,