08.07 (среда) искал сервисы для установки вебасто на Гранд Чироки 2015 г. Позвонил в Автобам-север. Оказалось самое лучшее предложение по цене, да и менеджер по общению тоже произвел положительное впечатление. В итоге записался на субботу на 9 утра. Готовность машины на 19.00.Приехал в субботу. Приемщик Роман оформил все документы и загнали машину в ремзону. И тут прям при мне начинается милая беседа между приемщиком Романом и мастером-установщиком (имени не запомнил).«А я сейчас «Ауди» доделаю и на дачу. Меня там жена и шашлыки ждут» – говорит установщик.Роман пытается его уговорить, но тот резонно замечает, что выходные должны быть. На мой вопросительный взгляд Роман поясняет, что сейчас придет другой установщик и все сделает. Ну, в общем-то не вопрос. Только зачем тогда мне назначали к 9.00? Заказал такси, уехал домой. Через полтора часа звонок. «Мы тут посмотрели технологическую карту, оказывается на вашей машине нужно снимать бензобак, а это плюс еще 6 тысяч рублей» — говорит Роман.Ну надо же! В среду я звонил, все выяснял. Рассказывал, какая машина. В пятницу мне сами звонили подтверждали запись. В итоге я пригнал машину. Проходит два часа и тут выясняется, что они даже не знают, что и как ставится на эту машину.А дальше еще веселей:— И готова ваша машина будет завтра часам к девяти вечера.Это было последней каплей. Поехал и забрал машину.В сухом остатке после общения с Автобамом – 1000 рублей прокатал на такси. Испорченные выходные. Потерянное время. Вебасто как не было, так и нет.
Анонимный пользователь,
Сделала заказ на комплект шин Michelin Energy Saver — 205/55 R16, перезвонил менеджер и мы соглосовали самовывоз из САО на следующий день. При покупке данного комплекта шиномонтаж был в подарок. Записались сразу на шиномонтаж. Поехал забирать муж, ему все понравилось, оперативно и вовремя.Все соответствовало заявленному. Ему понравилось, что при установке шин провели консультацию и были даны рекомендации по использованию. Будем обращаться еще. Заказ № БТ-207148 от 24.6.2017 (16 ч. 43 м. 27 с.)
Анастасия,
Заказал шины: 075963 Yokohama A.Drive AA01—195/55 R15, цена была ниже, да и в наличии были только в данной компании. Удобное расположение пунктов самовывоза. Буду и дальше здесь покупать.Хотелось, чтобы были еще скидки на шины и диски, а не только на шиномантаж.Заказ № БТ-208000 от 2.7.2017 (19 ч. 54 м. 8 с.)
Сергей,
Заказал летние шины Заказ № БТ-209740 от 18.7.2017 (12 ч. 10 м. 36 с.), позвонили через 10—15 минут сказали что 19.07.2017 могу забрать (на шиномонтаж сделали 50% скидку так как заказ оплатил безналом). 19.07.2017 приехал получил заказ и сразу переобули все заняло 30 минут. Очень доволен.
Roman Kyazimov,
Заказывал зимние шины Заказ № БТ-209049 от 11.7.2017.Обратная связь менеджеров хорошая, перезвонили быстро, подтвердили заказ.Доставка в срок, без нареканий. Думаю, что весной закажу здесь же и летние шины.Магазин рекомендую!
Александр,
Давно работаю с данной фирмой вмеочень корректно и адекватно, работают быстро и бе нариканий, цены одни из самых низких, буду всем советовать
Тимур,
Best-tyres.ru — замечательный магазин!!! Цены самые низкие, обслуживание отличное, команда менеджеров по продаже очень внимательная к покупателям и оперативная в обработке заказа. Мой заказ: № БТ-209786 (зимние шины Sailun ICE BLAZER WST1—235/55 R18) сформировали быстро и отправили в Солнечногорск, получил без проблем и доплат. Всем рекомендую данный интернет магазин Best-tyres.ru!!!
Игорь,
Заказ № БТ-215167 от 3.9.2017Менеджеры связались оперативно.Доставка сработала быстро и точно.Доволен работой магазина
Вячеслав,
Цена резины,качество обслуживания и короткие сроки реализации заказа,что ещё нужно.Всё супер.Номер заказа ВТ-219955
Владимир,
Грамотно и доходчиво ведётся разговор,резина которую заказал оказалась далеко но мне предложили за туже цену резину классом выше,если честно давно не встречал такой порядочности,спасибо.Заказ № 212303 от 11.8.2017 (19 ч. 32 м. 38 с.)
Игорь Васильевич,
Приобрела шины и диски через сайт Заказ № БТ-218951 от 15.09.2017. Очень довольна. Всё быстро,четко и без лишних хлопот и привезли в удобное для меня время к дому в г. Тольятти
Александра,
04.11.17г.установили предпусковой догреватель webasto 21.11.17г. заметили утечку о.ж.,обратились в тех. Центр Б.Тульская утечку устранили сославшийсь на бракованый хомут(хомут устанавливал мастер!!!!)заверели что все качественно проблем не будет.22.11.17г.залил полный бак при стоянке авто под небольшим уклоном заметили протекание дт позвонили в тех.центр сказали приехать для устранения проблемы. Вопрос насколько тех.центр АВТОБАМ укомплектован мастерами сертифецероваными Wedasto,если не могут определить качественный хомут или нет при установке,при врезке в бак на новой машине не обеспечена герметезация допа.ждем коментария email:terenteg@mail.ru
Елена,
Не смогли отполировать капот, чтобы поклеить плёнку. Сказали что слишком глубокие риски, но при этом деньги за полировку взяли. В итоге сделал в другом месте, капот в идеале!
Леша,
Делал тонировку по кругу (заказ-наряд ЗН0055180 от 07.05.2018 г.). Согласовал все по телефону. Когда приехал на место, мне выкатили цену на 30% выше озвученной по телефону (прошло три дня, включая 2 выходных). На мой вопрос: «Как так?» — ответили: «Вы же не фиксировали цену по телефону». Тем не менее немного уступили по цене (по всей видимости за счет поклейки другой, более дешевой, пленки). В процессе тонировки мне позвонил менеджер и сообщил, что лобовое стекло сделать не могут, видите ли у них брак по пленке, предложили приехать еще раз. Далее, к моему великому сожалению заметил слишком поздно, наклеили не ту пленку о которой договаривались. К качеству работ тоже есть вопросы. В общем, не советую делать тонировку в этом месте.
Александр,
Делал тонировку по кругу (заказ-наряд ЗН0055180 от 07.05.2018 г.). Согласовал все по телефону. Когда приехал на место, мне выкатили цену на 30% выше озвученной по телефону (прошло три дня, включая 2 выходных). На мой вопрос: «как так?» — ответили: «вы же не фиксировали цену по телефону». Тем не менее немного скинули. В процессе тонировки мне позвонил менеджер и сообщил, что лобовое стекло сделать не могут, видите ли у них брак по пленке, т.е. посещать сею богадельню еще раз. Далее, к моему велик…
ому сожалению заметил слишком поздно, наклеили не ту пленку о которой договаривались. К качеству работ тоже есть вопросы. В общем, не советую делать тонировку в этом месте.
ому сожалению заметил слишком поздно, наклеили не ту пленку о которой договаривались. К качеству работ тоже есть вопросы. В общем, не советую делать тонировку в этом месте.
Александр,
Примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль. В одно время было записано два авто на диагностику и прибор для диагностики был занят и снять его с авто которая уже в работе не представлялось возможным. Это нас не оправдывает перед вами и мы действительно виноваты, что не смогли вовремя взять ваш авто в работу. Еще раз извините. С менеджером проведена беседа он готов лично принести извинения за доставленные неудобства.С Уважением, Отдел контроля качества тел. (495) 380-13-87 доб. 136
Алексей,
Добрый день, Мария Спасибо за сигнал. Примите наши извинения если такая ситуация имела место быть. Пришлите пожалуйста номер вашего заказа или если заказ не оформлялся дату и филиал на который вы приезжали. Для нас это очень важно. Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь. Прошу написать на почту quality@best-tyres.ruС Уважением, Отдел контроля качества тел. (495) 380-13-87 доб. 136
Алексей,
Надеюсь мой отзыв прочтет руководство, ведь сотрудникам данного сервиса видимо глубоко плевать на доходы компании и лояльность клиентов. Записали машину на воскресенье на 10.00, приехали вовремя, нас попросили подождать 15 минут — НЕ ПРОБЛЕМА! Ждем! Мы обозначили, что помимо диагностики вебасто, готовы оплатить услугу тонировки и мойки. В итоге машина простояла 1 час 10 минут и НИКТО к ней даже не притронулся. После нашего напоминания ничего не изменилось. Пришлось забрать машину и уехать! Нас особо никто и не задерживал, может обедать торопились?!? Спасибо за испорченный выходной день(((Важный P.S. — стоимость услуг, которые обещали по телефону крайне рознятся с теми, которые нам озвучили уже в офисе. Вы их из головы чтоль берете? Нет официального прайс листа? Не важный P.S. — научите пожалуйста менеджеров грамоте, уши сворачивались в трубочку — позвОним, ехАйте, перезвОньте! 21 век на дворе, это даже неприлично. Успехов вам, но постоянных клиентов в нашем лице, вы потеряли!
Мария,
Добрый день,Просим прислать номер вашего заказа для подтверждения описанной вами ситуации.Заранее спасибо.
Алексей,
Добрый день, БорисПримите наши извинения за доставленные неудобства. Очень хотим, что бы данное недоразумение не отвернуло вас в дальнейшем от покупок в нашем интернет магазине.С Уважением, Отдел контроля качества тел. +7(495) 961-33-29 доб. 136e-mail: quality@autobam.ru
Алексей,