16.10.2016 Ремонтировал Tayota RAV 4.Впечатления только положительные,персонал грамотный и приветливый.
Холодков В.А.,
13.10.2016Был приятно удивлен профессиональным отношением к своей работе специалистов технического центра,считаю это редким качеством.Был рад сэкономить время и деньги.
Галкин С.В. (Chraysler Pacifica),
14.10.2016 Был очень доволен обслуживанием и качеством проведенного ремонта. Спасибо!
Акимов А.В.,
15/10/2016Хорошее обслуживание. отзывчивые сотрудники.Буду обслуживать свое авто в вашем клубе.
Кабанова А.Ю. (Opel Astra),
Приехал в этот сервис с последней надеждой, так как многие не могли решить мою проблему. Но у них все получилось!Огромное спасибо мастерам своего дела! Теперь только к Вам!
Оринев С.А (Honda CRV),
15.10.2016 Обслуживаю здесь уже 2-ой кадилак. Идеальный сервис по отношению цена-качество.грамотные специалисты,вежливое отношение. Просто будьте более внимательны к мелочам.
Анонимный пользователь(Caddilak STS ),
Достойный сервис, деньги вернули как и обещали, марку держат!
Виталий,
Так и радуйся, родной, что мнения мастеров разошлись))))) Тебе в результате сделали правильно и недорого, как я понял. У меня в другом месте мнения не расходились. Как следствие, 14200 бестолковая покупка ненужных деталей, плюс бестолковая диагностика и бестолковая оплата работы. В АВТОКЛОНДАЙК проблема была устранена за 10 минут и 3000 рублей. Как бонус сняли все ошибки с компа машины и указали на что обратить внимание. Эдуард.
Эдуард,
Обратился год назад, были проблемы с герметичностью люка Кадиллак cts. Было сделано все с герметиком и с пошаговыми фото на тлф через каждый час работы. Цены отличные, они очень гуманны к клиенту. Качество выше крыши. Возникли проблемы с подушкой безопасности пассажира. Проблемы с индикацией на приборной панели. По указанию другого сервиса был куплен и замен ремень с натяжителем в сборе, 14200 на заказ. Через некоторое время, после первого движения кресла вперед -назад проблема вылезла вновь сразу. Обратился в АВТОКЛОНДАЙК. За 15 минут электрик Юрий нашел под креслом выскочивший разъем пирпатрона, воткнул на место и ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА. Оказался тупо жгут проводов внатяжку с завода!!! Вот и вся проблема. Кресло двинул — штекер выскочил. Вытянул максимально весь жгут, 10 раз проверил цепь при движении кресла туда-сюда. Цена работы с диагностикой 3000 руб)))) Просто ни о чем))) При этом, думаю, было бы еще дешевле. Просто он полез вскрывать и смотреть куда там перед ним лазили))) И правильно сделал. В другом сервисе, после мативированной документальной претензии послали и отказались признать ошибку в диагностике, деньги за бестолковое удовольствие нового ремня безопасности /натяжителя тоже не вернули, это понятно. Больше туда ни ногой!!Ребята, отныне только АВТОКЛОНДАЙК!!! Тем более, в инете масса ОТЛИЧНЫХ ОТЗЫВОВ о них. Спасибо, Автоклондайк, за качество мастеров и работы. Эдуард.
Эдуард,
На вашем сайте указан сход развал на 2ве оси легковой автомобиль 2тыс рублей позвонил записаться там уже говорят 3тыс
Анонимный пользователь,
В этом техцентре очень хороший электрик. Качеством диагностики я доволен.
Владимир,
В техцентре привели в порядок тормозную систему, машина стала легче в торможении, появилось правильное ощущение поведения автомобиля. Понравилось отношение людей, деловой подход.
Николай,
Здравствуйте, Sergey Beshev! Благодарим Вас за высокую оценку профессиональных качеств сотрудника и предоставленные фотографии. Полностью с Вами согласны, Дмитрий Викторович отлично справился с поставленными задачами. Рады, что удалось помочь! С уважением, администрация техцентра «Автоклондайк Клуб».
Официальный комментарий - Автоклондайк Клуб,
Я порекомендовал бы повысить квалификацию мастеров, так как на диагностике мнения мастеров разошлись. Хорошо, что я послушался мастера, который подсказал правильно, а мог ведь сделать иначе. В итоге и денег больше бы заплатил, и неполадку бы не устранили. Однако мне нравится то, что в техцентре не обманывают.
Литвинов Алексей,
Отличный специалист!
Сергей,
Хочу выразить огромную благодарность коллективу Технического центра АвтоКлондайк. Обслуживаюсь в этом техцентре не впервые, и всегда радует приветливый, отзывчивый персонал. Спасибо за своевременное и добросовестное выполнение работ по ремонту и обслуживанию моего автомобиля. Ребята настоящие профессионалы, мастера своего дела! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Татьяна,
Хороший и честный сервис. Парни делают свою работу на совесть и не пытаются тебе повесить лишнего. Начал работать с ними с того, что купил авто которые надо было привести в порядок, причем включая работу по кузову и малярке — сделали классно, смотрится как родное. Потом потихоньку уже начал возить на ТО свою (машина — Toyota Camry), а затем уже и машины родственников и рекомендовать друзьям. Резюмируя — качественный честный сервис, в наше время редкость.
Агеев Павел,
Сервис супер! Официалы отдыхают,все то.провели быстро,акуратно,расходники в наличии лишнего не навязывают,кому интересно рекомендую! Спасибо персоналу за хорошее отношение к клиентам.
Евгений,
Про геометрию крышек мне никто ничего не говорил, по технологии прокладки ложаться на насухо вытертую и обезжиренную поверхность. На следующий день я к вам приезжал для диагностики ДВС и при этом никаких нарушений и ошибок в работе не было, что подтверждает наличие наряда на выполненные работы, по поводу мотора и его работы у меня вопрос с вами закрыт, допускается факт совпадения и времени эксплуатации. Прошу не забывать, что давление в ДВС на прямую зависит от чистоты маслоприемника, который мог забится из-за попадания герметика в потдон, я понимаю, что это редкий случай, поэтому пока исключаю этот факт. Как только вопрос решится с компенсацией за замену прокладок, я пойму что ваша фирма добросовестно относится к своим клиентам и надеюсь после этого инцидена, механики будут наказаны и исправят свое качество работы, вы тем самым проявите уважение, спроведливость и сохраните репутацию своей фирмы.
Виталий,
Замена прокладок в этом сервисе, последствия: герметик в маслоканалах, переборка мотора. От'ехал от сервиса 20км и затроил.
Виталий,