На своем Кашкай заехал, чтобы поменять масло и фильтры. Попал на акцию бесплатная диагностика ходой. Дали подробные рекомендации по ремонту, а так же стоимость работ + запчасти. Понравилось, то не настаивали, но думаю, что приеду со своими з/частями ремонтироваться сюда. Увидел, что специалисты хорошие и не развод. Хорошие цены. Отпишусь по итогу, пока всё устроило
StepaRazin,
Попал в смену к Вадиму — очень советую. Обходится с каждой машиной как со своей. Цена приемлимая (нормочас 1400), качество не вызывает нареканий.
Владислав,
Ребята молодцы, работают четко и качественно, нету лишних разводов, пока только положительные эмоции, планирую обслуживать авто у них
Сергей,
заказ-наряд № 99.0024023
Сергей,
Друзья! Если вам дорог Ваш автомобиль и безопасность на дороге,вам не сюда!!!Подробно: муж нашел этот сервис в инете,отзывы понравились,приехали — все чинно /благородно. Проходим ТО 90 000 на Киа Рио,ТО 65000 на Солярис. Конец марта 2018. И мне,и супругу сказали,что износ задних колодок 20%,все остальные опции в рамках рекомендованного сделали,заменили. В мае у меня свист на трассе на скорости,но я не придала особого значения,т.к езжу немного и недалеко. У супруга с июня непрекращающийся свист на скорости. он повторно обращается в АвтоПилот и ему меняют передние колодки и диски. Свист не прекращается....Грешим на корейский автопром и мечтаем о лучшей машине.но его величество СЛУЧАЙ! В середине октября при замене резины на зимнюю выясняется,что на машине мужа ЗАДНИЕ колодки отсутствуют,как класс!? Заменили. Я свою машину вчера отдала на рехтовку заднего бампера (НЕ в АВТОПИЛОТ) и попросила посмотреть задние колодки,так вот -ИХ НЕТ и диски тоже подлежат замене! Мне страшно представить,если бы я в таком комплекте оказалась на зимней дороге. Выводы делайте сами!
Ольга,
Был здесь 10 августа на замене рулевого наконечника. Сегодня могу сказать, что все прошло гладко. замечаний или претензий нет. В мою смену работал Вадим, все решалось через него — очень грамотный специалист.
NikNik,
Если у вас сломался «робот» не приезжайте сюда. «Специалисты» сервиса заломили 43тр за новый актуатор (в интернете от 25 тр). После установки, приглашенным мной мастером, который тыкал пальцем и показывал «специалистам» что, как и где прикручивать, актуатора сцепления оказалось что программы для инициализации в сервисе попросту нет. Нет она есть, но не работает. После этого мы с мастером вставили скрепку в диагностический разъем и…К счастью я уехал оттуда на работающем автомобиле. За эти работы и диагностику с меня взяли 8 тр. В сервисе чистенько).
Сергей,
Был несказанно удивлен, когда забирая машину мастер сказал, что не поменяли масло в МКПП Форд Фьюжн 1.6, т.к. у меня в МКПП нет заливной пробки, а есть только сливная, и чтобы поменять масло, надо снять МКПП. Меняли масло в двигателе и фильтра 3.5час. Ну не знаю, может случайность??!! Или машина такая? Или заехал не в то время…
Сергей,
Нужно было установить видеорегистратор на машинуNissan (зеркало + камера заднего вида). Позвонила узнать цену — озвучили 2540 руб за установку. Когда звонила второй раз, чтобы записаться, еще раз уточнила цену — подтвердили 2540 руб. После того, как приехала в сервис, выяснилось, что стоимость работ составит более 7000 руб. Это просто неприлично. Особенно с учетом того, что компания позиционируется, как «честный автосервис». Делайте выводы.
Елена,
Моя благодарность коллективу и руководству техцентра «Автопилот»! Отдельное спасибо Денису за ответственное отношение к делу. Ремонт тормозной системы произведён качественно и в оговоренное время, в процессе ремонта никаких дополнительных работ не навязывалось, давались исчерпывающие консультации по всем вопросам.
Руслан,
Друзья, ну что, попробую описать ситуацию в хронологическом порядке)При покупке машины (в марте данного года) уже присутствовал стук при повороте руля(стук глухой, не сильный) Мастера в сервисе приговорили стойки, заменили, но стук не пропал…(но стойки действительно просились на замену) Ни то чтобы я с ним смирился, но руки ни как не доходили, да и времени не было заниматься этим вопрос. И вот прошло пол года и я озадачился к пробегу в 100 000 привести все в порядокИ вот тут начинается все самое интересное!!!Записался я на диагностику в авто сервис Автопилот, который располагается в городе Москва в районе станции метро Речной вокзал. Вот собственно и их сайт-https://честный-автосервис.рф/Название сайта прямо противоречит действительности!!!Собственно приезжаю в сервис, это было примерно 2 месяца назад и прошу произвести диагностику ходовой (при этом не говорю о своих жалобах) Вердикт: необходим ремонт рулевой рейки, цену обозначили что то в районе 24 т.р. Ну думаю что поделать, сервис то вроде толковый, цивильный, да и специализируется на Тойотах. Но впереди было несколько поездок на расстояние 400 км, из которых 200 это убитые дороги тверской области, ну как раз думаю после этих поездок все и поменяю.И вот полторы недели назад записываюсь снова в этот сервис, так сказать контрольно все проверить и попадаю к другому мастеру.Вердикт: умерли шаровые опоры и опора амортизатора.Спрашиваю мастера: ну а как же рейка? Ответ: она в полном порядке! Ну думаю хорошо, что не Рейка.Идём за расчетом цен на зп:Шаровая опора 1330Подшипник опорный 6520!!!!!! И меня уверяли, что по базе выдаёт их всего 2 в наличии на всю Москву и неоригинального в природе не существует.Далее форум, поиск альтернатив(спасибо всем кто помог и откликнулся)Запчасти найдены и куплены!А именно:Шаровая опора masuma MB9406 по 970 рОпорный подшипник оригинал 2300р купил один, так как был приговорён один к замене, но по рекомендации 2 конечно жеШайбы опорного подшипника по 130рИ все что необходимо для планового то 100000Ну и собственно настал день Х, думал ехать опять же в тот самый сервис, но открываю Гугл карты и офигел))) 5 км за 2 часа, ну думаю не судьба)Неподалёку от того места где я находился есть сервис, старый достаточно, сколько себя помню мне кажется он всегда там стоял.Я приезжаю к ним, и выкладываю на стол все что привёз)И пошёл пить кофе, выходит МАСТЕР И ГОВОРИТ : зачем ты все это купил? Пойдём со мной! И начинает мне показывать, что у меня шаровые просто в идеальнейшем состоянии да и собственно как вся ходовка! Я в шоке, начинаю ему пересказывать все то что написано выше!Рассказал ему про стук в руле, он начал искать не исправность, да и не только он) там целый консилиум собрался и он мне предлагает снять карданчик рулевой и посмотреть на него, мол говорит давай начнём с меньших потерь. пока я думал, он производил ТО, к слову свечи явно отжили своё и им 98 т км.А я думал и копался в интернете и собственно, мы решили снять крестовину и все хорошенько смазать, ставим на место и о Чудо ни какого стука нет!К слову, за то 100 000, диагностику и все проведённые манипуляции с машиной я отдал 1900 рСтука нет, я счастлив до безумия.Теперь купленные запчасти нужно возвращать, жалко время не вернуть.По поводу возврата, магазин произвёл возврат, без лишних слов.А вот подшипник я приобретал фиг знает в какой компании, у них цена была адекват, но в наличии только один. Я к ним сегодня не попал так как они находятся на метро Аннино, а я в Химках) но позвонил! А они говорят вы мол к нам приезжайте в понедельник, но не факт что примем возврат, мол запчасти привозилась с центрального склада, в общем прогнали какую то ерунду, да и к тому же когда я у них покупал они мне ещё и чек не дали!В общем спасибо всем кто это все осилил прочитать и ровных вам дорого и пусть такие мастера вам не попадаются.
Роман,
Честный сервис конечно сомнительное название. Приехал с проблемой машина когда нагревалась глохла, я предполагал что это бензонасос. (Как в итоге это и оказалось) попросил сделать диагностику дабы определить все же неисправность, электрик подключив аппарат упорно мне утверждал что это датчик лямбды или расходомер, с горем пополам я уговорил его что это бензонасос, вскрыв сам его под сиденьем, на что мастер согласился со мной что проблема в нем. После чего я оставил машину с договорённостью, что поменяют насос. Утром позвонили сказали что ещё нужно поменять топливный фильтр, рекомендация, я согласился, чуть позже позвонили сказали про колодки мол их ещё вчера надо было поменять, на что я отказался. Забрал машину поехала отлично, разгон хороший и все как надо, спустя неделю-две машина стала снова плохо разгонятся, по ощущению забился топливный фильтр. Я приехал в сервис рассказал ситуацию, на что мне сказали никаких гарантий мы не даём, мастер прокатился и уверял что все хорошо и дело это точно не в фильтре и топливном насосе, я попросил сделать диагностику на что мне сказали иди те записывайтесь на какое-то число. Больше всего понравилось в разговоре мастера, на мой вопрос вы гарантии не даёте фильтр не качественный забился за две недели я его должен меня постоянно? Он ответил за ваши деньги будем менять его хоть каждый день
Евгений,
Записывался на 8-е июля, 11—00, через сайт, поскольку от услуг отказался, то и з/н никакого не было!
ВИКТОР,
Записался на регулировку зажигания. Приехал, оформился, подождали «спеца», который нагрузил работами на 19 косарей. Господа мастера! Я-дипломированный автомеханик с 27 летним стажем. Прибегнул к Вашей помощи, к величайшему сожалению. Возмущён навязыванием не существующей необходимости ремонта! Отказался.
ВИКТОР,
Приезжал на бесплатную диагностику заодно и термостат надо было поменять на Opel Astra J. термостат отдельно 5506, р в сборе 9520 р. Диагностика нашла втулки стабилизатора под замену. Сам сервис вполне приличный на первый раз показался, понравились печеньки для клиентов и чай.
Валерий Абакумов,
Спасибо Вам, Владимир, за Ваш отзыв! Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и нам приятно видеть, что наши усилия приносят хорошие результаты.Будем рады содержать в порядке Ваш автомобиль!Удачи на дорогах!Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше и открываем новые филиалы.А здесь видео-отзывы наших клиентов: https://plus.google.com/collection/UcRcqB
Autopilot,
Наконец-то нашла нормальный сервис для Опеля. У нас Мерива, машина всем устраивает, менять не собираемся. Случайно по рекомендации знакомых позвонила (муж подруги обслуживает в Автопилоте Ниссан Кашкай, очень хвалит мастеров)., оказалось, они все могут, все основные запчасти есть. Записалась, приехала, проблемы не сильно большие – посторонние звуки (стуки и бряки), неизвестно, во что это выльется. Оставила на диагностику и уехала, т.к. торопилась очень. Что понравилось: обо всех неприятных находках мне звонили, объясняли, сообщали, что собираются сделать и сколько это будет стоить. Вечером забрала, поменяли кучку мелочей, но причину одного глухого звука спереди так и не нашли. Уверяют, что диагностика показала, что можно спокойно ездить, а для поиска сверчка надо оставить машину на подольше – тогда точно найдут. Обязательно заеду!
Лариса Орехова,
Добрый день!Адекватные цены, качественная работа. Респект, за оперативность!Отмечу главное, что понравилось больше всего, нет навязчивости. Все то, что рекомендовали в двух предыдущих салонах, это и выявили при диагностике здесь! Мне никто, ничего не впаривал, я сама попросила скидку в честь праздника, а так же мойку-комплекс + бесплатную диагностику при наличии приложения в гаджете. При этом цены, за всю работу я знала от других посещенных мной сервисов. Было с чем сравнить. Один момент, если окрашенная крышка от форсунки через две недели не изменится придётся приехать, пока разница в цвете заметна. Благодарю всю команду, особенно менеджера куратора Антона. Желаю процветания вашему авто-сервису! Алина, (Passat CC)
Анонимный пользователь,
Я счастлив, что нашел этот техцентр Автопилот! Только здесь приняли мой 20-ти летний Опель Астра. И без всяких недовольств выполнили множество работ по этой машине, А главное — качественно, недорого и быстро. Большое спасибо вам, ребята!
владимир,
Отличные мастера, перебрали мне почти всю подвеску на Теане, починили кондиционер и электрику. До них проехал 3 сервиса, ни в одном не смогли найти причину поломки кондея, все приговаривали компрессор, а дело оказалось в сгнившем проводе, сэкономили мне кучу денег. Огромное им спасибо и процветания, всем советую!!!
val.bob,