Тех центр Верхние поля 52/1 Bus Service, кошмар. Заехал по записи на сход-развал,заменить прокладку ГРМ, кружили пять дней и по работам и по деньгам,прайс-лист не показали (секретная информация),кассовый чек не выдали, гарантии нет. Так что обращайтесь если что!!!
Алнксандр,
Добрый день, Станислав!Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашей работе.С уважением, администрация техцентра Марьино.
Анонимный пользователь,
Хороший техцентр. С меня не пытались содрать деньги.Наверно единственный техцентр, где ты приезжаешь сделать одну вещь и выдают чек тебе только на эту одну вещь.Недорого.Комп.Диагностика 800р была.
Станислав Мерзляков,
Не рекомендую данный автосервис, так как в прошлом году приехал менять сцепление на фф2, приехал со своими дорогими запчастями а оказалось что их заменили на дешевую фигню которая через год накрылась,и гарантию дали 2 недели всвязи с тем что я не стал брать их запчасти а купил свои
Анонимный пользователь,
Заехал поменять сгоревшую лампу, два мастера-ломастера сняли фару, сломали головку болта, а лампочку менять нужно было с обратной стороны фары не снимая ее. вот такие горе мастера!
Александр,
Выражаю огромную благодарность мастерам сервиса. Ребята, вы супер. Очень толковые мастера. Ремонтировала BMW X6. С машиной проблемы были уже давно, обращались даже в дизельный центр BMW (там поменяли дросерную заслонку и ещё какую то штуку), денег содрали оч много и проблему не устранили(машина продолжала тупить и опять горел чек). В Bus Service сразу нашли проблему(замена воздухомера). Работа по его замене с диагностикой и обнулением ошибок 1350. Все рассказали, объяснили. На деньги не разводят, как в других сервисах. На прощание дали пару советов. Цена-качество и отношение- все это на высоте!!! Огромное вам спасибо. Только к вам!!!! Мастер Алексей, Иван и двое мастеров(простите, не знаю как вас зовут)- но вы супер. Отличные мастера. Машинка летает, с покупки так не вжигала Да, чуть не забыла ️, комната ожидания: чай, кофе, тв и даже уголок для детей!!!! Мой ребёнок сделал уроки, пока я ожидала машинку. Весь комфорт. А ещё помыли машину и получили купон на вторую мойку бесплатно
Екатерина,
Что касаемо прайса на работы,то это факт 100%. Информация секретная.
Андрей,
Евгений, благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Вы абсолютно правы в том, что мы боремся и бережем каждого нашего клиента и стараемся, чтобы это чувствовалось во всем. И как же это приятно, когда понимаешь, что цель достигнута. Спасибо Вам)
Ольга,
Константин, немного не своевременно, конечно, но все же лучше поздно, чем никогда) Хотим поблагодарить Вас за отзыв. Нам очень приятно, когда наша работа оценина положительно, это даёт нам стимул двигаться дальше. Лучшей наградой, конечно же, для нас является то, что Вы с нами не один год и доверяете нам ремонт Ваших автомобилей.
Ольга,
Ремонтировал в данном сервисе легковой автомобиль тойота. Остались только положительные впечатления. Можно присутствовать в ремзоне, постоянным клиентам скидки. Там же делал на другом авто диагностику и был удивлен, что мне ничего не впарили. Очень адекватные цены, много скидок и акций. Видно, что руководство борется за клиентов, а не рассматривает их исключительно в качестве жажды наживы.Вообще, всегда можно обговорить что и как будет делаться и очень приятно, что к тебе в этот момент относятся как к клиенту — терпеливо и вежливо разъясняя все детали.
Евгений,
Всем добрый день.Ремонтирую в данном сервисе уже второй летательный аппарат. В общей сложности пользуюсь их услугами уже лет 5—6. Нареканий никогда не было ни по работе ни по срокам! Многих мастеров наблюдаю на рабочем месте уже не один год, текучки кадров нет. Все «руссо-туристо»…!))))В сервисе есть комната для клиентов, совмещенная с администрацией. Так что можно сразу уточнить детали ремонта и цены…а также чай, кофе, телик, вифи!Как доп.опция — наличие магазина автозапчастей. Что-то покупал в сервисе, что-то сам искал в других местах. По крайней мере есть выбор…Буду и дальше пользоваться этим сервисом. Желаю процветания Вам!
Константин Соколов,
По результатам проверки данного отзыва: 1.Не указан номер наряд-заказа или гос.номер автомобиля- для подтверждения факта оказания услуг клиенту в Авто.Тех.Центре; 2. Просмотрен журнал наряд-заказов и журнал кассира-операциониста(за период с 01.01.2015 г. по 30.04.2015 г.)- данные идентичны, т.е. проведенные кассовые операции(выдача кассового чека) полностью соответствуют суммам закрытых(выполненных) наряд-заказов. Руководствуясь вышеизложенным, вывод следующий: 1. Описанные работы не производились в Авто.Тех.Центре 2. Производились и не оплачены 3. Производились, оплачены кассовый чек выдан.3.Прайс-лист- стоимость норма/часа вывешена на информационной доске, заверенный подписью руководителя и печатью организации. Расчет произведенных работ рассчитывается по программе AutoData (время работ * на стоимость норма\часа).4. Гарантия на произведенные и оплаченные работы предоставляется не менее 1 месяца. Гарантийный ремонт осуществляется при обращении и предоставлении документов, подтверждающих произведенный ремонт. К сожалению клиент, оставивший отзыв не связался с руководством, а сделать это самостоятельно не представилось возможным, так как не указана информация об автомобиле или наряд-заказе.
Ольга,
Здравствуйте, Илья! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе сотрудников Авто.Тех.Центра, для нас очень важно получать информацию любого характера. Если ремонт произведен не надлежащим образом и у Вас есть претензии, необходимо обратиться к руководству(прямой номер 8-926-572-99-21 Ольга Сергеевна), в кратчайшие сроки обращение рассматривается и выполняется гарантийный ремонт или компенсация в зависимости от того, что для Вас приемлемо. В описанной Вами ситуации:1. Не качественный ремонт ДВС- или ремонт по гарантии, или возврат оплаченных денежных средств;2. Запчастей нет в наличии- у нас всегда возможно заказать запчасти (сроки минимальные), также возможно предоставлять свои запчасти, в зависимости от Вашего выбора;3. Указали в счете не произведенные работы- это возврат оплаченной суммы;4. Автомобиль простоял месяц- важно понять по какой причине(поставка запчастей, не выполнение работ)- увеличение сроков ремонта или простой по вине сотрудников компенсируется;5. «Слили» солярку- это хищение имущества, подразумевающие уголовное наказание.В Вашем отзыве содержится достаточно серьезные претензии, в том числе и нарушение Уголовного кодекса РФ, если все перечисленное является действительным, то необходимо подтверждение (указание номера наряд-заказа или гос.номера автомобиля), без этих данных не возможно принять Вашу претензию и удовлетворить её.На данный момент Ваш отзыв является публичной клеветой с серьезными обвинениями, необходимо опубликовать здесь указанную информацию для подтверждения(номер наряд-заказа) Вашего обращения и факта оказания описанных услуг в Авто.Тех.Центре, а мы в свою очередь подтвердим или опровергнем, также документально, и немедленно приступим к урегулированию ситуации!На данный момент обращений по указанным в отзыве претензиям в адрес руководства или сотрудников Авто.Тех.Центра не поступало!
Ольга,
Здравствуйте. Ремонтировал в данном автосервисе двс. двигатель собрали плохо.масло идёт со всех щелей.часть испорченных деталей поставили на место и даже не предупредили что надо их поменять. запчастей у них не оказалось и пришлось мне самому по всей Москве ехать и искать нужные запчасти. В счёте выставили замену масла и фильтров, но этого сделано не было. С ремонтом не торопились и авто простояло у них целый месяц. Мастер Евгений не считает нужным говорить клиенту о том что что то не так в авто, не смотря на то что сотрудники ему говорили о неисправности и что надо её устранять. Напоследок ещё и салярки пол бака слили. Больше не буду обращаться туда.
Илья,
Вчера воспользовалась Техцентром на Нижних полях 29 стр.1.по совету знакомых.У меня Мазда 3.Делала ТО-40.тысяч,меняла колодки.После дилеров приятно удивлена ценой на запчасти и ремонт,за все 6300. Приличный автосервис.Была с ребенком,есть клиентская комната с телевизором,смотрели мультики. Мария.
Анонимный пользователь,
Добрый день, Игорь! Спасибо за оценку работы нашего Авто.Тех.Центра. Ваше пожелание принято к сведению и направлено на рассмотрение. Надеемся и в дальнейшем оставаться для Вас удобным и надежным сервисом.
Ольга,
Добрый день, Александр! Ваш отзыв принят к сведению руководства. На данный момент ведется проверка полученной информации, итоги которой будут опубликованны здесь. Если Вам интересно получить лично информацию или у Вас остались вопросы, то возможно обратится непосредственно к руководству по телефону: 8-926-572-99-21.
Ольга,
Посещаю этот сервис с 2008 года.Со всеми, возникшими по настоящее время работами, сервис справляется. Есть клиентские карты, могут сделать сервисную книжку машины, В сервисе также есть комната клиента с wifi, магазин автозапчастей.В целом доволен. К сожалению нет услуги по проверке горизонта фар.
Игорь,
Приехал в автосервис по совету друзей.Правда сначала записался,т.к.все было занято.У меня форд фокус,загудел подшипник.Продиагностировали быстро, запчасть была на складе.Быстро,качественно,не дорого,все славяне,что очень радует.Друг дал свою скидку,мне не отказали и кассир посчитал со скидкой.Хороший сервис,есть где подождать пока сделают автомобиль.
Ольга,