Пару недель назад на Mazda 6, услышала скип и посторонние стуки в задней части машины. Машине пять лет. Года два авто проходит ТО в автосервисе Fordclass – очень близко от местожительства. Обычно на ремонт и обслуживание машину отвозит муж, но по причине большой загруженности пришлось на диагностику ехать самой. Очень понравилось обслуживание – машину узнали, люди приветливые. Осмотр выявил дефект правого заднего амортизатора. На складе магазина сервиса были аналогичные. Заменили парой за два ча…
са. Остались очень приятные впечатления.
са. Остались очень приятные впечатления.
Виктория,
диагностика обошлась в 3 раза дороже, да и установили свою б/у деталь без согласования — по цене новой. Голимый развод и лохотрон. В этот сервис не обращюсь.
Алекс,
Сервис очень хороший. Обслуживают только у них. Делают все грамотно и в срок. Лишнего не навязывают. У меня Фьюжн. Очень доволен. Спасибо Вам большое.
Александр,
Договорился о замене комплекта сцепления на Ford Focus 2 и диагностику ходовки. Положительно о сервисе отзывался коллега — обслуживает тут Мазду 6. Договорился приехать со своими запчастями. Записался и приехал. Машину приняли вовремя. Заменили сцепление, сальники в коробке, пыльники наружных шрусов (резина начала сохнуть и трескаться). Старые запчасти сложили в коробку. Оригинальные пыльники и сальники приобрел в здешнем магазине, вроде недорого. Результатом работы доволен – и по деньгам, запла…
ченным за ремонт, и по качеству — месяц катаюсь без нареканий. Следующий ремонт — однозначно в Fordclass.
ченным за ремонт, и по качеству — месяц катаюсь без нареканий. Следующий ремонт — однозначно в Fordclass.
Максим Коваленко,
Здравствуйте, Алекс! Непонятная и странная ситуация, какую диагностику Вы делали, какую запчасть меняли, а тем более без согласования никогда ничего не меняем! Тем более б/у деталь на б/у деталь. Это из области фантастики. Пожалуйста позвоните нам и мы уладим этот вопрос. Диагностика у нас всегда была недорогой, компьютерная 1200р, ходовой бесплатная.
Анонимный пользователь,
У меня фокус 2 дизель. Недавно машина перестала заводится и друзья посоветовали один сервис. Съездил — предъявили счет на предстоящий ремонт и диагностику. По моему даже разбираться не стали, все подряд вписали на замену и ждать неделю. Но я взял и позвонил в Фордкласс Андрею, после продолжительной беседы было принято решение пригнать машину в этот сервис. Через день я уже ездил на своей любимой ласточке, а ремонт обошелся в разы дешевле. Ребята молодцы, поскольку занимаются одной маркой, все про нее знают и качество сервиса высокое. Запчасти все в наличии, по сравнению с кунцево дешевле. Всем рекомендую. А впредь буду обращаться только сюда.
Петр,
Кажется, время, когда было проще купить новое, чем починить старое, закончились. По крайней мере, это точно касается автомобилей. Свою машинку сейчас нужно беречь, любить ее, холить и лелеять. Если что-то застучало, загремело – бегом в техцентр. Из того огромного количества таких заведений выбирайте то, где специалисты разделены по их обязанностям. Как в FordClass. Если ты занимаешься ремонтом коробок передач, то не лезь в диагностику и т.д. Кстати, о диагностике. Ее здесь делают точно и в срок. Как только вы доставите свою ласточку в FordClass, можете за нее больше не беспокоиться. Все отремонтируют, отдадут, когда обещали, и главное – лишних услуг не навяжут. Ребята здесь держатся за каждого клиента, и у них это отлично получается. Такой сервисный центр порекомендовать не стыдно! И кстати, очень выгодно быть здесь постоянным клиентом. Для них действуют скидки и акции.
Редактор Zoon,