Единственный автосервис, куда захотел возваратиться. Когда же уже наконец переделают менталитет у наших сервисменов. Лишь бы ничего не делать, а денег содрать. Аааа. Мы меняем масло? Так давайте еще за снятие защиты тройную цену возьмем. Ааа. Мы перекидываем резину? Так давайте еще впарим правку дисков клиенту. А здесь по человечески как то обошлись. Указали неисправности, на которые в дальнейшем мне придется понести затраты. И мирно отпустили. Не знаю как дальше, а первым посещением остался дов…
олен.
олен.
Дмитрий Лыч,
Спасибо вашему техцентру! Была у вас один раз,но теперь я только ваш клиент. Такого подхода к работе я не видела ещё нигде. Буду вас рекомендовать своим друзьям. Отдельное спасибо мастеру Максиму,получила помощь на высшем уровне.
Виктория,
Вчера забрал отремонтированную машину супруги — Nissan Micra из сервиса «Гараж». Ничего серьезного, надо было поменять расходку по подвеске. Косточки, шаровые, втулки. Все поменяли без проблем. На следующее ТО посоветовали поменять тормозные диски на передке. Просто так не советуют, показывают износ.
Денис Александров,
Ниссан кашкай 2008 года. При осмотре на подъемнике в сервисе обнаружили лопнувшие пыльники шрусов. Начали уговаривать менять передние шрусы, тем более у них были в наличии. Товарищ, у которого тоже кашкай, уговорил обратиться на диагностику в центр технического обслуживания «Гараж», чтобы послушать мнение других спецов. Неделю проездил, стало страшно что шрусы повылетают. Думаю надо менять. Заехал все-таки в «Гараж». И тут спасибо ребятам, никаких разводов. Сказали, что надо только поменять резиновые пыльники. Поменяли пыльники, все. Езжу уже полгода, замечаний нет.
Александра Иванченко,
У меня Инфинити EX25. Все это время провожу техобслуживание в сервисном центре «Гараж». Очень хорошие мастера работают. От официалов сразу отказалась, когда посмотрела цены на обслуживание и запчасти. Запчасти покупаю неоригинальные. Единственный момент был когда пожалела, что снялась с гарантии — полетел левый ступичный подшипник. Заводской брак, как мне сказали работники автосервиса. Но я думаю, что я все равно я сэкономила очень сильно на запчастях и сервисе. Мастера при этом на голову выше своих коллег из Инфинити.
Полина Емельянова,
Обращался в автосервис «Гараж» по диагностике работы двигателя Ниссан Мурано. Авто пару недель неустойчиво работало на холостых оборотах. Записался предварительно. На диагностике по работе двигателя проблем не увидели – оказалась причина в дроссельном узле, который нуждался в промывке. После чистки дроссельной заслонки сделали адаптацию блока управления, и проблема ушла – двигатель работает как метроном. Также спецы посоветовали промыть радиатор охлаждения, машина в последнее время склонна быстро набирать температуру, а это верный признак засоренной системы охлаждения. Повезу на ближайших выходных
Максим Васильев,
Начали очень быстр стираться колодки на Ниссан Кашкай. Машина была почти новая. Пробег еще и 30000 нет. А это уже вторая замена колодок. Официальный дилер начал утверждать что это от агрессивной манеры езды, частых торможений. Какая нафиг агрессивная манера езды. Я почти пенсионер. Решил обратиться в СТО «Гараж». Неисправностей вроде никаких не увидели. Но отревизировали тормозные суппорта, смазали систему где нужно. С тех пор проехал уже 20000, колодки стерлись только наполовину. Мораль — перепроверяйте официального дилера.
Олег Егоров,
Делаю ТО у них недавно. С того случая как наехала на большую яму в луже. Еду себе спокойно, дорога просто идеальная. Небольшая лужа, проезжаю через нее. Удар! И. Нет не гол. Правое колесо спущено, диск поврежден. Колесо поменяла. Даа. Есть девушки, которые умеют менять колеса сами. Доехала до ближайшего автосервиса. Там говорят все. Пипец. Нужно менять полмашины. Ты попала. Ну я тогда дотянула до центра «Гараж». Там меня успокоили. Погнули говорят рычаг. Нужно менять, что и сделали. Шины и диск еще пришлось докупить. И с тех пор обслуживаю авто у них. Самое главное они никогда не плюхаются в грязном комбинезоне в водительское сиденье. Так что можете носить белое.
Ксения Королёва,
В сервисе гараж ремонтировала топливную систему X-trail. В последнее время машина потеряла в динамике, бывают рывки при наборе скорости. Обслуживаюсь тут с 2014 года – впечатления пока хорошие. По телефону описала проблему, подъехала, оставила на диагностику. Причиной рывков оказался полудохлый топливный насос – давал слабое давление и поэтому машине не хватало. Два часа понадобилось для обнаружения неисправности и замены насоса. Ребята хорошо знают ниссаны, быстро находят — устраняют проблемы, и берут недорого. Молодцы.
Анна Смирнова,
Всем привет. Недавно женился. И в наследство моей жене достался старенький Рено Меган. У меня старенький Ниссан. Его я подлатал, опять же не без помощи специалистов центра технического обслуживания «Гараж». Ну и реношку тоже начал туда гонять. Тем более, жена забрала мою, а эту вручила мне торжественно) Начали потихоньку ремонтировать. Что нравится здесь, относятся как к постояному клиенту. Уж не знаю как они меня запоминают, но всегда узнают, помнят проблемы и входят в положение по части оплаты. То есть не делают все разорительные ремонты сразу.
Виктор Перепелицын,
Сервис Ниссан «Гараж» посоветовали на форуме. По записи заехал на диагностику электрики – в частности генератора на Nissan Pathfinder. Год назад отдавал одним умельцам на ремонт – три дня мурыжили, и опять те же симптомы. Ребята посмотрели и посоветовали менять. Поменяли. От сервиса остались положительные впечатления. Мне такое подходит.
AntonioAntonio,
Обслуживаюсь в Ниссан — Гараж давно. Неделю назад записался на диагностику – уходил антифриз. Машина Ниссан Тиида 2011 г.в. Через полчаса проблему нашли – потек радиатор печки. Надо менять. Новый радиатор, салонный фильтр и антифриз были в магазине. Работа кропотливая, надолго. Обещали закончить вечером, не подвели. Машину забрал, по деньгам доступно. Хороший сервис. Нравится уважительное отношение, хорошие специалисты. Хорошо, когда автосервис ремонтирует определенную марку авто и не распыляется…
, это внушает доверие и надежду, что машину грамотно отремонтируют, а не просто сдерут денег. Тут пока на пятерочку!
, это внушает доверие и надежду, что машину грамотно отремонтируют, а не просто сдерут денег. Тут пока на пятерочку!
Артём Викторович,
Ждала открытия этого сервиса, поскольку раньше гоняла на теплый стан. Теперь мне значительно ближе. У меня старенькая Теана, периодически что-то вылазит. Езжу только к этим мастерам. Был негативный опыт с мастерами на все руки, которые мне меняли помпу. Без Гугла вообще не могли ничего сделать. Собирались кучкой, обсуждали как подлезть-открутить. Здесь видно, что люди знают машину как свои 5 пальцев. Все четко и уверенно. Да и пробег между визитами увеличился.
Татьяна,
Была у них на днях на ТО на своем Джуке. Наблюдала за открытием, езжу мимо каждый день. Теперь решила попробовать. Запчасти брала по привычке в другом месте, хотя разницы в ценнике не прочувствовала. В следующий раз буду брать у них. Головняка меньше. Сделали аккуратно. Через 15000 км приеду опять.
Ника Павленко,
Обслуживался в Nissan-nissan.ru потому что жил неподалеку. Отличное соотношение цены и качества. Все оборудование на уровне официального дилера. Обслуживание ничем не хуже. Все автозапчасти есть в наличии. Цены адекватные. Иногда можно даже попасть на выгодные акции. Подготовил машину к осенне-зимнему периоду за смешные деньги. Еще узнал, что у них есть услуга эвакуатора. Недавно переехал в другой район. Ездить не удобно, но более адекватного пока ничего не могу найти.
Михаил Cмирнов,
Хороший автосервис, квалифицированные специалисты. Не увеличивают масштабы реального, не впихивают лишний набор действий при диагностике. Сервис подсказали знакомые. Делала тут ранее плановое ТО – меняли масло и расходники на Инфинити FX35. Попутно заменили тормозные колодки, мастер подозвал, показал остаток, озвучил сумму работы и колодок, посоветовал заменить. Сделали быстро. При приеме машины мастер показывал груду старых фильтров, рассказал, какие работы выполнялись. Сервис очень понравился. Удобная комната ожидания, чистая уборная. Молодцы.
Zaxar Nester,
На кашкае загорелся «чек». Поехал к официалам. Ну и начали. А вы масло даdно меняли? А свечи? А давайте сделаем чистку инжектора. Короче развели по полной программе. При этом чек загорелся как только я выехал за ворота. Решил попробовать у неофициалов. Обслуживание ничем не хуже. А самое главное никаких лишних диагностик и замен масла. Катушка зажигания была неисправна. Короче больше к официалам ни ногой
Алексей,