Отзыв об автосервисе «Гараж» (Теплый Стан). Часть 2. Завершение истории.Хотелось бы рассказать о развитии моей ситуации.Вкратце о том, что я уже писал: 9 мая обратился по поводу ремонта в техцентр «Гараж». Был произведен ремонт передней подвески автомобиля, после которого сайлентблоки нижних рычагов выскочили из своих посадочных мест. В повторном ремонте менеджер мне отказал, пришлось делать замену рычагов за свой счет.Я обратился с претензией к генеральному директору данного техцентра. Через несколько дней со мной связался заместитель директора техцентра и предложил решить мой вопрос путём денежной компенсации за ремонт.Таким образом, автосервис «Гараж» компенсировал мне стоимость ремонта подвески и регулировки развала-схождения колес, а также предоставил скидочную карту в качестве бонуса. Мне были принесены извинения за качество обслуживания, а также меня уведомили о том, что сотрудники, проводившие ремонт, получили нарекания.Я считаю конфликт полностью исчерпанным и претензий к автосервису «Гараж» больше не имею. Также хочу выразить благодарность руководству данного автосервиса за внимание к отзывам клиентов, и лично Дмитрию Костенко за рассмотрение моей ситуации. Спасибо!
Клиент,
Приезжал по проблеме с двигателем. Машина ниссан кашкай. Двигатель неожиданно терял тягу, «троил». Диагностика ничего не выявила, кроме пропусков искры в одном из циллиндров. Причина пропусков была не понятна. Мастер предложил поменять местами катушки зажигания и посмотреть, как будет вести себя машина, поскольку проблема проявлялась лишь изредка. На следующем визите в сервис пропуски были уже в другом циллиндре, что однозначно указывало — виновата катушка зажигания. Как мне сказали случай очнь редкий, поскольку катушка либо работает, либо нет. Но молодцы — зазобрались!
Владимир,
Заменить масло в двигателе можно везде, а вот замену масла в вариаторе доверишь не всем. Вариатор штука капризная и главное, дорогая, лучше ехать к спецам. Потому и выбрала «гараж», поскольку они специализируются на ниссанах и инфинити, а значит опыт есть. Заменили и масло и фильр в вариаторе и еще передние колодки заодно, ну это помимо стандартных масла-фильтров двигателя. Приеду еще!
Julia,
Я в автосервисе обслуживаю свои 2 машины уже много лет и очень довольна.Все работники сервиса очень внимательные, умеют выслушать,объяснить и конечно быстро и качественно делают ремонт автомобиля. Так же индивидуально хочу выразить благодарность Костенко Дмитрию,который много раз помогал мне в различных вопросах возникающих во время ремонта машин.
Ольга,
Жена у меня аккуратный водитель, но как — то умудрилась на днях поймать на левое колесо углубленный люк на своей Nissan Tiida. В сервис машину повезли на следующий день, обслуживаемся там уже давно, потому что работу проводят специалисты действительно высокого уровня. Провели компьютерную диагностику, выяснилось что левое колесо находится уже в красной зоне, а также необходима замена стойки. Стойку решили устанавливать оригинальную, хотя она чуть дороже. Все сделали быстро и без всяких «дополнительных проблем ».
Konstantin Vlasov,
Обращался в данный сервис 2 раза.Первый раз мастер был не в курсе, что есть сливная пробка для антифриза в блоке цилиндров. Таким образом было поменяно 4,3 л. вместо 6,3 л.Второй раз менял колодки. Тут мастер, похоже, все знал. Но ценник в 2000 руб. за замену передних колодок как-то неприятно удивил…
Анонимный пользователь,
Производил замену масла и фильтра в АКПП Ниссан Максима. Созванивался для записи за пару дней, уточнил нужно ли привозить с собой расходники. Сказали, что на мое усмотрение. Не стал заморачиваться, оставил им все на откуп. В назначенное время загнал машину на СТО, масло и фильтр уже были в наличии, выехал через 1.5 часа, все оперативно и без лишних траблов
Серёга,
Обращался в данный сервис по поводу скрипа задних суппортов на мицубиси аутлендер xl. Потратил 7500. Результата 0. Судите сами.
Евгений,
Приехал поменять задние тормозные колодки, думал уложиться достаточно быстро, однако пришлось машину оставить. Оказалось, что суппорта закорели до состояния, когда просто не хотели раскручиваться. Пришлось их целиком снимать, обрабатывать от ржавчины и снимать, заодно перебрали ремкомплект, установив новый, потом показали, вообще какая-то непонятная труха была, а не манжеты. В целом наш климат не приспособлен для машина старше 5 лет, именно из-за коррозии практически всего.
Юрий,
Проходил ТО 75 на Триале. Сверился, перечень работ соответствует дилерскому. Цена, естественно не соответствует а отличается заметно в нижнюю сторону. Больше к дилеру не поеду, куплю лучше жене сапоги, как Леня Голубков говорил
Sergey,
Обычно заезжал сюда пару раз в год на плановое ТО, в этот раз пришлось обратиться по другой причине. Таксист выезжая со второстепенной въехал прямо в водительскую дверь мне. Благо скорость была небольшая. Но вмял так, что невозможно физически было открыть. Вылезал через водительскую, пока оформляли ДТП и т.д. самой обидное, машина ездит, все работает, а выйти или зайти невозможно. Отдать в ремонт раньше чем через месяц время не позволяло. И ситуация бесила до крайности. Заехал, без особой надежды, спросил что можно сделать. Сказали «попробуем». В общем путем манипуляций, смогли отщелкнуть замок и открыть дверь, потом путем более тяжелых манипуляций рихтовки, добились того, что смог ее самостоятельно закрывать и открывать. Как по мне, так действительно чудо
Иван,
Ремонтирую у них свою Ниссан Примьеру 2006 года. Машина довольно специфичная. Очень слабая рулевая рейка — все пишут. Громыхучая жесткая подвеска. Ужасно жесткая. Так что Вы копчиком будете чувствовать каждую трещинку на асфальте. В придачу довольно таки спорный дизайн и неудобное расположение панели приборов. А плюсы спросите Вы? Японское качество, очень удобный салон. После Лады я был в паническом восторге. Ну пробег дал о себе знать. Ремонтировали рулевую рейку. Заменили рычаги передней подвески. Ну и расходники — шаровые, рулевые тяги, сайлент-блоки. Кстати, очень хорошие специалисты. Сразу видно — в Ниссанах они собаку съели.
Александр,
Никогда не планировал покупку Инфинити FX35. Огромный расход топлива, гигантский транспортный налог, дорогие запчасти и обслуживание — вот неполный перечень недостатков данного авто. Но выбирают то сердцем. Так и я — посмотрел машину и решил Брать! Ни минуты не раздумывая. И тут пошло поехало. Не проездил и месяца — заклинило задний тормозной суппорт. Поехал к официальным дилерам — офигел. Начал искать других спецов. Нашел вот этих ребят. Они как раз специализируются по Инфинити. Решили проблему заменой поршня и покупкой ремкомплекта. Посоветовали также чаще менять масло, чтобы исключить проблем с двигателем. Меняю раз в 5000.
Evgeny Nikolaevich,
Лучше официалов, сразу озвучивают цены и они не меняются, очень лояльные и вежливые! У меня БМВ и очень приятно, когда встречают вторую машину — Альмеру, будто Майбах приехал! Так держать!
Николай,
Номер заказа не знаю, я была записана на 7 июня 19.30 Ниссан Кашкай
Марина,
Спасибо коллективу автосервиса «Гараж» за предоставляемые тех.услуги по ремонту и профилактике работы автомобиля! Предварительная запись, удобное расположение сервиса, грамотные специалисты на рессепшн! Делала ТО в июле- ничего лишнего, ни каких навязываний дополнительных услуг(как у официалов)! Получила машину ровно в оговорённое время, диагностическую карту и рекомендации по следующему ТО. В начале ноября перегорела лампа ближнего света- позвонила, записалась на удобное для меня время! И опять осталась довольна работой сервиса и главное потратила на все 30 минут. Спасибо! Рада что недалёко от дома есть хороший и недорогой сервис.
Татьяна,
Работы выполнены качественно и в срок номер накладной ОО-К-002365
Александр,
Ну это для вашего техцентра, видимо, случай исключительный. В дилерском центре ремонт был сделан гораздо быстрее и дешевле.Моя главная претензия к вам — это длительный срок ожидания запасной части (2 недели, вместо 3—5 дней во всех центрах по Москве) и очень высокая стоимость (20 тысяч р. Вместо 13—15 тыс по Москве).
Марина,
На шиномонтаж теперь только к ним. Прошлой осенью обратился к Ашотам из вагончика на МКАД. Денег содрали целую телегу. Перепутали мне нахрен колеса местами, а они у меня с датчиками давления. Неправильно сделали балансировку. Короче, накосячили по полной. К ним поехал, пытался объяснить. Не смог) Не понимают сволочи. Или прикидываются. Давай, говорит обратно будем переделывать, денег нет. Все у хозяина. Больше с ними связываться не стал. Поискал ближайший ЦТО «Гараж». Там уже раньше делал шиномо…
нтаж. Поехал туда. Все переделали. Прописали датчики, колеса заново отбалансировали. По шиномонтажу не придерешься.
нтаж. Поехал туда. Все переделали. Прописали датчики, колеса заново отбалансировали. По шиномонтажу не придерешься.
Aleksandr Petrov,
Не рекомендую этот техцентр. Приехала в назначенное время с уже известной проблемой, диагностика заняла почти 2 суток, чтобы подтвердить уже выясненный факт. Была необходима замена блока управления двигателем, мастер мне сообщил что стоимость составляет 20 тыс и поставка 2 недели!!! Обзвонив очень много сервисов в Москве я выяснила, что стоимость блока составляет 14—15 тыс и поставка везде до 5 дней. Машину, конечно же, я забрала и ремонт был прекрасно, в кратчайшие сроки и за гораздо меньшую стоимость был выполнен в другом месте. Оценить качество ремонта автомобиля в техцентре гараж не могу, так как вынуждена была его забрать, но могу сказать, что сроки поставки деталей и заоблачные цены на них — это неприемлимо. Я просто зря потратила очень много времени.
Марина,