Сервис неплохой. Очень жалко, что он переехал. В старом здании были очень приятные приемщики.
Михаил,
Добрый день, Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании Кулавто. Мы рады, что Вы остались довольны посещением нашего Техцентра и будем обязательно ждать Вас снова в рамках обслуживания Вашего автомобиля.
Parovoz Postoy,
Волей случая заглохла машина рядом с сервисом. Обратилась за помощью в КулАвто на Шипиловской 44А. Ребята сами затолкали машину в бокс, быстро определили поломку, доступно объяснили какие детали надо приобрести, так же помогли найти их в магазине. Оперативно все починили и не навязывали лишних услуг.Ребят, спасибо вам за оперативную помощь!P.S. машина стояла на ремонте с доставкой запчастей 4,5 часа, оплата 4900 (диагностика, замена бензонасоса, замена топливного фильтра)
Volvo s40,
Производили замену Ремня ГРМ, всё хорошо. Один МИНУС. болты на колёсо поставили не родные. и 3-штуки.....
Анонимный пользователь,
Обратилась сегодня по вопросу технического обслуживания Opel Meriva, 2013 г. Пробег небольшой, проблем с машиной нет. Мастер-приемщик Сергей обозначил необходимые работы на приемлемую сумму. Далее сказал, что по результатам диагностики, возможно, придется заменить еще кучу всего. Ситуация стандартная. Попросила озвучить стоимость «этого всего». Ответ — 30 тысяч. К слову — в дилерских центрах берут в 2 раза меньше. Попросила уточнить, что будет все же входить в названную сумму. Сергей развернулся и ушел. Такого хамства не встречала уже давно. Уважаемые сотрудники Кулавто! Если у вас нет желания работать, просто не работайте. Я заплачу свои деньги в другом месте. Светлана. Не зарегистрирована ни в одной сети, поэтому пользователь анонимный.
Анонимный пользователь,
Обращался в данный тех. центр на Шипиловской 24.04.17 с указанием конкретной причины замены трех прокладок термостата Opel Astra. Мастер-приемщик разговарива со мной как будто я уже должен сразу был заплатить за вход в его кабинет. После того как выяснилось, что необходимых прокладок нет в наличии в магазине сказали оплатить диагностику (диагностику не производили, я сам показал, что нужно заменить). В итоге после 10 минутного нахождения автомобиля в сервисе и моего отказа оплачивать «стоянку» был хамски выдворен за предела бокса с «настоятельной» просьбой больше не посещать этот сервис. Честно говоря первый раз сталкиваюсь с таким отношением мастера-приемщика. Надеюсь, что руководство сделает определенные выводы…
Kirill,
Буду краток. Сплошное быдло! Больше ни ногой.
Анонимный пользователь,
Мой отзыв подлинный. заказ-наряд я не помню, Вы так «быстро» ответили на комментарий, что его я уже конечно, не хранил. Машину чинил аж в апреле, отзыв писал в мае, а вы ответили только сейчас. Прочтите внимательно мой отзыв, если это вам хоть чуть-чуть интересно, НИКАКОЙ ТЕЧИ АНТИФРИЗА Я НЕ УСТРАНЯЛ. Я написал, что чинил у вас ДВИГАТЕЛЬ. Его мне перебирали. С машиной случилось следующее: Сначала был стук, а потом на подходе к техцентру двигатель заклинило. Ваши специалисты сказали, что двигатель надо полностью разбирать и перебирать, заменив массу деталей. Общая сумма ремонта составляла более 100 тысяч (50000 работа по ремонту двигателя) Цены на детали завышены в 2 раза. Я купил в магазине и привез вам. Машину типа отремонтировали, радиатор не чинили, с радиатором перед ремонтом было все нормально. Она не проездила и нескольких дней, как начала греться, хотя раньше с ней такого не было. В дороге задымилась. И в итоге в вашем же центре мне меняли шланги. И говорили, что в остальном все ОК, Но ничего не менялось. на машине ездить было нельзя. В итоге, открутив крышку радиатора я увидел, что из него выделяется вот такая странная субстанция, которую вы можете лицезреть выше на фото. В итоге пришлось везти машину друзьям. Мне пришлось вызывать эвакуатор, техцентр у друзей на другом конце Москвы, а ваш техцентр прямо рядом с моим домом, живу на шипиловской - 44. Очень надеялся стать вашим клиентом, так как рядом. Но теперь на пушечный выстрел не подойду к нему и всем знакомым о нем рассказал уже, чтобы боялись беспредельщиков. Сейчас мне машину починили, Пришлось снова разбирать двигатель и промывать его от той самой субстанции.Вновь менять вал, который ваши спецы сломали, и так с трещиной и поставили. Может это и не герметик, тогда может быть объясните что это такое в моем радиаторе, почему сломан вал, который я менял, и почему после такого дорогостоящего ремонта машина не проездила и недели. Над тем, чем изгадили двигатель, ломали голову многие. Фото выше, могу еще вам кучу таких прислать, Эта гадость пошла в радиатор и его в итоге тоже пришлось заменить. денег взяли с меня меньше, и машина слава Богу после ремонта у других людей ездит. нормально. как я уже сказал наряд-заказ потерян. Хотя можно попробовать поискать. Я к вам больше обращаться не собирался. так что его и не хранил. судиться с вами себе дороже, так как машина мне нужна для работы и я не могу позволить себе таскаться по экспертизам и судам. Потеряю больше. Короче, Бог вам судья. Машину чинили в апреле, номер моей машины — А247 ТА 77 Хендай Старекс.
Алексей,
Спасибо будем рады всегда помочь
КулАвто,
Добрый день, от лица автосервиса КулАвто поясняем, что герметик для устранения течей антифриза в нашем сервисе никогда не использовался. Не рекомендуем клиентам использовать какие либо средства для устранения течи, кроме как замена неисправного узла. У нас возникают сомнения в подлинности отзыва и присутствия машины в нашем техцентре. Уточните номер заказ наряды и мы свяжемся с вами. Спасибо
КулАвто,
День добрый. Не понимаю как могут быть негативные отзывы о данном тех центре. Являясь постоянным клиентом данного сервиса впредь буду обращаться только к ним и советовать его всем своим друзьям и знакомым. Обслуживаюсь у них уже 1.5 года (Митсубиси Паджеро) никаких нареканий по качеству обслуживания и по ценам не было.Всем советуюС уважением Денис
Ден,
Обращаться в КулАвто на Шипиловской 44А очень не советую. Делал здесь 25 июня 2016 г. развал-схождение на двух осях на своем Тойота РАВ4 (2007 г.в.). Мастер-приемщик заверил, что все сделано великолепно (стоимость 2800 руб.). Съездил на дачу (всего примерно 300 км), заметил, что стало подъедать резину спереди и сзади, а на скорости выше 80 км/час машина начинает как бы «гулять» (приходилось все время подруливать). Восьмого июля приехал сюда же с просьбой проверить, правильно ли был сделан сход-развал. Тот же мастер-приемщик, не поднимаясь от своего стола, стал уверять, что стенд у них замечательный, работа была сделана отлично и если их стенд снова подтвердит, что сход-развал в норме, то я должен им заплатить еще 1500 руб. Кроме того, он высказал предположение, что нужно менять рычаги, сайленты и пр. Кстати, делать развал-схождение я приехал именно после замены сайлентов спереди развальных рычагов на задней подвеске. Словом, уехал я с Шипиловской ни с чем. Через 15 минут в ближайшей автомастерской проверили мой РАВ на стенде, где выяснилось, что задние колеса «едут» вправо, а одно из передних колес «едет» влево. Правильно было установлено только одно колесо из четырех. Так что, судите сами о квалификации «мастеров» КулАвто и об их отношении к клиентам. Александр, пенсионер.
Александр,
вот еще фото
Алексей,
В этом сервисе мне производили ремонт. Произошла такая не хорошая ситуация,когда мне ремонтировали двигатель выставили мне счёт за запчасти в 58000 ₽ я им предложил привести их сам так как у меня на сайте магазина есть скидка и в место 58000 ₽ купил за 35000₽ забрав машину после ремонта начались не приятности с системой охлаждения сперва рвались патрубок, потом начал греться движок,я на все плюнул и отвёз машину друзьям они были в шоке вот что они у видели разобрав движок. В итоге, стало понятно, что когда чинили двигатель мало того, что починили его не качественно, сильно закрутили болты и сломали выпускной вал, так еще и насыпали в радиатор герметик. не знаю уж, то ли по случайной халатности, то ли нарочно, Правда не знаю, чем я перед ними так провинился, только тем, что хотел купить детали в 2 раза дешевле, чем у них. В итоге герметик смешался с антифризом, и эта гадость пошла по всей системе охлаждения. Сейчас снова чиню машину, промывают двигатель, радиатор на замену. В данном сервисе работают не просто люди низкой квалификации, а какие-то беспредельщики. кстати, смотреть, как чинят машину нельзя, так что отдавая им авто, можете получить неприятные сюрпризы.
Алексей,
Искал автосервис для замены ГРМ, средний чек на мой автомобиль 7тр, по телефону менеджер озвучил сумму в 5тр. Приехав к ним на Нагатинскую, мне насчитали 9тр, на что я все же согласился, менеджер даже извинился за такое недоразумение. На следующий день, мне позвонили и сообщили, что уже разобрали моё авто и для дальнейшей работы нужно доплатить 29т.р. т.к. им необходимо снять двигатель (когда это делать вовсе не нужно), естественно я отказался. Для того чтобы забрать своё авто, мне пришлось оплатить проделанную работу, сначала выставили счет в 7т.р,потом сократилт до 4тр (разбор), обратно собирать тоже денег стоит. Пришлось вызывать эвакуатор, когда к ним я приехал на авто. Некомпетентный состав организации, никто не мог предварительно назвать сумму ремонта (ни менеджер на телефоне 4тр, ни менеджер в автосервисе 9тр, ни механик 29тр, когда в других сервисах,эту же работу делают без снятия двигателя за 7тр.)Еестественно я бы не поехал к ним с ценой за работу по замене грм за 30т.р., за эти деньги можно купить новый двигатель с грм. Книга отзывов у них без печати и с вырванными листами, чистая, но разваливается. Когда просят подписать акт претензии, никто ни за что не отвечает и ничего не подписывает, так что гарантии у них значит нет. Подумайте дважды поехав к ним в сервис, уточните всё до мелочей и тогда они вас обманут по минималке. Чтобы не быть голословным, фото прилагаю.
Анонимный пользователь,
Николай Спасибо Вам, Будем рады видеть Вас в нашем сервисе снова!!!
Анонимный пользователь,
Нашел сервис случайно, мастер Александр все подробно объяснил, сделали при мне бесплатный осмотр и поменяли колодки. Для ремонта нашли запчасти даже дешевле, чем искал в интернете. Приятный сервис и мастера. Есть свой склад, что очень удобно.Мне очень понравилось, территория чистая. На следующий день пригнал машину жены, опять же к Александру на ТО, также провели вместе со мной осмотр и ТО за 4000руб. Спасибо! Николай Кузнецов, Volvo V70
Parovoz Postoy,
Сергей, добрый день. В ответ на ваш отзыв поясняем : Все заявленные работы были выполнены в полном объеме, надлежащим образом. Цены на работы были озвучены, Вам заранее, о чем свидетельствует подписанный предварительный заказ. Технический центр КулАвто занимается всеми марками авто, держать в наличии запчасти на все автомобили очень сложно, но наша служба логистики достает любые запчасти в течении 2 часов. К сожалению пыльник амортизатора был только под заказ. О чем Вас проинформировали по телефону и сказали что Вы можете забрать свой автомобиль в 19.00 без предварительного звонка. Список выполненных работЗамена задних тормозных колодок 1000Замена тормозной жидкости 1000Замена охлаждающей жидкости 1000Замена рулевых наконечников 2шт 1400Сход развал 1500Заправка кондиционера 1500Все цены ниже дилерских. Мы боремся за своих клиентов и привлекаем их высоким качеством обслуживания и адекватными рыночными ценами.К сожалению мы до конца не поняли чем именно Вы остались не довольны.Будем рады видеть Вас снова.
КулАвто,
начну с того, что за 2 дня записался на 9.00, заехал к ним на шипиловскую,сказал что менять,что покупать,все посчитали сказали сумму.вроде все в норме.Дальше пошло.....приехал 14 апреля 2016 года к 9.00 на своей рено лагуна, мастер даже не вышел посмотреть на машину как и что,вмятины и т.д.(мне бы дураку насторожиться), до этого обслуживался только у официалов в реномаксе на МКАДе. дальше больше-дайте ключи и мы вам позвоним,я им говорю,до 17.00 управитесь(фронт работ;замена тормозных задних колодок,смена рулевых наконечников, пыльнике на стойке,замена тормозной и охлаждающей жидкости,сход-развал и заправка кондея) езжайте говорят,мы вам позвоним. машина осталась на улице.до 16.00 то есть 7 часов,ни привета ни ответа,звоню сам,еще нет запчастей,типа сложная машина(твою мать сервис который специализируется на рено).спрашиваю,у вас куча скидок,типо первый клиент 25% и т.д. да все сделаем,звонить начал через полчаса,то занято,то не знаем)в итоге к 19.00 т.е.через 10 часов сам приехал.развели как лоха,16000 рублей (у официалов тот же объем + еще куча работ 19000 и 4 часа времени)при том что пыльника нету,сами не звонят,что машина готова.стоит на улице.мастеру показал наряд официалов,бровью не повел.деньги естественно отдал.сказал им что и как.а себя дурака ругаю,хотел сыкономить. Никогда туда не обращайтесь,развод и кидалово.
Сергей Тимченко,